Во Франции выпустили мотожилет с подушкой безопасности по подписке. Если просрочить платеж, она не сработает
Во Франции выпустили мотожилет с подушкой безопасности по подписке. Если просрочить платеж, она не сработает
3 месяца назад 291

Компания Klim выпустила мотожилет Ai-1, он оснащен подушкой безопасности и стоит 400 долларов (около 30 тысяч рублей). Чтобы активировать защитную конструкцию раз и навсегда, нужно заплатить еще столько же. Покупателям также доступна подписка на функцию: 120 долларов в год или 12 в месяц. Если просрочить платеж на 30 дней, подушка безопасности не сработает, пишет Vice.

«Это продукт новой эры. Сочетание аналоговых и цифровых технологий приводит к превосходной защите», — заявил представитель Kilm Джейсон Пламмер.

В компании заявляют, что «умная начинка» мотожилета быстро реагирует на аварийную ситуацию. Без нее Ai-1 — просто одежда.

Пламмер считает, что подписка на подушку безопасности отлично подойдет людям, которые не ездят на мотоцикле круглый год.

Надувная куртка Cirrus Airbag защитит велосипедиста от травм (видео)

Велосипедисты по-прежнему остаются самыми незащищенными участниками дорожного движения в современном мегаполисе. Средства защиты велосипедистов ограничены шлемом и не оберегают от повреждений шеи, груди, брюшной полости и спины, которые травмируются в случае аварии. Исправить ситуацию поможет индивидуальная подушка безопасности, изготовленная в форм-факторе обыкновенной куртки и созданная энтузиастами из французского стартапа Urban Circus.

В сложенном состоянии устройство Cirrus Airbag ничем не отличается от стандартной куртки. Изготавливается Cirrus из водонепроницаемого, защищенного от ветра материала, а пористая полиэфирная оболочка обеспечивает эффективную естественную вентиляцию. Наружная поверхность куртки - светоотражающая, что обеспечивается при помощи вшитых в ткань стеклянных микроскопических шариков, которые отражают свет от источников на расстоянии до 500 футов (свыше 152 метров).

Для контроля процесса езды используются два инерционных датчика: один находится на велосипеде под седлом, а второй - на куртке Cirrus Airbag. При резком торможении происходит срабатывание датчиков и отдается команда для надувания куртки.

Скорость надувания Cirrus Airbag составляет всего 0,08 секунды, что обеспечивается при помощи встроенного в куртку сменного баллона с углекислым газом. В результате при падении с велосипеда человек получает защиту шеи, груди, брюшной полости и спины. Примечательно, что велосипедисты в 65% случаев тяжелых травм повреждают спину и грудь.

На подготовку куртки Cirrus Airbag к повторному использованию требуется потратить до 10 минут. Масса куртки около 1,8 кг, а аккумулятор для датчиков позволяет работать в автономном режиме на протяжении недели. Подзарядка батареи занимает три часа. Куртка Cirrus Airbag устойчива к многоразовым стиркам.

В настоящее время на краудфандинговой площадке Kickstarter открыта кампания по сбору средств для производства куртки Cirrus Airbag, где за 30 дней до завершения проекта уже получено в пять раз больше средств, чем необходимо для старта производства. Первые заказчики смогут получить Cirrus Airbag за 116 долларов уже к сентябрю 2021 года. Розничная цена куртки возрастет в два раза.

 

Велосипед на подводных крыльях Manta5 позволит гонять по воде на скорости 20 км/ч

Впервые о водном велосипеде на подводных крыльях Manta5 стало известно в конце 2017 года. Его официальная презентация состоялась спустя три года, на престижной выставке CES 2020.

Концепция этого водного электровелосипеда была разработана в Новой Зеландии. Производство одной из моделей – Manta5 ХЕ-1 налажено в Китае, она была представлена в минувшие выходные на Sanctuary Cove International Boat Show.

Хорошо тренированный гонщик, если как следует постарается, сможет с помощью педальной системы ХЕ-1 разогнаться до 22 км/ч и устроить себе незабываемую 4,5-часовую морскую прогулку. Время обусловлено зарядом аккумулятора, питающего электромотор, который помогает крутить винт. Но разработчики утверждают, что спортсменам вполне под силу обойтись и вовсе без электропомощника, правда педали придется крутить под приличной нагрузкой.

Подводное крыло Manta5 ХЕ-1, впервые показанное на гонках Кубка Америки в гавани Окленда два месяца назад, произвело ажиотаж. Вскоре после этого менеджер компании Хайден Ривз продемонстрировал его возможности, переплыв пролив Кука между Северной и Южной частью Новой Зеландии. Сегодня в планах европейских дистрибьютеров Manta5 – пересечь Ла-Манш.

Приобрести Manta5 ХЕ-1 уже можно в США, Великобритании, Европе и Новой Зеландии по цене 9000 долларов. Ожидается, что к 2023 году компания будет выпускать несколько моделей водных велосипедов на подводных крыльях, включая гоночные версии Manta5 ХЕ-1 и специальную модель для серфинга.

Мир оказался на грани глобального дефицита велосипедов

Все страны мира оказались на грани дефицита велосипедов из-за невероятного роста спроса на товар в период пандемии. Своими глобальными прогнозами поделилась крупная британская сеть спортивных и туристических снаряжений Halfords, пишет The Guardian.

Генеральный директор Halfords Грэхем Стэплтон предупредил о возможной нехватке велосипедов, ссылаясь на то, как компании удалось улучшить финансовые результаты во время коронавирусных ограничений. С апреля 2020 года прибыль розничной сети до вычета налогов выросла на 184 процента до 64,5 миллиона фунтов стерлингов (89,99 миллиона долларов), общий объем продаж Halfords увеличился почти на 14 процентов до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (1,8 миллиарда долларов).

 

«В компанию каждую неделю поступают десятки тысяч велосипедов, но некоторые мировые брендовые производители не могут угнаться за ростом продаж», — рассказал Стэплтон, добавив, что за последние девять недель спрос на спортивный товар вырос на 42 процента.

Жители Великобритании пересели на двухколесный транспорт, чтобы поддерживать активный образ жизни в пандемию. Велосипед и самокат послужили альтернативой маршруткам. Население также скупает электросамокаты и электровелосипеды. Поведение потребителей связывают и с желанием отказаться от загрязняющего воздух транспорта на дизельном топливе ради борьбы с изменением климата.

Во время коронавируса в пользу велосипедистов и пешеходов поменяли транспортную инфраструктуру несколько городов в США. Власти американского Сан-Франциско для проезда автомобилей перекрыли главную автомагистраль, граничащую с пляжем Тихого океана. Инициатива понравилась многим жителям, так что они стали настаивать сохранить новые правила на дорогах навсегда.

0 комментариев
Архив