Мировые кутюрье подстраиваются под Священный месяц мусульман
|
С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольче появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Архив
Наиболее читаемые
■
На Мальдивах запретили электронные сигареты
■
Традиция мыловарения палестинского города Наблус вошла в Список всемирного наследия ЮНЕСКО
■
В Иране захотели доработать законопроект о ношении хиджаба
■
Кадыров призвал закрыть салоны красоты с неподобающе выглядящими в рекламе девушками
■
Госдума узаконила снятие с «Талибана» статуса террористов