«Зачистка» рекламных щитов
|
Общественники призвали депутатов Госдумы законодательно запретить наружную рекламу с изображением людей в нижнем белье.
По мнению автора законопроекта, руководителя общественной организации «За безопасность» Дмитрия Курдесова, реклама женского белья не только отвлекает водителей автомобилей от дороги, но негативно влияет на психику детей и подростков будучи растлевающим информационным фактором.
Курдесов предлагает запретить размещение билбордов с полуобнаженными дамами в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта, пишут «Известия».
В комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу.
В России ранее уже предлагали запретить рекламные щиты с женщинами в нижнем белье. Например, в конце 2014 года педагоги-психологи Курганской области обратились к региональные власти с просьбой ограничить подобного рода рекламу в их субъекте в силу того, что она вызывает у детей интерес к ранним половым связям.