|
Мировые кутюрье подстраиваются под Священный месяц мусульман
|
С наступлением священного месяца Рамадан многие известные бренды включили в свой ассортимент товары, так или иначе ориентированные на состоятельных мусульман.
К примеру, на веб-сайте Армани/Дольче появились коробки шоколада с финиками и медом без алкоголя, словно специально представленные в качестве подарочных наборов к Рамадану.
Дизайнер Моник Люлье, тем временем, представила на веб-сайте Moda Operandi линию модных кафтанов с длинными рукавами и закрытым декольте, сообщает New York Times.
Модельер Томми Хилфигер выпустил в продажу на Ближнем Востоке капсульную коллекцию из 11 предметов, в которой также представлены модели с закрытым верхом и длинными рукавами.
Архив
Наиболее читаемые
■
Шведский мужчина учит домашнего осьминога играть на пианино (видео)
■
Отход от христианства в Британии сопровождается ростом интереса к природным культурам и ритуалам
■
Мусульманская страна обратилась к Папе Римскому с просьбой о признании
■
Инфографика: рост реального ВВП на душу населения в 50 крупнейших экономиках с 2000 года
■
Инфографика: страны с самым высоким уровнем населения, живущего в крайней нищете