Ве­личие И­ису­са (мир ему) как бор­ца за ду­хов­ное об­новле­ние об­щес­тва
Ве­личие И­ису­са (мир ему) как бор­ца за ду­хов­ное об­новле­ние об­щес­тва
9 лет назад 2165 www.kuzbassislam.ru
Теймур Атаев

Не­кото­рое вре­мя на­зад ис­то­рик и пи­сатель Май­кл Пол­ко­вич, сос­лавшись на не­воз­можность об­на­руже­ния упо­мина­ния об И­ису­се Хрис­те в 126 ис­то­ричес­ких тек­стах за пер­вые ве­ка христианской эры, наз­вал его «ми­фичес­ким ге­ро­ем». По его сло­вам, упо­мина­ет­ся ос­но­ватель хрис­ти­анс­тва толь­ко в «И­удей­ских древ­ностях» И­оси­фа Фла­вия, да­тиру­емых се­реди­ной 90-х го­дов пер­во­го ве­ка, но и это приз­на­но ин­терпо­ляци­ей поз­дних пе­репис­чи­ков. По­это­му он на­зыва­ет Иису­са из На­заре­та не бо­лее чем го­род­ской ле­ген­дой, эда­ким со­бира­тель­ным об­ра­зом «нескольких про­повед­ни­ков и заб­лудших рав­ви­нов» /1/.

Меж­ду тем ни­какой сен­са­ции ис­то­рик, раз­рекла­миро­ван­ный за­пад­ной прес­сой, не произвел. Мно­гие за­пад­ные ори­ен­та­лис­ты уже не од­но де­сяти­летие от­ри­ца­ют ис­то­рич­ность Иисуса, приз­на­ва­емо­го и по­чита­емо­го в хрис­ти­анс­тве и ис­ла­ме. Их неп­рекра­ща­ющи­еся по­пыт­ки, од­на­ко, лиш­ний раз до­казы­ва­ют ог­ромное зна­чение его вкла­да в ис­то­ричес­кую мат­ри­цу человечес­тва. А раз­ве мо­жет быть ина­че, ес­ли он в оди­ноч­ку су­мел ко­рен­ным об­ра­зом из­ме­нить фор­мат вза­имо­от­но­шений меж­ду людь­ми, ак­ту­али­зиро­вав зна­чение люб­ви и ми­лосер­дия как важ­ней­ших спо­собов дос­ти­жения пре­дус­мотрен­ной Все­выш­ним ми­ровой гар­мо­нии?

 

Ду­хов­ная «иде­оло­гия» И­ису­са

И­исус как бы тор­мо­шил сво­их сов­ре­мен­ни­ков. В сво­их по боль­шей час­ти инос­ка­затель­ных про­пове­дях он буд­то об­ра­щал­ся не толь­ко к сво­им сов­ре­мен­ни­кам, но и к нам се­год­няшним. Он при­шел не на­рушить за­кон или про­роков, а ис­полнить их — по той при­чине, что мно­гие «ос­та­вили важ­ней­шее в за­коне: суд, ми­лость и ве­ру». Вой­дя в И­еру­салим­ский храм, он прог­нал из не­го «всех про­да­ющих и по­купа­ющих», оп­ро­кинул сто­лы ме­нял и про­из­нес: «Дом мой до­мом мо­лит­вы наречет­ся; а вы сде­лали его вер­те­пом раз­бой­ни­ков».

Те­ма внут­ренней ве­ры ос­та­валась кра­еуголь­ной для И­ису­са на про­тяже­нии все­го его движения впе­ред в пря­мом и пе­ренос­ном смыс­ле. Че­го ни поп­ро­сите в мо­лит­ве с ве­рою, го­ворил он, по­лучи­те, а чис­тые сер­дцем лю­ди Гос­по­да уз­рят (Мф. 5:8; 23:23; 21:11-13, 22). Бла­жен­ны­ми нарек он жаж­ду­щих прав­ды — ибо они на­сытят­ся, и ми­лос­ти­вых — ибо бу­дут по­мило­ваны, и мирот­ворцев. Оп­ре­делив лю­дей как «соль зем­ли» и «свет ми­ра», он приз­вал их ра­довать­ся жиз­ни зем­ной, ведь бла­года­ря пра­вед­ности на зем­ле об­ре­та­ют они ве­ликую наг­ра­ду на не­бесах (Мф. 5:12-14).

Но­вые для то­го вре­мени очер­та­ния при­нима­ет в про­пове­дях И­ису­са с со­вер­ше­ние доб­рых дел. Под­тверждая вет­хо­завет­ную за­поведь «не убий», он при­зыва­ет из­бе­гать нап­расно­го гне­ва на бра­та сво­его, ми­рить­ся «с со­пер­ни­ком тво­им ско­рее, по­ка ты еще на пу­ти с ним», про­щать окружению сог­ре­шения их; тво­рить мо­лит­ву, ми­лос­ты­ню, соб­лю­дать пост, не ли­цеме­ря, не для внеш­ней де­монс­тра­ции и сво­его прос­лавле­ния людь­ми; со­бирать сок­ро­вища не на зем­ле, а на небе, так как «где сок­ро­вище ва­ше, там бу­дет и сер­дце ва­ше»; пос­ту­пать во всех воп­ро­сах так, «как хо­тите, что­бы с ва­ми пос­ту­пали»; не на­делять се­бя пол­но­мочи­ями су­дей; сле­дить не за те­ми, кто ря­дом, а за сво­им по­веде­ни­ем. Не­соб­лю­да­ющих эти нор­мы И­исус упо­добил «че­лове­ку безрассуд­но­му», пос­тро­ив­ше­му свой дом на пес­ке (Мф. 5:21-22, 25, 28-30, 37; 6:1-2, 5, 16, 19-21; 7:1-5, 12, 26).

По-но­вому взгля­нул И­исус и на «жен­ский воп­рос», про­воз­гла­сив не­допус­ти­мость дискримина­ции тво­рений Гос­по­да по по­лово­му приз­на­ку. Как же бы­ли удив­ле­ны его уче­ники, когда он раз­го­вари­вал с жен­щи­ной са­марян­ской! Да и она са­ма бы­ла удив­ле­на и спра­шива­ла: как ты, бу­дучи и­уде­ем, про­сишь пить у ме­ня, ведь и­удеи с са­маря­нами не со­об­ща­ют­ся? От­вет его был та­ким убе­дитель­ным, что жен­щи­на наз­ва­ла его про­роком и пош­ла в го­род про­сить лю­дей, что­бы вы­яс­ни­ли они, не это ли Хрис­тос. К то­му вре­мени бы­ло уже не­мало лиц, по­читав­ших И­ису­са «за про­рока» (Мф. 21: 46).

 

От­вер­гну­тый пер­восвя­щен­ни­ками

При­зывая ве­ру­ющих об­щать­ся со Все­выш­ним нап­ря­мую, без пос­редни­ков, И­исус фактически бо­рол­ся за пра­ва на­рода в со­ци­аль­ной и ре­лиги­оз­ной сфе­ре. Он по­кусил­ся на власть офор­мивше­гося к то­му вре­мени клас­са «жре­цов», пре­тен­до­вав­ших на роль пос­редни­ков меж­ду че­лове­ком и Бо­гом. Не уди­витель­но, что они всерь­ез вос­при­няли уг­ро­зы в свой ад­рес: «От­ни­мет­ся от вас Царс­тво Бо­жие и да­но бу­дет на­роду, при­нося­щему пло­ды его» (Мф. 21: 15, 43). Не же­лая даль­ней­ше­го рас­простра­нения та­ких про­пове­дей, «ста­рей­ши­ны на­рода, пер­восвя­щен­ни­ки и книж­ни­ки» об­ви­нили И­ису­са в раз­вра­щении на­рода и зап­ре­те «да­вать по­дать ке­сарю» (Лк. 23:2).

Мо­жем ли мы ус­мотреть в этих про­пове­дях И­ису­са по­лити­чес­кую сос­тавля­ющую? Ду­ма­ет­ся, речь тут мо­жет ид­ти, ско­рее, о по­пыт­ке из­ме­нить от­но­шение лю­дей к ду­хов­ной сос­тавля­ющей жиз­ни в це­лом и ре­лигии в час­тнос­ти, то есть о ре­фор­ме нас са­мих, об ис­прав­ле­нии и очи­щении на­шего внут­ренне­го ми­ра для ощу­тимо­го приб­ли­жения к Бо­жес­твен­но­му. Од­на­ко имен­но эта духов­ная сос­тавля­ющая в ито­ге бы­ла при­несе­на в жер­тву по­лити­чес­ким ам­би­ци­ям и ин­те­ресам.

В дан­ном кон­тек­сте слож­но не сог­ла­сить­ся с ис­то­риком ре­лигии Али­ной Яку­ниной, утвержда­ющей, что ду­хов­ные це­ли хрис­ти­анс­тва бы­ли под­ме­нены с воз­никно­вени­ем цер­кви, создавшей «сис­те­му ри­ту­алов» и «но­вые средс­тва» /2/. По­тому и не уди­витель­но, что в христианском ми­ре выз­ва­ли пе­репо­лох при­писы­ва­емые Все­лен­ско­му Пат­ри­ар­ху Ки­рил­лу Лукарису ут­вер­жде­ния о том, что И­исус «мо­лил­ся толь­ко к Бо­гу», а не «умер­шим про­рокам и царям, ан­ге­лам или еще ко­му», и что «нас­то­ящие хрис­ти­ане» дол­жны об­ра­щать­ся в сво­их молитвах ис­клю­читель­но к Все­выш­не­му, лишь пе­ред ним рас­кры­вая сер­дца и дух /3/.

Дей­стви­тель­но, где и ког­да И­исус рав­нял се­бя с Все­выш­ним? Раз­ве не ана­фемой зо­вет­ся в Но­вом За­вете на­рече­ние И­ису­са Гос­по­дом (1 Кор. 12:3)? Раз­ве не И­ису­су при­над­ле­жат сло­ва: «Госпо­ду Бо­гу тво­ему пок­ло­няй­ся и Ему од­но­му слу­жи» (Мф. 14:1)? Раз­ве не он то­ропит­ся ука­зать на ошиб­ку пос­ле­дова­теля, наз­вавше­го его «учи­телем бла­гим», го­воря: «Ник­то не благ, как толь­ко один Бог» (Мф. 19:16-17)? Имен­но так пос­ту­пали Божьи про­роки, от­вергав­шие лю­бые фор­мы посредни­чес­тва меж­ду че­лове­ком и Все­выш­ним Соз­да­телем. Так пос­ту­пил и про­рок Му­хам­мад, мир ему и бла­гос­ло­вение Ал­ла­ха, ког­да лю­ди об­ра­тились к не­му: «О наш гос­по­дин!». В от­вет он ска­зал: «Гос­по­дин — это Все­выш­ний и Всеб­ла­гой Ал­лах» (Ах­мад).

Про­дол­жив про­рочес­кую тра­дицию, Про­рок Му­хам­мад, мир ему и бла­гос­ло­вение Ал­ла­ха, под­твер­дил прав­ди­вость пос­ла­ния И­ису­са и за­щитил его и его мать от чрез­мерно­го возвеличивания по­чита­телей и от лжи­вой кле­веты вра­гов. Ко­ран про­воз­гла­сил его про­роком и пос­ланни­ком, Сло­вом Ал­ла­ха, Ду­хом от Не­го (су­ра «Жен­щи­ны», а­ят 171); Сло­вом Ис­ти­ны (су­ра «Мapйaм», а­ят 34); Мес­си­ей, приб­ли­жен­ным к Ал­ла­ху, по­чита­емым в этом ми­ре и в пос­ледней жиз­ни (су­ра «Се­мей­ство Им­ра­на», а­ят 45). Пре­дуп­реждая лю­бые оши­боч­ные суж­де­ния на этот счет, про­рок Му­хам­мад, мир ему и бла­гос­ло­вение Ал­ла­ха, го­ворил: «Из всех лю­дей в этом ми­ре и в ми­ре веч­ном я на­ибо­лее бли­зок к Исе, сы­ну Марй­ам» (аль-Бу­хари). Бо­лее то­го, Ко­ран пред­рек вто­рое при­шес­твие И­ису­са в ка­чес­тве спра­вед­ли­вого судьи: «По­ис­ти­не, он бу­дет приз­на­ком Судно­го Ча­са» (су­ра «Ук­ра­шения», а­ят 61). Он по­ложит ко­нец раз­ногла­си­ям меж­ду му­суль­ма­нами и хрис­ти­ана­ми, и «сре­ди лю­дей пи­сания не ос­та­нет­ся та­кого, ко­торый не уве­ру­ет в не­го до его смер­ти» (су­ра «Жен­щи­ны», а­ят 159). Ин­те­рес­но, не прав­да ли? На чем и сде­ла­ем па­узу. Передохнем для осоз­на­ния про­читан­но­го и пе­ре­ос­мысле­ния про­ис­хо­дяще­го вок­руг.

/1/ O'Callaghan J. Jesus never existed 
/2/ Али­на Яку­нина. Эзо­тери­чес­кий ана­лиз ми­ровых ре­лигий 
/3/ Ве­ро­учи­тель­ные статьи Ре­фор­ма­тор­ской Пра­вос­лавной Цер­кви Хрис­та Спа­сите­ля Составле­ны Все­лен­ским Пат­ри­ар­хом, учи­телем и свя­тите­лем Ки­рил­лом Лукарисом  

1 комментарий
  • Антириба

    Первая часть

    Как построить бизнес не прибегая к кредитным займам.

    На сегодняшний день в мире стоит такая проблема. Мир погряз в долговом рабстве. По телевизору банки и тут и там рекламируют свои кредиты, заставляя нас попадать в долговую зависимость от них. Если человек не может вовремя заплатить кредит, то банк начинает накручивать ему проценты из-за чего человек попадает к нему в долговое рабство. А ведь раньше если человек не мог выплатить ростовщику долг, то он или члены его семьи переходили к ростовщику в реальное рабство. В наше время конечно рабство отменено, но человек который взял кредит и во время его не вернул может остатся без крыши над головой. Не удивительно что в обществе где сильно развито ростовщичество (кредиты) чаще проявляются признаки сумашествия. В таком обществе люди более подвержены суицидам(самоубийствам).

    Если вы хотите открыть мебельный цех и у вас все есть кроме столярного станка. Ну не хватило денег, ну так получилось. А стоит столярный станок скажем 1000$. Но эти деньги есть скажем у вашего брата. То вы можете попросить вашего брата что бы он купил себе на свои деньги столярный станок и передал вам станок в аренду. То это будет правильный подход. Это будет как если вы наймете вашего брата в мебельный цех плотником. Только разница будет заключатся в том что вашему брату приходить в цех и пилить доски не надо. Там за вашего брата будет работать т.е пилить доски столярный станок. И ваш брат может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Это как если вы наняли вашего брата в цех плотником, а он решил эксплуатировать столярный станок. Вы же эксплуатируете стиральную машину дома что бы самому не стирать, а ваш брат решил эксплуатировать станок только на работе что бы самому не пилить доски. Если ваш брат работает поваром в столовой, то таким образом ваш брат будет работать в двух местах. Он сам ваш брат будет работать поваром в столовой, а столярный станок будет работать за вашего брата плотником у вас в мебельном цеху. А если ваш брат ни где не работает, то тогда просто ваш брат будет сидеть дома, а столярный станок будет работать за него плотником у вас в мебельном цеху и сможет приходиь к вам только за зарплатой т.е арендплатой.

    Ну а если вы возьмете эти деньги у вашего брата под проценты и купите себе этот станок, то это уже будет не правильный подход. А если ваш брат положит эти деньги на депозит в банк и потом банк выдаст вам кредит, то это тоже будет не правильный подход. В таком случае вы попадете в долговое рабство от своих кредиторов.

    Вы можете также открыть пельменный цех и попросить дядю что бы он купил себе на свои деньги электромясорубку и передал вам электромясорубку в аренду. Это будет как если вы наймете вашего дядю в пельменный цех крутильщиком мяса. Только разница будет заключатся в том что вашему дяди приходить в цех и работать т.е крутить мясо не надо. Там за него будет работать т.е крутить мясо электромясорубка и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Тетю попросить что бы она купила себе на свои деньги тестокатальную машину и передала вам тестокатальную машину в аренду. Это будет как если вы наймете вашу тетю в пельменный цех катать тесто. Только разница будет заключаться в том что вашей тети приходить в цех и работать т.е катать тесто не надо там за нее будет работать т.е катать тесто тестокатальная машина и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Сестренку попросить что бы она купила себе на свои деньги тестомес и передала вам тестомес в аренду. Это будет как если вы наймете вашу сестренку в пельменный цех месить тесто. Только разница будет заключатся в том что вашей сестренке приходить в цех и работать т.е месить тесто не надо. Там за нее будет работать т.е месить тесто тестомес и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Соседа попросить что бы он купил себе на свои деньги упаковочную машину и передал вам упаковочную машину в аренду.

    Это будет как если вы наймете вашего соседа в пельменный цех упаковщиком. Только разница будет заключатся в том что вашему соседу приходить в цех и работать т.е упаковывать продукцию не надо. Там за него будет работать т.е упаковывать продукцию упаковочная машина и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Потом нанять персонал который будет работать руками, ведь техника же не может полностью заменить человеческие руки. Потом найти помещение. И при этом не в коем случае не надо брать ни одного кредита. Что бы не попасть в долговое рабство от своих от банков и кредиторов.

    Вы также можете открыть швейный цех и дать объявление в газету требуется 3000$. А когда люди начнут звонить по объявлению, то можете сказать что вся информация на собеседование. А на собеседование объяснять что вы деньги под проценты не берете. И объяснять: что мне ваши деньги не нужны, это не финансовая пирамида, не пугайтесь. Мне надо что бы вы просто каждый себе на свои деньги купили по швейному оборудованию или швейной машинке(по интернету, в магазине или где хотите) и передали мне швейное оборудование в аренду. Это будет как если я вас найму в швейный цех шить одежду. Только разница будет заключатся в том что вам приходить сюда и работать т.е шить одежду не надо. Здесь будет работать за вас т.е шить одежду швейное оборудование. И вы можете приходить сюда только за зарплатой т.е арендплатой.


    Не попадайте в долговое рабство от банков и кредиторов.

    Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.

    Примечание:

    Тут я еще хотел отметить. Иджара т.е аренда является дозволенном видом дохода. Но от этого не будет толка если за просрочку аренды будет набегать пеня. В таком случае аренда уже ничем не будет отличатся от ростовщической сделки. Вообще я так думаю в будущем если эта практика станет повсеместной, я рекомендую производителям электромясорубок, столярных станков, соковыжималок и любой другой техники устанавливать счетчики на них. Причем открывать и закрывать счетчики могут только хозяева т.е арендодатели своим ключом. Думаю это будет справедливей. Ведь если человек взял у вас в аренду электромясорубку для пельменного цеха, а бизнес у него не пошел или пошел слабо, то вы можете посмотреть на счетчик и узнать какую сумму должен оплатить вам арендовзятель согласно договору. А вот если арендовзятель должен вам заплатить определенную сумму за аренду электромясорубки и не важно пошел у него бизнес или не пошел да еще и за просрочку начисляется пеня, то чем это будет тогда лучше ростовщичества. Да наверное ничем.

    Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.

    Вторая часть

    Как нищий может править олигархами

    Нищий может править олигархами? Да да вы не ослышались. Именно так. Но для начала хочу сказать что это всего лишь схема и ее не нужно воспринимать буквально. На практике может оказаться все куда сложней. И даже более того данные трюки лучше выполнять профессионалам и не в коем случае не рекомендую выполнять их начинающим предпринимателям. Честное слово я вас не дразню и не задираю.

    Итак начнем. Представьте себе такую ситуацию. Представьте что у вас есть друг и зовут вашего друга Аслан. Представьте что ваш друг Аслан очень и очень состоятельный человек. Представьте что у него есть своя фирма НефтеСтройТрансСервис занимающаяся нефтеперевозками, строительством и другими подрядными работами. Представьте что Аслану по наследству от отца перешли следующие виды техник:
    1. Десять КАМАЗов самосвалов.

    2.Десять КАМАЗов нефтевозов

    3.Десять КАМАЗов бензовозов

    4.Десять КАМАЗов водовозов

    5.Десять КАМАЗов бетономиксеров

    6.Десять КАМАЗов автокранов

    7.Десять экскаваторов

    8.Десять автопогрузчиков

    9.Десять автогрейдеров

    10.Десять пассажирских автобусов

    Итого десять по десять и у вашего друга в наличие получается сто единиц техник.

    А вот теперь представьте что ваш друг Аслан взял и предложил вам работать директором у него на фирме НефтеСтройТрансСервис.

    Первый вопрос: кто в таком случае из вас двоих будет хозяином предприятия, а кто человеком работающего на хозяина?

    Вы конечно же ответите что разумеется мой друг Аслан будет хозяином предприятия, а я буду человеком работающего на хозяина, пусть даже в должности директора.

    А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис два хозяина. Это ваш друг Аслан и его брат Ербол и вот они взяли и предложили занять вам пост генерального директора.

    Второй вопрос: кто же в таком случае из вас троих будет хозяином или точнее уже хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяина или точнее уже на хозяев?

    Вы конечно же ответите что и здесь мой друг Аслан и его брат Ербол будут хозяевами предприятия, а я буду человеком работающего на хозяев, даже на посту генерального директора.

    А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не два, а пять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, и их зятья Арман, Ануар и Мади. Вот они посовещались и приняли вас на работу в качестве генерального директора.

    Третий вопрос: кто тогда в таком случае из вас шестерых будет хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяев?

    Вы конечно же ответите что и в этом случае мой друг Аслан, его брат Ербол и их зятья Арман, Ануар и Мади будут хозяевами предприятия, а я буду просто человеком работающего на хозяев.

    И наконец представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не пять, а десять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар ,Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон. Вот они все вместе собрались, посоветовались и выбрали вас генеральным директором.

    Четвертый вопрос: кто теперь в таком случае из вас одиннадцати будет хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяев?

    Вы конечно же ответите что и здесь в данном случае мой друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон будут хозяевами предприятия, а я буду человеком который работает на хозяев даже будучи на посту генерального директора.

    Ну, а теперь как вы думаете как они десять человек Аслан, Ербол, Арман, Ануар, Мади, Борис, Максим, Александр, Артем и Антон смогут вместе договорится и нанять вас на пост генерального директора. Конечно же это возможно. Но на самом деле это не так просто.

    Тогда в таком случае это вам надо их нанять. Да да вы не ослышались именно вам их и надо нанять.

    - Но как же я их найму? – спросите вы.


    Так вот отвечаю: вы сами открываете фирму НефтеСтройТрансСервис даете объявление: требуются нефтевозы, экскаваторы, автопогрузчики и т.д. или приглашаете за стол переговоров потенциальных инвесторов: Аслана, Ербола, Армана, Ануара, Мади, Бориса, Максима, Александра, Артема и Антона, объясняете ситуацию, проводите презентацию, делитесь вашими идеями и просите что бы:

    1.Аслан купил десять КАМАЗов самосвалов и передал вам их в аренду

    2.Ербол купил десять КАМАЗов нефтевозов и передал вам их в аренду

    3.Арман купил десять КАМАЗов бензовозов и передал вам их в аренду

    4.Ануар купил десять КАМАЗов водовозов и передал вам их в аренду

    5.Мади купил десять КАМАЗов бетономиксеров и передал вам их в аренду

    6.Борис купил десять КАМАЗов автокранов и передал вам их в аренду

    7.Максим купил десять экскаваторов и передал вам их в аренду

    8.Александр купил десять автопогрузчиков и передал вам их в аренду

    9.Артем купил десять автогрейдеров и передал вам их в аренду

    10.Антон купил десять пассажирских автобусов и передал вам их в аренду

    Настоящему лидеру не обязательно работать на одного крупного олигарха. Настоящий лидер может объединить сотни бедняков

    Уважительная просьба. Не будьте равнодушны.Пожалуйста помогите распространить информацию. Пожалуйста сделайте три экземпляра копий и раздайте вашим знакомым. Победим ростовщичество вместе. Заранее говорю вам спасибо.


    Если у вас возникли вопросы, то можете задать их по эл. адресу antiriba@bk.ru или anticredit00@mail.ru

    9 лет назад