|
Мировые кутюрье подстраиваются под Священный месяц мусульман
|
С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольче появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Архив
Наиболее читаемые
■
На покупку тыкв к Хэллоуину французы потратили 55 млн евро!
■
Удручающая демография Японии: к 2720 году в Японии остался только один ребенок
■
Юань обвалил доллар в торговле Китая, но натолкнулся на лежачих полицейских
■
На острове Чеджу признают пятнистого оленя вредным и разрешат отлов
■
В Москве создали орган по борьбе с «бесконтрольной раздачей» сертификатов халяль