Будет ли грехом, если сделать аборт при беременности, зачатой от прелюбодеяния? Анон.
Будет ли грехом, если сделать аборт при беременности, зачатой от прелюбодеяния?
|
Во времена достопочтимого Пророк (с.г.с) одна женщина из племени «Гаамид» забеременеет, совершив прелюбодеяние. Грешница придя к Посланнику Аллаху (с.г.с), попросит очистить (то есть быть наказанной согласно шариату). Поначалу Пророк не примет ее просьбы и отправит, наказав «сделать тауба (искренне раскаяться) и просить прощения у Аллаха». Однако после того, как женщина сказала о том, что ждет ребенка от запрещенной связи, Посланник Аллаха (с.г.с), прикажет придти после родов. Спустя время, женщина благополучно разрешится от бремени. Всю заботу о новорожденном возьмет на себя один из сахабов из числа ансаров. А женщина понесла наказание согласно шариату.[1].
Из данного хадиса следует, что Пророк (с.г.с) не разрешил наказывать женщину до родоразрешения, как и не сказал о том, что от ребенка нужно избавиться. Напротив, сказал ждать до тех пор, пока малыш благополучно придет в этот мир. Потому что ребенок, зачатый в грехе, от прелюбодеяния, ни в чем не виноват. Он также как и другие, является творением Аллаха. И никто не вправе ограничивать его право на жизнь.
Если с момента зачатия прошло 40 и более дней, то прерывать беременность – харам. И неважно, каким путем был зачат этот ребенок. По истечении указанного срока, то есть от 40 до 120 дней, разрешается делать аборт только в следующих случаях:
- Если беременность представляет для здоровья женщины определенную опасность, сохранится после родов, и это подтверждено квалифицированным врачом.
- Если квалифицированные врачи определят, что ребенок родится с врожденным неизлечимым недостатком, уродством.
[1] Сахих Мүслим – Китабуль худуд, №3213
Абдусамат Қасым
Перевод с казахского Зарины Нокрабековой