Мусульманская мода не стоит на месте
Мусульманская мода не стоит на месте
10 лет назад 3325

Мусульманка Саммер Альбарча, пишущая статьи о хиджабе и его стилях, еще в 2012 году запустила на Instagram страницу «Хипстеры в хиджабах», и теперь у нее уже 23 000 подписчиков. Она сотрудничала и с иудейскими модными домами, за что столкнулась с нападками со стороны радикальных произраильских активистов. Но, не смотря на это мода не стоит на месте и мусульманский стиль продолжает вливаться повсеместно.

«Мы хотим не отставать от моды и одновременно следовать предписаниям нашей веры», – говорит модельер-мусульманка Ибтихадж Мухаммад, создавшая собственный бренд Louella, цитирует ABC News.

За 3-месячный период с запуска бренда Louella было продано уже 4000 изделий. Ибтихадж задалась идеей создания своей модной линии, когда столкнулась с проблемами при поиске скромной и закрытой одежды на выход – будучи профессиональной спортсменкой и членом сборной США по фехтованию, она часто принимала участие в различных мероприятиях, выступала перед большой аудиторией.

Ежегодно появляется всё больше и больше модных мусульманских брендов, всё чаще выводя на мировые подиумы свою продукцию.

0 комментариев
Архив