Разные: Türkiye (Турция): испугавшись ударных БПЛА, они нацелились на Turksat 5B!
Разные: Türkiye (Турция): испугавшись ударных БПЛА, они нацелились на Turksat 5B!
3 года назад 1434 inosmi.ru Каан Зенгинли (Kaan Zenginli)

Анкара надеется, что, благодаря запуску спутника «Turksat 5B» компанией Илона Маска в июне этого года, Турция станет еще сильнее в регионе, в том числе и в военной сфере. Но армянское и греческое лобби в США могут помешать амбициозным планам турков. Почему этот запуск так важен для турецких властей?

Армянское и греческое лобби в США в попытке препятствовать запуску нашего спутника «Turksat 5B» в космос компанией Илона Маска в июне этого года написало письмо в Федеральное управление гражданской авиации США. Благодаря спутнику, который будет передавать сигналы и ударным БПЛА, Турция станет еще сильнее в регионе.

Подготовка к запуску восьмого турецкого спутника в космос вызвала беспокойство армян и греков. Греческое и армянское лобби, действующее в США, начало усиленно работать над тем, чтобы остановить компанию Илона Маска (Elon Musk) «SpaceX», которая должна запустить турецкий спутник в космос. Греко-американский совет лидерства в США и Армянский национальный комитет Америки обратились в Федеральное управление гражданской авиации США с письмом, в котором утверждается, что спутник связи «Turksat 5B» имеет опасное военное применение. В письме говорится: «США должны учитывать интересы своих близких союзников — Армении и Греции. Федеральное управление гражданской авиации Америки должно предотвратить этот запуск. Турция стала способна эффективно использовать спутники в космосе и военный потенциал на земле. Эта способность несет в себе элемент угрозы. Нельзя игнорировать войну в Карабахе, которая была проиграна из-за этого спутникового и военного потенциала. На Кипре и в Эгейском море Турция также представляет угрозу». По сообщениям зарубежных СМИ, лоббистские круги отмечают, что Турция стала занимать более сильное положение в военном отношении в регионе, приобрела С-400 вопреки дружбе с США и на фоне сближения с Россией должна считаться не дружественной, а враждебной страной. Кроме того, также утверждается, что Турция во внешней политике пытается держаться близко и к России, и к США, а это опасная линия поведения.

8 января 2021 года с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида был запущен в космос седьмой спутник Турции «Turksat 5A». Через 35 минут спутник начал подавать сигналы. Армянское лобби и тогда оказывало давление на США с целью препятствовать запуску, но не смогло добиться результатов. В июне этого года компания Илона Маска осуществит запуск в космос восьмого турецкого спутника — «Turksat 5B». Спутниковые колонии, создаваемые в космосе, делают Турцию сильнее не только в области связи, но и в военной сфере. С помощью сигналов, поступающих с этих спутников, осуществляется управление БПЛА и ударными БПЛА. Таким образом, сила в космосе определяет и силу на земле.

Haber7 (Турция): травма от «Байрактар ТБ2» для россиян

Анимация, представляющая новые российские беспилотники «Ланцет», используемые для системы воздушного минирования, возмутила турецкую общественность. По мнению турецкого эксперта, этим роликом Россия делает сигнал Турции, так как на прицел берутся якобы турецкие БПЛА «Байрактар TB2».

Российский канал опубликовал анимацию о том, что дрон-камикадзе под названием «Ланцет» способен уничтожить и «Байрактар ТБ2» (Bayraktar TB2), производимый Турцией.

На телеканале «Россия 1» была опубликована анимация, представляющая новые БПЛА, которые производятся ZALA AERO, входящим в российский концерн «Калашников», и являются основой системы «воздушного минирования». Эксперт в области безопасности и противодействия терроризму Абдулла Агар (Abdullah Ağar) отметил, что в анимации берутся на прицел «Байрактар ТБ2» и дается сигнал Турции.

Агар: дает сигнал

«Травма от вооруженных БПЛА „Bayraktar" для россиян! Представляя дроны российского производства под названием „Ланцет", способные поражать БПЛА, они сопровождают это анимацией, изображающей, как дроны стреляют (!) по „Bayraktar TB2" турецкого производства. Сирия, Ливия, Карабах в дыму, должно быть, дают украинский сигнал, ищут уверенности», — написал Агар в социальных сетях.

«Байрактар ТБ2» — кошмар для российских «Панцирей-С1»

После того как беспилотники «Байрактар ТБ2» сокрушили российские системы противовоздушной обороны на поле боя в Сирии, Ливии и Нагорном Карабахе, Россия понесла большую потерю престижа на международной арене.

Турецкие вооруженные силы, применяющие на самом передовом уровне системы радиоэлектронной борьбы, в результате операций вооруженных БПЛА сделали непригодными для использования «Панцири-С1», державшие на прицеле турецкие самолеты.

Беспилотник Skyfront пролетел 330 км за 13 часов (видео)

Автономная дальность полета беспилотных летательных аппаратов является одним из самых важных параметров для дронов. Компания Skyfront из Калифорнии установила неофициальный рекорд дальности и времени пребывания в воздухе для беспилотников класса квадракоптеров. Новая модель от Skyfront является гибридом и работает на электричестве и бензине.

При проведении тестового полета калифорнийский дрон Perimeter 8 смог продержаться в воздухе 13 часов 3 минуты и 57 секунд пролетев при этом рекордное расстояние в 330 км. При проведении испытания не присутствовали официальные лица от Книги рекордов Гиннеса, что и не позволило компании оформить достижение как официальный рекорд, превзошедший показатели предыдущего дрона-рекордсмена от компании Metavista из Южной Кореи, пролетевшего на водородных топливных элементах 12 часов 7 минут и 5 секунд.

Для достижения рекордных результатов инженеры Skyfront закрепили на стандартном Perimeter 8 дополнительный топливный бак. Применение же гибридной бензиново-электрической трансмиссии позволило в свое время повысить дальность полета дрона почти в 20 раз, доведя ее для серийного образца Perimeter 8 до 177 км. Габаритные размеры дрона составляют 2 на 1,9 метра.

В отличие от имеющихся на сегодня дронов в форм-факторе самолетов, которые используя размах крыльев и закрепленные на них солнечные батареи, могут парить над Землей по несколько суток, квадрокоптеры имеют более скромные показатели автономности, но при этом они значительно более мобильные и маневренные, что позволяет выполнять специфические задачи.

По заявлению представителя Skyfront, полет Perimeter 8 на протяжении всего светового дня, открывает перед авиацией новые возможности для применения беспилотных летательных аппаратов при обеспечении безопасности и в коммерческих целях.

 

Электролет Aska легален для использования на городских улицах

Израильско-американский стартап NFT представил оригинальную концепцию складного электрического летающего автомобиля Aska. Его дизайн напоминает стандартную форму электрического воздушного такси благодаря вертолетной каплевидной конфигурации четырехместной кабины, небольшому V-образному хвостовому оперению и электрической подъемной системе на шести опорных штангах.

Четыре штанги установлены на длинных откидывающихся назад рычагах и две – на крыльях. Все крылья автоматически складываются назад для удобства движения по городским улицам. Две средние опоры предназначены для вертикального взлета и посадки, которые могут переводиться в горизонтальное положение для движения вперед. Они также могут использоваться для короткого взлета и посадки при наличии ВПП. 

NFT Aska

Aska в перспективе сможет развивать скорость до 240 км/ч и преодолевать за один перелет расстояние до 400 км с последующим увеличением дальности за счет силовой установки на водородном топливе. В настоящее время встроенные электрические двигатели могут развивать скорость только около 110 км/ч.

Органы управления представлены рулем и двунаправленной системой переключения передач. Панель управления в виде сенсорного экрана расположена под удобным для глаз наклоном. Владельцу Aska необходима лицензия пилота, однако за основную часть полета отвечает полуавтономный компьютер.

В NFT сообщают, что летные испытания четырехместного прототипа начнутся в конце 2022 года, а серийное производство – не раньше 2026 года. Однако, далеко не каждому Aska будет по карману – его цена составляет почти 800 000 долларов.

Военные США продемонстрировали боевой дрон Гремлин X-61A (видео)

Основным способом использования беспилотных летательных аппаратов в военной доктрине ВВС США в ближайшем будущем станет совместный полет роя дронов. Первое реальное летное испытание дрона по проекту Gremlins («Гремлины») было осуществлено в ноябре 2019 года.

Теперь военные США представили видео тестового полета многоцелевого дрона X-61A, изготовленного фирмой Dynetics. По заверению военных летательный аппарат провел в воздухе 1 час и 41 минуту. Всего было испытано пять беспилотных летательных аппаратов X-61A, один из которых, по сведениям, полученным журналистами, разбился.

На представленном армией США видео беспилотник выпускается с транспортного самолета C-130 Hercules. Тактика использования дронов по проекту «Гремлины», предусматривает групповые полеты роя дронов, которые запускаются вне зоны действия вражеской системы противовоздушной обороны. По завершении миссии БЛА должны возвращаться на базовый самолет. Разработчики заверяют, что дроны X-61A способны развивать скорость до 0,8 Маха.

 

Видео: на планёре сквозь облака
Подборка видеороликов невероятной красоты демонстрирует полёт на тренировочном планёре Let L-13 Blanik сквозь облака.
Как известно, планёр держится в воздухе лишь благодаря аэродинамической подъёмной силе, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха, словно бумажный самолётик. Двухместный планёр Let L-13 Blanik обычно используется для обучения и тренировок спортсменов-планеристов. Видео показывает, как планёр рассекает облака над Винницкой областью Украины.
 
 

А здесь можно увидеть, как планёр буксируют для запуска:

 

0 комментариев
Архив