Разные: В Японии производителей могут обязать оснащать авто камерами заднего вида
Разные: В Японии производителей могут обязать оснащать авто камерами заднего вида
3 месяца назад 295

Власти Японии планируют обязать автопроизводителей оснащать новые модели камерами заднего вида и сенсорными датчиками, которые способны предотвращать наезды и столкновения при движении задним ходом. Об этом 8 июля сообщает издание Asahi.

Стоит отметить, что на данный момент указанные опции являются дополнительными. Новые правила могут вступить в силу в мае 2022 года. При этом с мая 2024 года автопроизводителей обяжут также оснащать камерами заднего вида и старые модели машин при продолжении их выпуска.

По данным журналистов издания, поводом для принятия такого решения стал трагический случай в городе Токусима, который произошел шесть лет назад. Тогда грузовик, который сдавал назад, сбил слабовидящего мужчину с его собакой-поводырем.

Как правильно пользоваться противотуманными фарами

Далеко не все водители знают, какие фары включать, если в дороге попал в туман.

Современные автомобили в большинстве своём штатно комплектуются противотуманными фарами, но далеко не каждый водитель знает, когда их надо использовать.

Туман — явление неприятное и даже опасное, особенно если он застал вас во время автомобильной поездки. В дороге важно правильно пользоваться автомобильными фарами, чтобы они помогали, а не мешали в движении ни вам, ни окружающим.

В туман очень важно сбросить скорость до минимальной и увеличить дистанцию, чтобы была возможность среагировать, если впереди появится препятствие. Независимо от того, в какое время суток вас застал в дороге туман, пользоваться нужно только ближним светом фар.

Зависшие в воздухе микрокапли воды отражают мощные пучки горизонтально направленного дальнего света, что формирует световой экран перед водителем — эта непроницаемая завеса только ухудшает обзорность. Поэтому в туман надо пользоваться ближним светом фар, который направлен ниже и обеспечивает лучшую видимость. Помогут и противотуманные фары, которые размещаются максимально низко и создают широкий горизонтальный пучок света, идущий параллельно дороге и лучше проникающий через дымку тумана.

При этом важно правильно пользоваться противотуманными фарами. Раздел ПДД №19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» чётко описывает, в каких условиях можно использовать противотуманные фары. Пункт 19.4. гласит «Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар», а пункт 19.7 сообщает «Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Противотуманные фары можно включать только в туман, сильный дождь или снегопад, а противотуманные фонари лучше включать в ситуации, когда видимость уже менее 50 метров.

Как отполировать автомобильные фары собственными силами

Как отполировать автомобильные фары собственными силами
Любому водителю понятно, что от качества головного света напрямую зависит безопасность в тёмное время суток или в условиях плохой видимости. Одним из важнейших факторов хорошей работы фар является прозрачность их стёкол, которая со временем утрачивается под действием многих факторов. Но это можно исправить!

Если фары головного света помутнели, не спешите их менять – проблему можно решить полировкой

Помутнение фар головного света неизбежно – на стёклах оставляют свой отпечаток и погодные условия, и механические повреждения, и последствия эксплуатации. В результате фары становятся менее прозрачными, а световой поток – менее ярким и чётким. Не спешите менять фары — решением этой проблемы вполне может стать полировка их стёкол. Мутнеть может как стеклянная, так и пластиковая фара – поликарбонат позволяет дизайнерам придумывать сложные формы оптики, но служит меньше по сравнению со стеклом.

Фары мутнеют из-за воздействия мелких камней, попадания песка и пыли, а также химических реагентов. Избавиться от этого можно полировкой, причём процедура выполняется в два этапа. Первой операцией является шлифовка фар, а затем уже осуществляется полировка. Шлифовка при этом является так называемой первичной обработкой поверхности, а полировка — финальной. Для шлифовки и полировки используются разные материалы.

Шлифовка и полировка оптики из пластика и стекла как по технологии, так и по материалам не отличается. Не забудьте взять малярный скотч, чтобы защитить краску прилегающих элементов. Также нужна наждачная бумага с разной зернистостью (400-800 и 2000-2500), шлифовальная машинка, шлифовочные круги и шлифовальная паста. Сначала выполняется ручная шлифовка, а финальная обработка предполагает использование шлифовальной машинки и полировочной пасты. 

Шлифовку выполняют сначала наждачной бумагой с крупным зерном (400-800), далее — с меньшим, затем с ещё более мелким. Следующим этапом становится финальная полировка – для этого нужно иметь несколько видов полировочных паст. Не следует прикладывать больших усилий к поверхности — обработку стоит производить без нажима, а скорость должна быть в районе 1600-1800 оборотов в минуту. Наконец, для полировки рекомендуется использовать профессиональную пасту.

0 комментариев
Архив