|
Более 370 000 клиентов сингапурских банков воспользовались функцией блокировки денег
|
Более 30 миллиардов долларов были заблокированы.
По меньшей мере 370 000 клиентов сингапурских банков воспользовались функцией блокировки денег, сэкономив более 30 миллиардов долларов по состоянию на 30 июня, согласно отчету полиции Сингапура о мошенничестве и киберпреступности за 2025 год.
Функция блокировки денег — это инструмент, который защищает часть средств клиента, предотвращая их вывод в цифровом виде.
В декабре 2024 года Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) и Управление по развитию инфокоммуникационных средств массовой информации (IMDA) внедрили Рамочную программу общей ответственности (SRF).
SRF дополняет меры по борьбе с мошенничеством, усиливая прямую ответственность финансовых учреждений и поставщиков телекоммуникационных услуг перед потребителями за убытки, понесенные в результате фишинговых афер. 16 июня 2025 года в соответствии с SRF вступила в силу дополнительная обязанность по наблюдению за мошенничеством для выявления быстрого списания крупных сумм со счетов клиентов.
Крупные розничные банки будут постепенно вводить периоды охлаждения для действий с высоким риском, таких как увеличение лимитов транзакций или изменение контактных данных, чтобы предоставить потенциальным жертвам возможность переоценить свои действия.
MAS также работает с банками над аппаратным токеном, совместимым с Fast IDentity Online (FIDO), который должен быть вставлен в устройство клиента для подтверждения более дорогостоящих платежей и переводов через интернет-банкинг.
Полиция признала, что это может привести к большим трениям и потенциально повлиять на законные транзакции, однако в продолжающейся борьбе с мошенничеством необходимо будет отдавать приоритет безопасности, а не удобству
«Банки будут продолжать поощрять своих клиентов использовать эту услугу, чтобы ограничить потенциальные потери в случае нарушения доступа клиента к цифровому банкингу», — заявили в полиции.