|
Эфиопию не будут заставлять отказываться от своего права на использование воды Нила - Министерство водных ресурсов и энергетики
|
Подъем Эфиопии - это реальность, которую нельзя обратить вспять, несмотря на все махинации, махинации и непродуманные попытки ее противников, подчеркнули в Министерстве водных ресурсов и энергетики.
Министерство водных ресурсов и энергетики Эфиопии выступило сегодня с заявлением в связи с враждебной риторикой Египта в отношении Эфиопии из-за реки Нил и Великой плотины эфиопского возрождения (GERD).
В заявлении отмечается, что мышление Египта колониальной эпохи привело к проведению провальной и ошибочной политики подрыва Эфиопии вместо того, чтобы развивать сотрудничество.
Эфиопия, которая является истоком 85 процентов реки Нил и истоком могучей реки Аббай, находится на пути к процветанию, говорится в заявлении, подчеркивая, что Эфиопия не будет подвергаться давлению или запугиванию, чтобы отказаться от своего права использовать Нил для удовлетворения своих потребностей в воде.
Она подчеркнула, что подъем Эфиопии – это реальность, которую невозможно обратить вспять, несмотря на все махинации, махинации и непродуманные попытки ее противников.
Искаженная интерпретация Египтом африканской солидарности очевидна в таких заявлениях, далее отмечается в заявлении, развивая этот ограниченный взгляд на солидарность, страны бассейна Нила изображаются как получатели символической египетской помощи и довольствующиеся скромными инициативами, такими как колодец для воды здесь и солнечные батареи там.
Полное заявление изложено ниже:
Египет усилил свою враждебную риторику в отношении Эфиопии из-за реки Нил и Великой плотины эфиопского возрождения (GERD). Последним проявлением этого воинственного подхода стало собрание, которое обычно используется для продвижения незаконных и гегемонистских амбиций Египта в бассейне реки Нил.
В своем выступлении на высоком уровне во время этого мероприятия египетские официальные лица заявили, что Египет продемонстрировал африканскую солидарность, протянув «руку помощи своим братьям на континенте, особенно в странах бассейна Нила, реализуя проекты развития, которые включают бурение скважин для подземных вод на солнечных батареях [и] создание объектов для сбора дождевой воды».
В таких заявлениях проявляется искаженная интерпретация Египтом африканской солидарности. В этом ограниченном представлении о солидарности страны бассейна Нила изображаются как получатели символической египетской помощи и довольствуются скромными инициативами, такими как колодец для воды здесь и солнечные батареи там.
Это устаревшее и недостаточное понятие солидарности больше не соответствует реалиям и чаяниям африканского континента. Подлинная солидарность требует признания права всех стран и народов на развитие. Это, в свою очередь, требует признания законного права всех прибрежных стран на справедливое и равноправное использование Нила в качестве общего ресурса.
Мышление колониальной эпохи в Египте привело к проведению провальной и ошибочной политики подрыва Эфиопии вместо того, чтобы развивать сотрудничество. Эфиопия, источник 85 процентов вод реки Нил, истока могучей реки Аббай, находится на пути к процветанию.
Эфиопию не будут давить или запугивать, чтобы она отказалась от своего права использовать Нил для удовлетворения своих потребностей в воде. Подъем Эфиопии – это реальность, которую нельзя повернуть вспять, несмотря на все махинации, махинации и непродуманные попытки ее противников.
На протяжении десятилетий Эфиопия и другие прибрежные страны Нила взаимодействуют с Египтом в поисках трансграничного сотрудничества, основанного на международном праве. Египет никогда не вел добросовестных переговоров, как во время трехсторонних переговоров о первом заполнении плотины и ежегодной эксплуатации плотины, так и во время переговоров по Соглашению о рамках сотрудничества в бассейне реки Нил (CFA), которое является единственным договором в масштабах всего бассейна реки Нил.
Не обращая внимания на нужды и права других прибрежных государств, Египет продолжает свои усилия по навязыванию своих притязаний на «историческое право», вытекающее из его корыстных сделок колониальной эпохи. Египет также пытается подкрепить свои претензии на «исторические права» многочисленными незаконными, безрассудными и расточительными практиками, включая забор воды за пределы бассейна без каких-либо консультаций или уведомления других прибрежных государств.
В отличие от других региональных проблем, где Египет является посредником, воюющей стороной и виновником, портфель Нила может быть решен только путем прямого взаимодействия с заинтересованными сторонами. Водная безопасность может означать только справедливое и разумное использование реки Нил всеми прибрежными государствами.
ГЭРД является одним из нескольких проектов в верхних прибрежных странах Нила. Поскольку судьба Египта переплетена с судьбой других африканских прибрежных стран Нила, единственным рациональным вариантом для Египта является то, чтобы иметь дело с другими прибрежными странами на равных условиях, добросовестно, избегая угроз, оскорблений и подрывных актов, которые стали характерной чертой египетского подхода к отношениям с верхними прибрежными странами.
Неуправляемый скачок Египта от сфабрикованных заявлений о засухе к другой крайности «наводнения» только доказывает, что Египет действует в крайностях, не желая и не в состоянии найти решение, основанное на взаимных интересах.
Верный своему характеру, Египет также втягивает Судан в свой самостоятельно сфабрикованный кризис. Правда в том, что Эфиопия и Судан поддерживают эффективную координацию в рамках ГЭРД и будут продолжать использовать свои братские связи для общего развития своих народов.
Как страна с многолетним опытом строительства и эксплуатации плотин гидроэлектростанций, она поддерживает высочайший уровень профессиональных стандартов в управлении своими плотинами, в том числе плотинами. Эфиопская инициатива по облесению «Зеленое наследие» и ее благотворное воздействие на ГЭРД – это уроки, которые Египет должен извлечь.
Эфиопия продолжает выбирать дипломатические средства и дружественные отношения с Египтом и никогда не инициировала дипломатических споров и не выступала с необоснованными воинственными заявлениями.