Мировые кутюрье подстраиваются под Священный месяц мусульман
|

С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольче появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Архив
Наиболее читаемые

■
В Турции в 2025 году вступили в силу новые правила регистрации адреса для иностранцев с ВНЖ

■
Алгоритмы впервые начнут писать законы для ОАЭ

■
Создана упаковка для транспортировки и длительного хранения донорской крови

■
Малайзия запретит одноразовые пластиковые пакеты в парках и магазинах по всей стране

■
Назван фактор победы в противостоянии Coca-Cola и Pepsi