Мусульманка в хиджабе стала лицом бренда косметики для волос
|
Известная британская бьюти-блогерша в хиджабе Амина Хан стала лицом рекламной кампании серии продуктов The Pink One для блеска волос. Как пишет ресурс Fashionista, мусульманку в платке впервые пригласили рекламировать средства для волос. Контракт с девушкой заключила компания L'Oréal Paris. «Мои волосы являются для меня воплощением женственности. Мне нравится ухаживать за ними. Несмотря на то, что моя голова покрыта платком, я все равно чувствую себя ужасно, когда корни волос жирные», - цитирует мусульманку издание. Стоит отметить, что у Хан более 320 тысяч подписчиков на YouTube и 570 тысяч - в Instagram.
Архив
Наиболее читаемые
■
В турецкой мечети задержали человека-паука (видео)
■
В 2023 году Казахстан посетило свыше 9 миллионов иностранцев
■
В Новой Москве по просьбам местных жителей снесли мечеть "Абу Бакр"
■
Как оформить гражданство Казахстана или выйти из него
■
Купленные у Южной Кореи самолеты стали проблемой для ВВС Польши