Впервые в Казахстане – социальная программа в поддержку недоношенных детей
Впервые в Казахстане – социальная программа в поддержку недоношенных детей
1 год назад 847 forbes.kz

В перинатальные центры страны безвозмездно передаются более 650 тысяч подгузников для малышей весом даже меньше 800 граммов

17 ноября отмечался Международный день недоношенных детей. Рассказываем о специальной благотворительной акции, проведенной в поддержку самых уязвимых.

Совместно с Красным Полумесяцем компания Procter & Gamble и бренд Pampers впервые запустили в Казахстане благотворительную программу «Большая забота – самым маленьким!». В ее рамках бренд Pampers передает специальные подгузники для недоношенных малышей в крупнейшие перинатальные центры и детские больницы страны, а также перечисляет средства на реабилитацию детей, родившихся раньше срока.

Мировой контекст

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в мире рождается раньше срока около 15 млн детей. Недоношенными считаются все малыши, появившиеся на свет до завершения 37-й недели беременности. То есть сегодня каждые десятые роды в мире происходят преждевременно.

Фото: архив пресс-службы

Из-за низкого веса, малых объемов тела, обостренной чувствительности кожи и общей уязвимости организма недоношенным младенцам требуются не только врачебное наблюдение и медицинские процедуры, но и особый ежедневный уход. «У недоношенных младенцев отсутствуют достаточные запасы жира в организме и после рождения часто затруднена самостоятельная терморегуляция; им также нередко требуется респираторная поддержка», – сообщают специалисты ВОЗ.

Из общего числа недоношенных детей примерно половина рождается с экстремально низкой массой тела – меньше одного килограмма. По словам экспертов, с каждым годом эта область медицины развивается, а условия труда для неонатологов и условия пребывания для недоношенных детей в перинатальных центрах и родильных домах улучшаются. Врачи повышают квалификацию за рубежом, обмениваются опытом со специалистами других стран, становятся доступны новые средства ухода. Все эти факторы позволяют увеличить выживаемость детей, родившихся раньше срока.

Фото: архив пресс-службы

Большая забота – самым маленьким!

Основа ежедневной работы Procter & Gamble – забота. Особенно о тех, кто нуждается в ней больше всего. Чтобы облегчить уход за недоношенными детьми, компания Procter & Gamble и бренд Pampers запустили глобальную программу «Большая забота – самым маленьким!». Компания производит специальные подгузники для недоношенных детей и безвозмездно передает их в родильные дома и перинатальные центры разных стран мира.

Антон Марушев
Антон Марушев
Фото: архив пресс-службы

«Миссия Pampers – это забота о счастливом и здоровом развитии детей. С момента создания одноразового подгузника бренд ставит детей в центр всего, что делает. Мы предлагаем продукты первой необходимости для детей любого возраста и стадии развития, включая самых уязвимых. Pampers считает, что каждый малыш заслуживает особой заботы вне зависимости от того, когда он появился на свет, а для младенцев, родившихся раньше срока, каждая частичка тепла и поддержки имеет значение. Мы стремимся помочь недоношенным детям, их родителям и докторам с помощью просветительских программ и пожертвований подгузников», – пояснил старший директор категории «Уход за детьми» компании Procter & Gamble в Восточной Европе Антон Марушев.

Подгузники Pampers Preemie Protection распространяются по перинатальным центрам исключительно в рамках благотворительной программы. Они были разработаны в результате исследований, при участии педиатров и медсестер отделения интенсивной терапии. Их особенность – ультрамягкие и дышащие материалы, которые обеспечивают экстрасухость, защиту от протеканий и максимально комфортную посадку. Более узкая зона между ножками и мягкие манжеты обеспечивают комфортную посадку, а безразмерная застежка с легкой фиксацией – плотное прилегание без протеканий. Подгузники Pampers Preemie Protection доступны в трех размерах, поэтому они подходят даже малышам с экстремально низкой массой тела – менее 800 граммов.

Впервые в Казахстане

В Казахстане более 22 тыс. детей ежегодно рождаются раньше срока, что составляет примерно 5% от общего числа появившихся на свет. Чтобы частично закрыть потребность в уходе за такими детьми, в шесть перинатальных центров Казахстана безвозмездно передаются более 650 тыс. специальных подгузников – этого количества должно хватить на год.

По словам главы Procter & Gamble в Центральной Азии Руслана Гамзаева, отбор перинатальных центров проходил совместно с благотворительным партнером кампании – Красным Полумесяцем Казахстана. Он основан на комплексном анализе, который включал в себя оценку потребностей, инфраструктуры и способности каждого центра обеспечивать максимальное качество ухода за детьми.

«Мы передаем специальные – очень маленькие и очень мягкие – подгузники Pampers в перинатальные центры и детские больницы Казахстана, чтобы немного облегчить путь наших маленьких героев, на долю которых выпали непростые испытания с самых первых дней их жизни. Врачи, медсестры и родители смогут сосредоточиться на заботе о малышах, не отвлекаясь на трудности ухода», – пояснил Руслан Гамзаев.

В партнерстве с Красным Полумесяцем Казахстана и обычными людьми

Программа «Большая забота – самым маленьким!» – результат очередного партнерства Pampers и Красного Полумесяца Казахстана.

Руслан Гамзаев
Руслан Гамзаев
Фото: © архив пресс-службы

По словам главы Procter & Gamble в Центральной Азии Руслана Гамзаева, компании рассчитывают на долгосрочное и плодотворное сотрудничество и в будущем: «Работа с таким уважаемым и авторитетным партнером, позволяет нам глубже интегрироваться в локальное сообщество и помогает внести весомый вклад в социальное благополучие Казахстана. Мы надеемся, что Красный Полумесяц расширит наши возможности для оказания поддержки наиболее уязвимым категориям населения».

Благотворительная компания включает в себя не только передачу подгузников в шесть перинатальных центров Казахстана, но и финансирование реабилитации недоношенных детей. По словам Руслана Гамзаева, она состоит из проведения диагностических и физиотерапевтических процедур, а также необходимых анализов в зависимости от потребностей конкретного ребенка.

Средства, переданные на реабилитацию, – это результат сборов от обычных граждан, которые могли присоединиться к благотворительной акции. Каждая покупка подгузников или трусиков Pampers в торговой сети «Magnum» добавляла к общекорпоративному пожертвованию +1 подгузник для малыша, рожденного раньше срока. Кроме того, с каждой проданной упаковкой подгузников или трусиков Pampers в «Детском мире» 100 тенге были направлены на реабилитацию недоношенных детей.

0 комментариев
Архив