Как относится шариат к теории телегонии? (влиянии первого полового партнера)
Как относится шариат к теории телегонии? (влиянии первого полового партнера)
9 лет назад 22412

Ассалям алейкум! Что говорится в шариате относительно телегонии (влиянии первого полового партнера)? Пожалуйста, разъясните подробно. Заранее благодарю. Калдырхан.

Валейкум ассалям, уважаемый Калдырхан! Для начала дадим определение термину «телегония». Согласно этой гипотезе, возникшей в XIX веке, хромосомный след, оставленный в организме женщины первым сексуальным партнером, остается навсегда. И даже более того, выражается и в детях, рожденных впоследствии от других мужчин. Однако, современные ученые признали эту гипотезу бездоказательной. [1].

Конечно, хромосомы мужчины (партнера), остаются в организме женщины какое-то время, но по истечении определенного периода, они исчезают. Основываясь на трудах ученого института Альберта Эйнштейна Роберта Гиллхама, мождно утверждать, что для полного исчезновения хромосомного следа мужчины из организма женщины требуется около четырех (4) месяцев.  Кстати, это соответствует сроку, которое должна выждать женщина после смерти супруга - «идда» (сура аль-Бакара 234 аят). 

Согласно правилам шариата, после развода или смерти мужа, женщина должна выждать определенный срок – «Идда -عِدَّةٌ». Смысловое значение слова «идда» - «вести счет», «считать».  Время, которое должна выждать вдова – 4 месяца и 10 дней.[2]. Разведенная женщина выжидает период, равный трем менструациям (примерно три месяца).

(Хромосомы (хромо… и греч. soma — тело) [1] — органоиды, присутствующие в ядре клетки, предназначенной  для хранения, реализации и передачи наследственной информации).

Заключение:

Шариат признает явление наследственности. Однако, это вовсе не телегония. Теория телегонии построена на гипотезе хромосомного следа, который, организм женщины якобы запоминает и хранит всю жизнь, передавая признаки первого партнера и потомству от последующих партнеров.

Наследственность же – это физиологические и биохимические особенности родителей, передаваемые от поколения к поколению. То есть «гены».

В целом, считаю, что понятие телегонии таит в себе социальную опасность, и даже может нанести вред, сыграть злую шутку в судьбе женщин, по разным причинам оставшихся без мужа, после развода или смерти супруга. Потому что мужчина, свято верящий в правдивость и незыблемость теории телегонии, не будет связывать свою жизнь с женщиной, уже побывавшей замужем.

Вывод:

По шариату, каждый потомок принадлежит своему отцу. Поэтому женщина после развода или овдовев, выждав определенное время, имеет право вновь выйти замуж. И дети, рожденные ею в новом браке, являются потомством ее нового супруга. И никакого отношения первый супруг к этому не имеет. Состоятельность гипотезы телегонии определяет наука, которая в настоящий момент, называет эту теорию бездоказательной. 


[1]tts://ru.wikipedia.org/wiki/Телегония
[2] сура Аль-Бакара 234-аят.
[3] сура Аль-Бакара, 228-аят.

Абдусамат Касым

Перевод с казахского Зарины Нокрабековой