Некоторое время назад историк и писатель Майкл Полкович, сославшись на невозможность обнаружения упоминания об Иисусе Христе в 126 исторических текстах за первые века христианской эры, назвал его «мифическим героем». По его словам, упоминается основатель христианства только в «Иудейских древностях» Иосифа Флавия, датируемых серединой 90-х годов первого века, но и это признано интерполяцией поздних переписчиков. Поэтому он называет Иисуса из Назарета не более чем городской легендой, эдаким собирательным образом «нескольких проповедников и заблудших раввинов» /1/.
Между тем никакой сенсации историк, разрекламированный западной прессой, не произвел. Многие западные ориенталисты уже не одно десятилетие отрицают историчность Иисуса, признаваемого и почитаемого в христианстве и исламе. Их непрекращающиеся попытки, однако, лишний раз доказывают огромное значение его вклада в историческую матрицу человечества. А разве может быть иначе, если он в одиночку сумел коренным образом изменить формат взаимоотношений между людьми, актуализировав значение любви и милосердия как важнейших способов достижения предусмотренной Всевышним мировой гармонии?
Духовная «идеология» Иисуса
Иисус как бы тормошил своих современников. В своих по большей части иносказательных проповедях он будто обращался не только к своим современникам, но и к нам сегодняшним. Он пришел не нарушить закон или пророков, а исполнить их — по той причине, что многие «оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру». Войдя в Иерусалимский храм, он прогнал из него «всех продающих и покупающих», опрокинул столы менял и произнес: «Дом мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников».
Тема внутренней веры оставалась краеугольной для Иисуса на протяжении всего его движения вперед в прямом и переносном смысле. Чего ни попросите в молитве с верою, говорил он, получите, а чистые сердцем люди Господа узрят (Мф. 5:8; 23:23; 21:11-13, 22). Блаженными нарек он жаждущих правды — ибо они насытятся, и милостивых — ибо будут помилованы, и миротворцев. Определив людей как «соль земли» и «свет мира», он призвал их радоваться жизни земной, ведь благодаря праведности на земле обретают они великую награду на небесах (Мф. 5:12-14).
Новые для того времени очертания принимает в проповедях Иисуса с совершение добрых дел. Подтверждая ветхозаветную заповедь «не убий», он призывает избегать напрасного гнева на брата своего, мириться «с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним», прощать окружению согрешения их; творить молитву, милостыню, соблюдать пост, не лицемеря, не для внешней демонстрации и своего прославления людьми; собирать сокровища не на земле, а на небе, так как «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»; поступать во всех вопросах так, «как хотите, чтобы с вами поступали»; не наделять себя полномочиями судей; следить не за теми, кто рядом, а за своим поведением. Несоблюдающих эти нормы Иисус уподобил «человеку безрассудному», построившему свой дом на песке (Мф. 5:21-22, 25, 28-30, 37; 6:1-2, 5, 16, 19-21; 7:1-5, 12, 26).
По-новому взглянул Иисус и на «женский вопрос», провозгласив недопустимость дискриминации творений Господа по половому признаку. Как же были удивлены его ученики, когда он разговаривал с женщиной самарянской! Да и она сама была удивлена и спрашивала: как ты, будучи иудеем, просишь пить у меня, ведь иудеи с самарянами не сообщаются? Ответ его был таким убедительным, что женщина назвала его пророком и пошла в город просить людей, чтобы выяснили они, не это ли Христос. К тому времени было уже немало лиц, почитавших Иисуса «за пророка» (Мф. 21: 46).
Отвергнутый первосвященниками
Призывая верующих общаться со Всевышним напрямую, без посредников, Иисус фактически боролся за права народа в социальной и религиозной сфере. Он покусился на власть оформившегося к тому времени класса «жрецов», претендовавших на роль посредников между человеком и Богом. Не удивительно, что они всерьез восприняли угрозы в свой адрес: «Отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21: 15, 43). Не желая дальнейшего распространения таких проповедей, «старейшины народа, первосвященники и книжники» обвинили Иисуса в развращении народа и запрете «давать подать кесарю» (Лк. 23:2).
Можем ли мы усмотреть в этих проповедях Иисуса политическую составляющую? Думается, речь тут может идти, скорее, о попытке изменить отношение людей к духовной составляющей жизни в целом и религии в частности, то есть о реформе нас самих, об исправлении и очищении нашего внутреннего мира для ощутимого приближения к Божественному. Однако именно эта духовная составляющая в итоге была принесена в жертву политическим амбициям и интересам.
В данном контексте сложно не согласиться с историком религии Алиной Якуниной, утверждающей, что духовные цели христианства были подменены с возникновением церкви, создавшей «систему ритуалов» и «новые средства» /2/. Потому и не удивительно, что в христианском мире вызвали переполох приписываемые Вселенскому Патриарху Кириллу Лукарису утверждения о том, что Иисус «молился только к Богу», а не «умершим пророкам и царям, ангелам или еще кому», и что «настоящие христиане» должны обращаться в своих молитвах исключительно к Всевышнему, лишь перед ним раскрывая сердца и дух /3/.
Действительно, где и когда Иисус равнял себя с Всевышним? Разве не анафемой зовется в Новом Завете наречение Иисуса Господом (1 Кор. 12:3)? Разве не Иисусу принадлежат слова: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 14:1)? Разве не он торопится указать на ошибку последователя, назвавшего его «учителем благим», говоря: «Никто не благ, как только один Бог» (Мф. 19:16-17)? Именно так поступали Божьи пророки, отвергавшие любые формы посредничества между человеком и Всевышним Создателем. Так поступил и пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, когда люди обратились к нему: «О наш господин!». В ответ он сказал: «Господин — это Всевышний и Всеблагой Аллах» (Ахмад).
Продолжив пророческую традицию, Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, подтвердил правдивость послания Иисуса и защитил его и его мать от чрезмерного возвеличивания почитателей и от лживой клеветы врагов. Коран провозгласил его пророком и посланником, Словом Аллаха, Духом от Него (сура «Женщины», аят 171); Словом Истины (сура «Мapйaм», аят 34); Мессией, приближенным к Аллаху, почитаемым в этом мире и в последней жизни (сура «Семейство Имрана», аят 45). Предупреждая любые ошибочные суждения на этот счет, пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Из всех людей в этом мире и в мире вечном я наиболее близок к Исе, сыну Марйам» (аль-Бухари). Более того, Коран предрек второе пришествие Иисуса в качестве справедливого судьи: «Поистине, он будет признаком Судного Часа» (сура «Украшения», аят 61). Он положит конец разногласиям между мусульманами и христианами, и «среди людей писания не останется такого, который не уверует в него до его смерти» (сура «Женщины», аят 159). Интересно, не правда ли? На чем и сделаем паузу. Передохнем для осознания прочитанного и переосмысления происходящего вокруг.
/1/ O'Callaghan J. Jesus never existed
/2/ Алина Якунина. Эзотерический анализ мировых религий
/3/ Вероучительные статьи Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя Составлены Вселенским Патриархом, учителем и святителем Кириллом Лукарисом
Первая часть
Как построить бизнес не прибегая к кредитным займам.
На сегодняшний день в мире стоит такая проблема. Мир погряз в долговом рабстве. По телевизору банки и тут и там рекламируют свои кредиты, заставляя нас попадать в долговую зависимость от них. Если человек не может вовремя заплатить кредит, то банк начинает накручивать ему проценты из-за чего человек попадает к нему в долговое рабство. А ведь раньше если человек не мог выплатить ростовщику долг, то он или члены его семьи переходили к ростовщику в реальное рабство. В наше время конечно рабство отменено, но человек который взял кредит и во время его не вернул может остатся без крыши над головой. Не удивительно что в обществе где сильно развито ростовщичество (кредиты) чаще проявляются признаки сумашествия. В таком обществе люди более подвержены суицидам(самоубийствам).
Если вы хотите открыть мебельный цех и у вас все есть кроме столярного станка. Ну не хватило денег, ну так получилось. А стоит столярный станок скажем 1000$. Но эти деньги есть скажем у вашего брата. То вы можете попросить вашего брата что бы он купил себе на свои деньги столярный станок и передал вам станок в аренду. То это будет правильный подход. Это будет как если вы наймете вашего брата в мебельный цех плотником. Только разница будет заключатся в том что вашему брату приходить в цех и пилить доски не надо. Там за вашего брата будет работать т.е пилить доски столярный станок. И ваш брат может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Это как если вы наняли вашего брата в цех плотником, а он решил эксплуатировать столярный станок. Вы же эксплуатируете стиральную машину дома что бы самому не стирать, а ваш брат решил эксплуатировать станок только на работе что бы самому не пилить доски. Если ваш брат работает поваром в столовой, то таким образом ваш брат будет работать в двух местах. Он сам ваш брат будет работать поваром в столовой, а столярный станок будет работать за вашего брата плотником у вас в мебельном цеху. А если ваш брат ни где не работает, то тогда просто ваш брат будет сидеть дома, а столярный станок будет работать за него плотником у вас в мебельном цеху и сможет приходиь к вам только за зарплатой т.е арендплатой.
Ну а если вы возьмете эти деньги у вашего брата под проценты и купите себе этот станок, то это уже будет не правильный подход. А если ваш брат положит эти деньги на депозит в банк и потом банк выдаст вам кредит, то это тоже будет не правильный подход. В таком случае вы попадете в долговое рабство от своих кредиторов.
Вы можете также открыть пельменный цех и попросить дядю что бы он купил себе на свои деньги электромясорубку и передал вам электромясорубку в аренду. Это будет как если вы наймете вашего дядю в пельменный цех крутильщиком мяса. Только разница будет заключатся в том что вашему дяди приходить в цех и работать т.е крутить мясо не надо. Там за него будет работать т.е крутить мясо электромясорубка и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Тетю попросить что бы она купила себе на свои деньги тестокатальную машину и передала вам тестокатальную машину в аренду. Это будет как если вы наймете вашу тетю в пельменный цех катать тесто. Только разница будет заключаться в том что вашей тети приходить в цех и работать т.е катать тесто не надо там за нее будет работать т.е катать тесто тестокатальная машина и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Сестренку попросить что бы она купила себе на свои деньги тестомес и передала вам тестомес в аренду. Это будет как если вы наймете вашу сестренку в пельменный цех месить тесто. Только разница будет заключатся в том что вашей сестренке приходить в цех и работать т.е месить тесто не надо. Там за нее будет работать т.е месить тесто тестомес и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Соседа попросить что бы он купил себе на свои деньги упаковочную машину и передал вам упаковочную машину в аренду.
Это будет как если вы наймете вашего соседа в пельменный цех упаковщиком. Только разница будет заключатся в том что вашему соседу приходить в цех и работать т.е упаковывать продукцию не надо. Там за него будет работать т.е упаковывать продукцию упаковочная машина и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Потом нанять персонал который будет работать руками, ведь техника же не может полностью заменить человеческие руки. Потом найти помещение. И при этом не в коем случае не надо брать ни одного кредита. Что бы не попасть в долговое рабство от своих от банков и кредиторов.
Вы также можете открыть швейный цех и дать объявление в газету требуется 3000$. А когда люди начнут звонить по объявлению, то можете сказать что вся информация на собеседование. А на собеседование объяснять что вы деньги под проценты не берете. И объяснять: что мне ваши деньги не нужны, это не финансовая пирамида, не пугайтесь. Мне надо что бы вы просто каждый себе на свои деньги купили по швейному оборудованию или швейной машинке(по интернету, в магазине или где хотите) и передали мне швейное оборудование в аренду. Это будет как если я вас найму в швейный цех шить одежду. Только разница будет заключатся в том что вам приходить сюда и работать т.е шить одежду не надо. Здесь будет работать за вас т.е шить одежду швейное оборудование. И вы можете приходить сюда только за зарплатой т.е арендплатой.
Не попадайте в долговое рабство от банков и кредиторов.
Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.
Примечание:
Тут я еще хотел отметить. Иджара т.е аренда является дозволенном видом дохода. Но от этого не будет толка если за просрочку аренды будет набегать пеня. В таком случае аренда уже ничем не будет отличатся от ростовщической сделки. Вообще я так думаю в будущем если эта практика станет повсеместной, я рекомендую производителям электромясорубок, столярных станков, соковыжималок и любой другой техники устанавливать счетчики на них. Причем открывать и закрывать счетчики могут только хозяева т.е арендодатели своим ключом. Думаю это будет справедливей. Ведь если человек взял у вас в аренду электромясорубку для пельменного цеха, а бизнес у него не пошел или пошел слабо, то вы можете посмотреть на счетчик и узнать какую сумму должен оплатить вам арендовзятель согласно договору. А вот если арендовзятель должен вам заплатить определенную сумму за аренду электромясорубки и не важно пошел у него бизнес или не пошел да еще и за просрочку начисляется пеня, то чем это будет тогда лучше ростовщичества. Да наверное ничем.
Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.
Вторая часть
Как нищий может править олигархами
Нищий может править олигархами? Да да вы не ослышались. Именно так. Но для начала хочу сказать что это всего лишь схема и ее не нужно воспринимать буквально. На практике может оказаться все куда сложней. И даже более того данные трюки лучше выполнять профессионалам и не в коем случае не рекомендую выполнять их начинающим предпринимателям. Честное слово я вас не дразню и не задираю.
Итак начнем. Представьте себе такую ситуацию. Представьте что у вас есть друг и зовут вашего друга Аслан. Представьте что ваш друг Аслан очень и очень состоятельный человек. Представьте что у него есть своя фирма НефтеСтройТрансСервис занимающаяся нефтеперевозками, строительством и другими подрядными работами. Представьте что Аслану по наследству от отца перешли следующие виды техник:
1. Десять КАМАЗов самосвалов.
2.Десять КАМАЗов нефтевозов
3.Десять КАМАЗов бензовозов
4.Десять КАМАЗов водовозов
5.Десять КАМАЗов бетономиксеров
6.Десять КАМАЗов автокранов
7.Десять экскаваторов
8.Десять автопогрузчиков
9.Десять автогрейдеров
10.Десять пассажирских автобусов
Итого десять по десять и у вашего друга в наличие получается сто единиц техник.
А вот теперь представьте что ваш друг Аслан взял и предложил вам работать директором у него на фирме НефтеСтройТрансСервис.
Первый вопрос: кто в таком случае из вас двоих будет хозяином предприятия, а кто человеком работающего на хозяина?
Вы конечно же ответите что разумеется мой друг Аслан будет хозяином предприятия, а я буду человеком работающего на хозяина, пусть даже в должности директора.
А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис два хозяина. Это ваш друг Аслан и его брат Ербол и вот они взяли и предложили занять вам пост генерального директора.
Второй вопрос: кто же в таком случае из вас троих будет хозяином или точнее уже хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяина или точнее уже на хозяев?
Вы конечно же ответите что и здесь мой друг Аслан и его брат Ербол будут хозяевами предприятия, а я буду человеком работающего на хозяев, даже на посту генерального директора.
А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не два, а пять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, и их зятья Арман, Ануар и Мади. Вот они посовещались и приняли вас на работу в качестве генерального директора.
Третий вопрос: кто тогда в таком случае из вас шестерых будет хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяев?
Вы конечно же ответите что и в этом случае мой друг Аслан, его брат Ербол и их зятья Арман, Ануар и Мади будут хозяевами предприятия, а я буду просто человеком работающего на хозяев.
И наконец представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не пять, а десять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар ,Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон. Вот они все вместе собрались, посоветовались и выбрали вас генеральным директором.
Четвертый вопрос: кто теперь в таком случае из вас одиннадцати будет хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяев?
Вы конечно же ответите что и здесь в данном случае мой друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон будут хозяевами предприятия, а я буду человеком который работает на хозяев даже будучи на посту генерального директора.
Ну, а теперь как вы думаете как они десять человек Аслан, Ербол, Арман, Ануар, Мади, Борис, Максим, Александр, Артем и Антон смогут вместе договорится и нанять вас на пост генерального директора. Конечно же это возможно. Но на самом деле это не так просто.
Тогда в таком случае это вам надо их нанять. Да да вы не ослышались именно вам их и надо нанять.
- Но как же я их найму? – спросите вы.
Так вот отвечаю: вы сами открываете фирму НефтеСтройТрансСервис даете объявление: требуются нефтевозы, экскаваторы, автопогрузчики и т.д. или приглашаете за стол переговоров потенциальных инвесторов: Аслана, Ербола, Армана, Ануара, Мади, Бориса, Максима, Александра, Артема и Антона, объясняете ситуацию, проводите презентацию, делитесь вашими идеями и просите что бы:
1.Аслан купил десять КАМАЗов самосвалов и передал вам их в аренду
2.Ербол купил десять КАМАЗов нефтевозов и передал вам их в аренду
3.Арман купил десять КАМАЗов бензовозов и передал вам их в аренду
4.Ануар купил десять КАМАЗов водовозов и передал вам их в аренду
5.Мади купил десять КАМАЗов бетономиксеров и передал вам их в аренду
6.Борис купил десять КАМАЗов автокранов и передал вам их в аренду
7.Максим купил десять экскаваторов и передал вам их в аренду
8.Александр купил десять автопогрузчиков и передал вам их в аренду
9.Артем купил десять автогрейдеров и передал вам их в аренду
10.Антон купил десять пассажирских автобусов и передал вам их в аренду
Настоящему лидеру не обязательно работать на одного крупного олигарха. Настоящий лидер может объединить сотни бедняков
Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.
Если у вас возникли вопросы, то можете задать их по эл. адресу antiriba@bk.ru или anticredit00@mail.ru