Велосипед Helyx с двумя рулевыми колесами – ультрабайк для самых ловких наездников
|
Британский изобретатель Джеймс Робертс представил новый тип велосипедов под названием Helyx. От байка обычной конструкции его отличает то, что заднее колесо имеет такую же ось для поворота относительно рамы, как и переднее. Фактически это велосипед с двумя рулевыми колесами, поэтому он может двигаться совершенно сюрреалистичным образом.
Робертс уточняет – его детище не для комфортных покатушек, напротив, управлять Helyx весьма непросто. Конечно, можно заблокировать поворотный механизм и велосипед станет копией обычного. Но очень примитивной, потому что здесь нет ни переключения скоростей, ни какого-либо полезного и де-факто уже обязательного для современных моделей обвеса. А еще он не выдерживает людей тяжелее 100 кг.
Достоинство Helyx именно в том, что на нем можно не только исполнять старые трюки, но и придумывать новые. Например, движение в двух плоскостях, когда оба колеса едут в одну сторону, но смещены относительно друг друга и по вертикали, и по горизонтали. Или движение спиной вперед. Да, собственно, Helyx по плечу любой трюк, на который хватит ловкости у самого наездника.
В настоящее время проект Робертса находится на этапе сбора средств, в продажу велосипеды поступят весной 2020-го. Стоимость одного экземпляра начинается с весьма скромных $350.
Segway-Ninebot представила два электрических мотоцикла-внедорожника
Компания Segway-Ninebot известна самобалансирующимися двухколесными транспортными средствами. На этой неделе в рамках выставки достижений в области мировой автомобильной спецтехники SEMA 2019 в Лас-Вегасе она представила свои первые электрические мотоциклы-внедорожники – две версии Dirt eBike.
Более крупный Х260 оснащен 48-см шинами, имеет дорожный просвет 27 см и 8,5-см ход задней подвески. Мотоцикл весит 55 кг и обладает крутящим моментом 250 Нм. Электробайк развивает скорость 75 км/ч и способен проехать на одной зарядке 120 км.
Уменьшенная версия Х160 весит на 7 кг легче. Ширина его шин 43 см, минимальный дорожный просвет – 22 см, ход задней подвески – 7,5 см. Мощность двигателя 3 кВт, который создает крутящий момент 220 Нм. Бортовой источник питания обеспечивает пробег 65 км в условиях бездорожья.
Оба электробайка оснащены электронным управлением «дроссельной заслонкой», регулируемой передней вилкой и задней подвеской. Они также могут быть модифицированы стандартными частями мотоцикла.
Цена большой и уменьшенной версий Dirt – 4500 и 3000 долларов соответственно. Электробайки станут доступны для покупки в первом квартале 2020 года.
Первый в мире электрический мотоцикл с автопилотом (фото)
Разработчики современных средств передвижения все чаще включают одной из обязательных функций устройств - наличие автопилота. Однако до сих пор такую возможность предоставляли для автомобилей и будущих летающих такси. Представители компании Mavericks Electric презентовали на выставке CES 2020 оригинальное средство передвижения - электрический мотоцикл TQi с тремя колесами и собственным автопилотом.
Необычный мотоцикл приводится в движение двумя электродвигателями, а система аккумуляторных батарей гарантирует автономную поездку на расстояние до 200 км при скорости до 80 км/ч. Система управления мотоциклом TQi снабжена системами адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки. Система радаров и датчиков обеспечивает отслеживание обстановки на 360 градусов. Автономное управление принадлежит к автопилотам второго класса, что предусматривает работу системы под присмотром пользователя.
Постоянная устойчивость конструкции обеспечивается специальной системой баланса, способной в режиме реального времени контролировать угол наклона мотоцикла, а также телескопическую, антидемпинговую и активную возвратную тягу переднего колеса.
Безопасность пилота обеспечивается наличием подушки безопасности SRS, наличием тормозной системы ABS и антипробуксовочной системы. Цена нового электрического средства передвижения пока не разглашается, но выпуск TQi может начаться уже с третьего квартала текущего года.
Источник: gizchina
Умный велошлем Lumos получил обновленную версию Ultra
Велосипедный шлем Lumos был одним из первых «умных» шлемов для велосипедистов. А недавно разработчики представили его обновленную версию – Lumos Ultra.
Шлем оснащен встроенной фарой, задним фонарем и светодиодными указателями поворота, которые активируются в беспроводном режиме с помощью пульта дистанционного управления, установленного на руле.
К новым особенностям можно отнести более крупные вентиляционные отверстия и дополнительный солнцезащитный козырек. Шлемы будут выпускаться в нескольких размерах. Они оснащены технологией MIPS, которая предназначена для защиты от черепно-мозговых травм.
Lumos Ultra имеет защиту от атмосферных осадков класса IPX6. Это означает, что его владельцу не страшны струи дождя, ударяющие с любой из сторон. Аккумулятор шлема заряжается с помощью USB-C кабеля. Одной зарядки хватает примерно на неделю обычного использования.
Уровень заряда можно отслеживать с помощью приложения для iOS/Android, которое также можно использовать для настройки режима мигания индикаторов. Цена Lumos Ultra по предзаказу – 75$.
Электровелосипеды нового поколения от Revonte (5 фото + видео)
Финская компания Revonte предоставила возможность заглянуть в будущее электронных велосипедов с новой компактной системой привода, объединяющей двигатель, автоматическую бесступенчатую коробку передач и набор электроники в единый компактный блок управления с открытым программным обеспечением. В принципиально новой схеме велосипеда появится возможность использовать мощные электродвигатели, избегая частых поломок системы.
Модель велосипеда Revonte One получила бесступенчатую автоматическую коробку передач, интегрированную в двигатель. Такая схема позволит устранить резкие перепады напряжения и проскока звеньев цепи. При этом существуют как автоматическая система регулировки крутящего момента, так и возможность ручного переключения передачи.
Специальное приложение позволит настроить привод под индивидуальный стиль езды пользователя в зависимости от типа местности, приспособить систему для поездок по шоссе, в горах или в городе. В модели Revonte One установлен электродвигатель номинальной мощностью 250 Вт, создающий крутящий момент 90 Нм, а максимальная мощность достигает 1500 Вт.
Умный е-велосипед Revonte One имеет модули GPS и Bluetooth, позволяющие управлять байком при помощи смартфона, применяя преимущества мобильного приложения, в котором установлены такие функции как нахождение утерянного велосипеда, сообщения о начале движения транспортного средства, когда хозяин находится в покое. Предусматривается и дистанционная блокировка колес.
Финская компания Revonte остановится на выпуске трансмиссии и программного обеспечения, а сами велосипеды будут выпускаться под брендом Tunturi (Финляндия) и Lavelle Bikes (Великобритания) и выйдут на рынок уже до конца 2020 года.
Источник: newatlas
Складной электровелосипед Himo Z20 с двойным режимом за 699 долларов (6 фото + видео)
В последние годы популярность электровелосипедов постоянно растет благодаря многочисленным преимуществам этого нового воплощения традиционного городского транспорта. Производители постоянно выводят на рынок все новые модели, обладающие уникальными техническими характеристиками. Компания Himo, один из брендов экосистемы Xiaomi непрерывно работающая над выпуском и дальнейшим совершенствованием новых моделей E-Bikes, выводит на платформу Indiegogo очередной электрический велосипед Himo Z20, специально предназначенный для компактного хранения и транспортировки в городских условиях.
Главной конструктивной особенностью Himo Z20 является возможность сложить велосипед для транспортировки его в багажнике авто или кабине лифта. Из функциональных особенностей следует выделить двойной режим, позволяющий одним нажатием кнопки переключаться от механической тяги на электродвигатель.
При изготовлении Himo Z20 использовались алюминиевые сплавы, обеспечивающие высокую прочность и малую массу E-Bikes, составляющую всего 21,6 килограмма. Процесс раскладывания велосипеда в три этапа занимает всего 10 секунд.
В Himo Z20 используется бесщеточный электродвигатель постоянного тока мощностью 250 Вт. Шестиступенчатая трансмиссия от японской компании Shimano обеспечивает оптимальное передвижение в любых режимах на скоростях до 25 км/ч. Автономное энергопитание обеспечивает съемный литиевый аккумулятор емкостью 10 Ач, заряда которого достаточно для поездки на расстояние 80 км. Подзарядка аккумулятора, рассчитанного на 1500 циклов, занимает 5 часов.
Электронное управление находится в рулевой колонке и обеспечено защитой в соответствии со стандартом IPX7 для всепогодной эксплуатации Himo Z20. На дисплей Crystal Clear выводятся многочисленные сведения о работе E-Bikes, в том числе скорость, расстояние, информацию об уровне зарядки батареи, питании и переключателях режима.
В случае прокола шины или снижения в ней давления, можно воспользоваться воздушным насосом, размещенным под стойкой сидения велосипедиста.
Предварительный заказ на E-Bikes Himo Z20 на платформе Indiegogo обойдется пользователю в 699 долларов, а поставки первым заказчикам начнутся уже в августе 2020 года. Примечательно, что для запуска проекта в работу требовалось собрать 10 тысяч долларов, но за 2 недели до завершения сбора средств, Himo Z20 на Indiegogo уже аккумулировал 372 тысячи долларов (3720%).
Источник: indiegogo
Финская компания Verge начала продавать электробайк с безосевым задним колесом (фото+видео)
Финский бренд Verge открыл предзаказ на новую концептуальную модель электробайка. Впервые она была представлена в виде дизайнерского прототипа в 2018-ом под названием RMK E2, но с тех пор получила обозначение TS. Вместе с прежним именем исчезли некоторые особенности, вроде приборной панели в виде планшета.
Зато сохранился главный отличительный элемент нового байка – в центре заднего колеса нет оси и спиц. Вместо этого в TS используется крепление центрального полого колеса к раме, а между ними скользит основное колесо с покрышкой, которое приводит в движение электропривод.
Мощность электродвигателя 80 кВт, крутящий момент достигает 1000 Нм, что обеспечивает разгон 200-килограммового байка до 100 км/ч чуть меньше, чем за 4 секунды. Емкость батареи неизвестна, разработчики говорят о 200-300 км уверенной езды, после чего необходимо 4 часа заряжать аппарат от стандартной электрической розетки или 50 минут при использовании быстрой зарядки. Иных технических данных пока не сообщается.
Стоимость одного Verge TS составляет $27 тыс., для предзаказа нужно внести не менее $2160 и тогда в первых числах 2021-го вы сможете получить свой электробайк. Производство стартует уже в конце текущего года.