II раздел. Теология
Возникновение мира
Весь мир со всеми его частями является возникшим из телесных субстанций и акциденций. Телесная субстанция – это то, что существует само по себе. Она бывает либо составным и тогда является телом, либо несоставным и тогда является неделимой частицей (джаухар). Акциденция – это то, что существует не само по себе, а появляется как признак тел или неделимых частей, как цвета, виды бытия (акван), вкусовые качества и запахи.
Значения терминов:
Мир - اﻟﻌﺎﻟﻢ" [1" - имеется в виду все, кроме Аллаха, как например, мир людей, мир растений, мир животных.
Телесная субстанция (архетип) - «اﻟﻌﯿﻦ» – это то, что само по себе занимает определенное пространство.
Акциденция - «اﻟﻌﺮﺽ» – это то, что само по себе не может занять определенное пространство и нуждается в телесных субстанциях.
Тело - «اﻟﺠﺴﻢ» - это нечто, состоящее из двух и более частей, а по другому определению – из трех и более частей.
Субстанция - «ﺍاﻟﺠﻮھﺮ» - это частица, которая не делится ни фактически, ни теоретически, ни изолированно (мысленно).
Виды бытия - «اﻷﻛﻮﺍن» - соединение или расхождение, движение и покой.
Краткое толкование
В противоположность философам мы утверждаем, что мир является созданным, имеет свой конец и что все тела будут воскрешены, также мы не признаем вечного движения небесных тел и допускаем возможность слияния и раскола небес.
Идея об извечности мира
Философы считают, что мир извечен и что воскрешение тел не возможно. Используя основные законы геометрии и инженерии, философы пытаются доказать извечность и вечность движения небесных тел. Согласно их гипотезе, в основе движения небесных тел лежит движение по окружности, не имеющее ни начала, ни конца, кроме этого они отрицают возможность раскола небес, а также их слияния. Подтверждение возникновения мира основывается на подтверждении возникновения телесных субстанций и акциденций, из которых он и состоит.
Подтверждение возникновения мира обязательно приводит к поиску подтверждения субстанций и строения (состава) тел, о чем мы будем говорить в последующих двух разделах.
Доказательство существования отдельных субстанций (неделимых частиц)
1 – Философы признали существование первичной материи[2], и объявили ее извечной. Т.е. они сказали: «Первичная материя (основа тел) так же извечна, как и Аллах, однако Его извечность предшествует извечности первичной материи, так же как причина предшествует следствию». Также они заявили: «Первичная материя является основой этого мира, она извечна, а мир является ее образом, поскольку существование первичной материи без образа недопустимо. Изменения в первичной материи происходят в зависимости от изменения ее акциденций»[3].
Доводы философов в пользу извечности материи Философы заявили:
«Если бы первичная материя не была извечной, то она была бы возникшей и для своего появления нуждалась бы в материи (по их мнению, всему возникшему предшествовала материя), в результате появляется цепочка (последовательность), а это недопустимо. Из этого следует, что материя, из которой состоят тела, являющиеся частью этого мира, должна быть извечной, а состоящее из извечного является извечным».
2 – Что же касается последователей истины, то они в отличие от философов признали существование субстанций, т.е. неделимых частиц, из которых состоят тела этого мира. Следовательно, тела могут быть разложены на субстанции, что исключает возникновение цепочки, о которой говорили философы. Эти частицы, субстанции, имеют происхождение, поскольку занимают свое место в пространстве, а все, что занимает место в пространстве, является созданным (произошедшим) Создателем обладающим свободой выбора.
Доводы людей истины в пользу существования субстанций:
- Если идеальный шар поместить на идеальную плоскость, то он будет касаться ее только одной неделимой частью, если он коснется ее двумя или более неделимыми частями, то ни этот шар, ни эта плоскость уже не будут идеальными.
- Всякая телесная субстанция («‘айн») должна быть делима до частиц, не допускающих дальнейшего деления. В противном случае, горчичное зернышко не было бы меньше горы, поскольку и первая, и вторая делились бы до бесконечности. Размеры предметов зависят от количества в них этих мельчайших неделимых частиц, и это все допустимо лишь в отношении того, что имеет конец.
Признание существования субстанций отвергает теорию философов о существовании первичной материи и образов, а следовательно отвергает нижеследующие утверждения философов.
- Их идею об извечности материи. Они построили свою теорию извечности первичной материи на недопустимости возникновения цепочки, что же касается теории субстанций, то она не допускает появления этой цепочки.
- Их идею о недопустимости воскрешения тел (в Судный день. – п.п.). Ведь если тело было извечным, то оно не может стать тленным. Умерший, по их мнению, остается существовать, изменяется лишь его образ, возникающий из акциденций. Как видим, признание существования субстанций является доводом в пользу того, что тела могут разделиться на эти частицы и исчезнуть.
- Их идею о невозможности свертывания и раскалывания небес, поскольку она указывает на тленность мира. А признание существования субстанций допускает деление, а, следовательно, раскалывание и свертывание небес.
Гипотезы философов ставят своей целью, показать бессмысленность Судного дня, наказания и ниспослания пророков, что ведет к обвинению последних во лжи.
Определение тела
По этому вопросу есть разногласия, ашариты заявили, что телом считается нечто, состоящее из двух субстанций. Му‘тазилиты же, исходя из того, что тело состоит из неделимых частиц, считали, что это – нечто, имеющее все три измерения: длину, ширину и высоту. Неделимую частицу они назвали точкой, в результате сложения точек получалась линия, когда точки, кроме одной линии складываются еще и в перпендикулярные, получается плоскость, когда же к плоскости добавляются точки в вертикальном направлении, появляется тело. Из вышеизложенного становится ясно, что в основе тела лежит плоскость, в основе плоскости линия, а в основе линии субстанция.
Такое строение указывает на то, что тело – нечто, занимающее место (объем) или ограниченное местом (объемом), а оно, в свою очередь, является возникшим (хадис).
Подводя итог, можно сказать, что сущности (телесные субстанции) могут быть делимыми, как тела, и неделимыми, как субстанции (джавхар)[4], и те и другие занимают определенное пространство. Все, что занимает пространство, является возникшим, так как ему присущи акциденции, это можно утверждать потому, что предметы связаны с пространством, которое занимают, что же касается акциденций, то они являются возникшими, поскольку мы видим их изменения. Например, покой и движение, свет и тьма, черное и белое, а все, что связано с возникшим, является возникшим.
Построение мира из возникших (созданных) сущностей и акциденций свидетельствует в пользу того, что и сам мир является возникшим (созданным). Все вышеприведенные доводы свидетельствуют в пользу того, что мир является созданным.
Доводы из священных текстов [5]- "اﻟﻨﻘﻠﻲ"
В Коране по этому поводу сказано: «Он – тот, кто создает творение первично, а потом повторяет его, и это очень легко для Него» (30:27). Первичное творение указывает на то, что то, о чем идет речь, является созданным.
Пророк (с.а.с.) сказал: «Существовал Аллах (вечно) и не было ничего, кроме Него, Его трон покоился на воде (и сотворил Он трон над водой). Он записал всякую вещь в упоминании, и создал небеса и землю»[6].
Доказательство существования Аллаха
Создателем этого мира является Аллах Всевышний.
Значение терминов:
Создатель - «اﻟﻤﺤﺪث» - от глагола «أﺣﺪث», т.е. тот, кто вывел этот мир из состояния небытия в бытие.
Аллах – сущность (самость), существование которой является абсолютно необходимым само по себе (т.е. Он необходимо сущий); Он не нуждается в создателе.
Краткое толкование:
Поскольку выше мы сказали, что мир является созданным, то, естественно, должен существовать создатель, который его создал. Существование этого создателя является необходимым, а не возможным.
Из сказанного выше мы можем выделить два основных пункта:
1) у мира есть создатель;
2) существование создателя обязательно, необходимо.
Доказательства существования Аллаха
І. Логические[7] доводы: приведем три довода.
- Выше было установлено, что этот мир является созданным, а его существование возможным. Возможное существование подразумевает равную степень вероятности бытия и небытия, если взять для примера весы, то речь идет о состоянии, когда обе чаши весов равны и ни одна другую не перевешивает. Но мы видим, что они действительно существуют. Поэтому для возникновения этого мира есть потребность в том, кто нарушит это равновесие бытия и небытия в сторону бытия. Что же касается нарушения равновесия без вмешательства посторонней силы или с помощью самого себя, то первое является невозможным, поскольку равновесие и перевес – это противоположные вещи, их одновременное проявление недопустимо. Что же касается второго, то это предположение является ложным, ведь для нарушения равновесия бытия и небытия должен быть Создатель, который существует до момента создания, в итоге мы вынуждены заявить, что некая вещь существовала до своего появления, что является ложным умозаключением. В итоге мы получаем замкнутый круг, когда одна и та же вещь одновременно является и причиной и следствием.
- Довод бесконечной цепочки (последовательности). Все сущее должно иметь начало и конец, бесконечная цепочка не возможна. Ведь если цепочка бытия не имеет конца, то она сама по себе нуждается во внешней причине своего бытия, которая, в свою очередь, является только причиной и не может быть следствием. Эта причина не может быть возможной, поскольку предшествование возможного возможному говорит о предшествовании вещи самой себе, а это недопустимо.
- Практическое доказательство (доказательство наложения). Это доказательство указывает нам на то, что у возможных вещей есть начало, до которого они были в небытии. Возьмем для примера не имеющую начала цепочку возможных созданий, и возьмемся за последнее звено в этой цепочке, которое не является причиной последующего. Затем возьмем такую же цепочку возможных созданий, не имеющую начала, но отличающуюся от первой на одно последнее звено[8]. После этого давайте вытянем цепочку с недостающим звеном, чтобы сровнять ее с первой. Теперь у нас две вероятности: либо все звенья второй цепочки соответствуют звеньям первой, либо не соответствуют им. Если они соответствуют, то короткая цепочка должна быть равна длинной, ведь они обе не имеют начала. Однако равенство длинной и короткой цепочек является абсурдом, следовательно у цепочек должно быть начало, которое позволит нам обнаружить недостающее звено.
Если же звенья второй цепочки не соответствуют звеньям первой, то первая должна содержать звено, которого нет во второй, следовательно, вторая должна прерваться раньше первой и иметь начало. Завершение второй указывает на то, что и первая тоже имеет завершение (начало). Ведь мы установили, что первая длиннее второй на одно звено, и поскольку вторая не является безначальной, то и первая длиннее ее на одно звено, а, следовательно, не является безначальной. Следовательно, цепочка возможных созданий возводится к создателю, который не является возможным, в противном случае мы получаем либо бесконечную цепочку, либо цепочку, замкнутую в окружность, но они обе являются абсурдными.
Приведем еще одно рациональное доказательство. Существование этой вселенной подчиняется строгому порядку, все аспекты бытия очень мудро уравновешены. Если бы причиной возникновения вселенной была лишь случайность или естественное происхождение (без создателя), то подобный порядок и равновесие были бы невозможны. Заявление о случайном возникновении вселенной и случайном возникновении жизни подобно заявлению о том, что автомобили, корабли и другие виды транспорта движутся без водителей, капитанов, т.е. без чьего-либо управления. Но поскольку у всех эти видов транспорта есть тот, кто ими управляет, то и у этой вселенной должен быть тот, кто задает всему верное и уравновешенное движение.
II. Доводы на основе священных текстов:
А. Коран.
В Коране много аятов, сообщающих о существовании Аллаха. Например, в одном из аятов сказано: «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи истинные знамения для обладающих разумом» (3:190); в другом аяте сказано: «Если ты их спросишь: "Кто сотворил небеса и землю?" - то они, несомненно, ответят: "Аллах"» (31:25).
Б. Сунна
Когда Джибрил (а.с.) спросил у Пророка (с.а.с.): «Что есть вера?», - Пророк (с.а.с.) ответил: «Вера в Аллаха, Его ангелов, Его книги, во встречу с Ним, в Его посланников, вера в Судный день, вера во все предопределение» (приводится у Муслима[9]).
В риваяте от Анаса (р.А.а.) сказано: «Однажды к Пророку (с.а.с.) пришел один бедуин и сказал: «О Мухаммад, к нам пришел твой посол и заявил, что ты провозглашаешь себя посланником Аллаха». Пророк (с.а.с.) спросил: «Кто создал небеса?», - бедуин ответил: «Аллах», Пророк (с.а.с.) спросил: «Кто создал землю?», бедуин ответил: «Аллах», Пророк (с.а.с.) спросил: «Кто установил эти горы и разместил на них то, что разместил?», - бедуин ответил: “Аллах”» (приводится у Муслима[10]).
Мнение натурфилософов и экзистенциалистов (эволюционистов)
Натурфилософы (эволюционисты) склонны признавать только то, что можно познать органами чувств, поэтому они заявляют, что у вселенной нет создателя и все создано природой.
В ответ им мы можем привести следующие доводы:
1.Чтобы создать все сущее, природа должна обладать следующими атрибутами:
- могущество; если бы природа не обладала могуществом, то она не могла бы создать создания, обладающие огромной мощью;
- знание; поскольку невежественное не может создать то, что обладает знанием;
- жизнь; поскольку мертвое не может быть создателем живого; и другими качествами, необходимыми для создания. Если эволюционисты согласятся, что природа обладает всеми этими атрибутами, то мы смело заявим: «Это божество, которое мы называем Аллахом».
2.Признание только наблюдаемой и ощущаемой материи является неверным подходом, поскольку в этом случае следует отрицать наличие земного притяжения, наличие электрического тока в проводе, наличие невидимых глазу и через микроскоп бактерий, наличие разума у людей. Как видим, все перечисленное не поддается познанию посредством органов ощущения, мы способны ощущать только плоды деятельности этих сил и понятий. Но поскольку мы верим в существование всего вышеперечисленного, то мы также должны верить в существование Аллаха.
- 3.Если они признают только материю, ощущаемую при помощи органов чувств, то почему же оскорбления и ругань приносят им более сильные страдания, чем удар кнута? Согласно материалистическому учению, удары кнута должны быть болезненными, а оскорбления и проклятия вообще не должны быть ощутимыми, поскольку они не материальны.
Эти люди верят, что все сущее создано природой, но ведь природа является лишь понятием, а не материей, ее невозможно постичь органами чувств. И поскольку они верят в природу, им следует уверовать и в Аллаха, ведь Его они также не могут ощутить органами чувств.
Доводы в пользу того, что существование Аллаха обязательно, а не допустимо.
Итак, мы установили, что Аллах существует. Как известно, бытие сущего может быть либо обязательным (необходимым), либо возможным (допустимым). Если бы бытие Аллаха не было обязательным, то оно было бы возможным, а следовательно было бы подобным бытию мира, которое является возможным. Если бы Его бытие было подобно бытию мира, то Он не мог бы быть творцом, ведь творец должен существовать до возникновения созданий. Также Он не может быть создателем самого себя, поскольку выше мы сказали, что одно и то же не может быть одновременно своей причиной и своим следствием. Также Аллах не может быть частью этого мира, поскольку часть не может предшествовать целому. Если часть предшествует целому, то она становится причиной целого, а, как было сказано выше, нечто не может быть причиной самого себя[11]. Исходя из вышесказанного, существование создателя мира должно быть обязательным, а не возможным.
[1] В языке «‘алам» от слова «‘илм» (знание), т.е. то, посредством чего узнается что-то. Мир в арабском языке называется словом «‘алам» по причине того, что он является указателем существования его Создателя.
[2] О ее видах см. в «Шарх рамадан».
[3] Наср ал-лаали. – С. 274, 275.
[4] Здесь сказано: «Как субстанции», - потому что философы кроме них неделимыми признают свободные от чего-либо души (нуфус муджаррада) и разумы (‘укул), что же касается мутакаллимов, то, по их мнению, неделимыми являются только субстанции (джавхар).
[5] Эти доводы могут быть полезны только для верующих (признающих Коран и сунну), что же касается тех, кто их не признает, то им нужны другие доводы.
[6] Ал-Бухари, 4/129, в данном хадисе под «упоминанием» имеется в виду Скрижаль хранимая.
[7] Один из доисламских бедуинов, доказывая существование Аллаха, говорил: «След раздвоенного копыта указывает на существование верблюда, следы человека указывают на существование путешественника, разве небеса и земля не указывают на существование Слышащего, Видящего?»
[8] По следующей схеме:
[9] Муслим в комментарии ан-Навави, 11/165.
[10] Там же, 11/170.
[11] Это можно изобразить следующим образом:
Представим, что большое кольцо – это создатель возможных созданий, как видим, это кольцо предшествует всем остальным кольцам. Если большое кольцо одновременно является и создателем возможного и само является возможным, то получается, что оно должно предшествовать самому себе. Точно так же, если мы скажем, что оно является частью возможного, что вновь получаем предшествование вещи самой себе.
Как построить бизнес не прибегая к кредитным займам.
На сегодняшний день в мире стоит такая проблема. Мир погряз в долговом рабстве. По телевизору банки и тут и там рекламируют свои кредиты, заставляя нас попадать в долговую зависимость от них. Если человек не может вовремя заплатить кредит, то банк начинает накручивать ему проценты из-за чего человек попадает к нему в долговое рабство. А ведь раньше если человек не мог выплатить ростовщику долг, то он или члены его семьи переходили к ростовщику в реальное рабство. В наше время конечно рабство отменено, но человек который взял кредит и во время его не вернул может остатся без крыши над головой. Не удивительно что в обществе где сильно развито ростовщичество (кредиты) чаще проявляются признаки сумашествия. В таком обществе люди более подвержены суицидам(самоубийствам).
Если вы хотите открыть мебельный цех и у вас все есть кроме столярного станка. Ну не хватило денег, ну так получилось. А стоит столярный станок скажем 1000$. Но эти деньги есть скажем у вашего брата. То вы можете попросить вашего брата что бы он купил себе на свои деньги столярный станок и передал вам станок в аренду. То это будет правильный подход. Это будет как если вы наймете вашего брата в мебельный цех плотником. Только разница будет заключатся в том что вашему брату приходить в цех и пилить доски не надо. Там за вашего брата будет работать т.е пилить доски столярный станок. И ваш брат может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Это как если вы наняли вашего брата в цех плотником, а он решил эксплуатировать столярный станок. Вы же эксплуатируете стиральную машину дома что бы самому не стирать, а ваш брат решил эксплуатировать станок только на работе что бы самому не пилить доски. Если ваш брат работает поваром в столовой, то таким образом ваш брат будет работать в двух местах. Он сам ваш брат будет работать поваром в столовой, а столярный станок будет работать за вашего брата плотником у вас в мебельном цеху. А если ваш брат ни где не работает, то тогда просто ваш брат будет сидеть дома, а столярный станок будет работать за него плотником у вас в мебельном цеху и сможет приходиь к вам только за зарплатой т.е арендплатой.
Ну а если вы возьмете эти деньги у вашего брата под проценты и купите себе этот станок, то это уже будет не правильный подход. А если ваш брат положит эти деньги на депозит в банк и потом банк выдаст вам кредит, то это тоже будет не правильный подход. В таком случае вы попадете в долговое рабство от своих кредиторов.
Вы можете также открыть пельменный цех и попросить дядю что бы он купил себе на свои деньги электромясорубку и передал вам электромясорубку в аренду. Это будет как если вы наймете вашего дядю в пельменный цех крутильщиком мяса. Только разница будет заключатся в том что вашему дяди приходить в цех и работать т.е крутить мясо не надо. Там за него будет работать т.е крутить мясо электромясорубка и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Тетю попросить что бы она купила себе на свои деньги тестокатальную машину и передала вам тестокатальную машину в аренду. Это будет как если вы наймете вашу тетю в пельменный цех катать тесто. Только разница будет заключаться в том что вашей тети приходить в цех и работать т.е катать тесто не надо там за нее будет работать т.е катать тесто тестокатальная машина и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Сестренку попросить что бы она купила себе на свои деньги тестомес и передала вам тестомес в аренду. Это будет как если вы наймете вашу сестренку в пельменный цех месить тесто. Только разница будет заключатся в том что вашей сестренке приходить в цех и работать т.е месить тесто не надо. Там за нее будет работать т.е месить тесто тестомес и она может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Соседа попросить что бы он купил себе на свои деньги упаковочную машину и передал вам упаковочную машину в аренду. Это будет как если вы наймете вашего соседа в пельменный цех упаковщиком. Только разница будет заключатся в том что вашему соседу приходить в цех и работать т.е упаковывать продукцию не надо. Там за него будет работать т.е упаковывать продукцию упаковочная машина и он может приходить к вам только за зарплатой т.е арендплатой. Потом нанять персонал который будет работать руками, ведь техника же не может полностью заменить человеческие руки. Потом найти помещение. И при этом не в коем случае не надо брать ни одного кредита. Что бы не попасть в долговое рабство от своих от банков и кредиторов.
Вы также можете открыть швейный цех и дать объявление в газету требуется 3000$. А когда люди начнут звонить по объявлению, то можете сказать что вся информация на собеседование. А на собеседование объяснять что вы деньги под проценты не берете. И объяснять: что мне ваши деньги не нужны, это не финансовая пирамида, не пугайтесь. Мне надо что бы вы просто каждый себе на свои деньги купили по швейному оборудованию или швейной машинке(по интернету, в магазине или где хотите) и передали мне швейное оборудование в аренду. Это будет как если я вас найму в швейный цех шить одежду. Только разница будет заключатся в том что вам приходить сюда и работать т.е шить одежду не надо. Здесь будет работать за вас т.е шить одежду швейное оборудование. И вы можете приходить сюда только за зарплатой т.е арендплатой.
Не попадайте в долговое рабство от банков и кредиторов.
27 июня 2015 г. 21:27 Ответить
anticredit00@mail.ru
Как нищий может править олигархами
Нищий может править олигархами? Да да вы не ослышались. Именно так. Но для начала хочу сказать что это всего лишь схема и ее не нужно воспринимать буквально. На практике может оказаться все куда сложней. И даже более того данные трюки лучше выполнять профессионалам и не в коем случае не рекомендую выполнять их начинающим предпринимателям. Честное слово я вас не дразню и не задираю.
Итак начнем. Представьте себе такую ситуацию. Представьте что у вас есть друг и зовут вашего друга Аслан. Представьте что ваш друг Аслан очень и очень состоятельный человек. Представьте что у него есть своя фирма НефтеСтройТрансСервис занимающаяся нефтеперевозками, строительством и другими подрядными работами. Представьте что Аслану по наследству от отца перешли следующие виды техник:
1. Десять КАМАЗов самосвалов.
2.Десять КАМАЗов нефтевозов
3.Десять КАМАЗов бензовозов
4.Десять КАМАЗов водовозов
5.Десять КАМАЗов бетономиксеров
6.Десять КАМАЗов автокранов
7.Десять экскаваторов
8.Десять автопогрузчиков
9.Десять автогрейдеров
10.Десять пассажирских автобусов
Итого десять по десять и у вашего друга в наличие получается сто единиц техник.
А вот теперь представьте что ваш друг Аслан взял и предложил вам работать директором у него на фирме НефтеСтройТрансСервис.
Первый вопрос: кто в таком случае из вас двоих будет хозяином предприятия, а кто человеком работающего на хозяина?
Вы конечно же ответите что разумеется мой друг Аслан будет хозяином предприятия, а я буду человеком работающего на хозяина, пусть даже в должности директора.
А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис два хозяина. Это ваш друг Аслан и его брат Ербол и вот они взяли и предложили занять вам пост генерального директора.
Второй вопрос: кто же в таком случае из вас троих будет хозяином или точнее уже хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяина или точнее уже на хозяев?
Вы конечно же ответите что и здесь мой друг Аслан и его брат Ербол будут хозяевами предприятия, а я буду человеком работающего на хозяев, даже на посту генерального директора.
А теперь представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не два, а пять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, и их зятья Арман, Ануар и Мади. Вот они посовещались и приняли вас на работу в качестве генерального директора.
Третий вопрос: кто тогда в таком случае из вас шестерых будет хозяевами предприятия, а кто человеком работающего на хозяев?
Вы конечно же ответите что и в этом случае мой друг Аслан, его брат Ербол и их зятья Арман, Ануар и Мади будут хозяевами предприятий, а я буду просто человеком работающего на хозяев.
И наконец представьте что у этой фирмы НефтеСтройТрансСервис не пять, а десять хозяев. Это ваш друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар ,Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон. Вот они все вместе собрались, посоветовались и выбрали вас генеральным директором.
Четвертый вопрос: кто теперь в таком случае из вас одиннадцати будет хозяевами предприятий, а кто человеком работающего на хозяев?
Вы конечно же ответите что и здесь в данном случае мой друг Аслан, его брат Ербол, их зятья Арман, Ануар Мади и их друзья Борис, Максим, Александр, Артем и Антон будут хозяевами предприятия, а я буду человеком который работает на хозяев даже будучи на посту генерального директора.
Ну, а теперь как вы думаете как они десять человек Аслан, Ербол, Арман, Ануар, Мади, Борис, Максим, Александр, Артем и Антон смогут вместе договорится и нанять вас на пост генерального директора. Конечно же это возможно. Но на самом деле это не так просто.
Тогда в таком случае это вам надо их нанять. Да да вы не ослышались именно вам их и надо нанять.
- Но как же я их найму? – спросите вы.
Так вот отвечаю: вы сами открываете фирму НефтеСтройТрансСервис даете объявление: требуются нефтевозы, экскаваторы, автопогрузчики и т.д. или приглашаете за стол переговоров потенциальных инвесторов: Аслана, Ербола, Армана, Ануара, Мади, Бориса, Максима, Александра, Артема и Антона, объясняете ситуацию, проводите презентацию, делитесь вашими идеями и просите что бы:
1.Аслан купил десять КАМАЗов самосвалов и передал вам их в аренду
2.Ербол купил десять КАМАЗов нефтевозов и передал вам их в аренду
3.Арман купил десять КАМАЗов бензовозов и передал вам их в аренду
4.Ануар купил десять КАМАЗов водовозов и передал вам их в аренду
5.Мади купил десять КАМАЗов бетономиксеров и передал вам их в аренду
6.Борис купил десять КАМАЗов автокранов и передал вам их в аренду
7.Максим купил десять экскаваторов и передал вам их в аренду
8.Александр купил десять автопогрузчиков и передал вам их в аренду
9.Артем купил десять автогрейдеров и передал вам их в аренду
10.Антон купил десять пассажирских автобусов и передал вам их в аренду
Настоящему лидеру не обязательно работать на одного крупного олигарха. Настоящий лидер может объединить сотни бедняков
27 июня 2015 г. 21:29 Ответить
anticredit00@mail.ru
Примечание:
Тут я еще хотел отметить. Иджара т.е аренда является дозволенном видом дохода. Но от этого не будет толка если за просрочку аренды будет набегать пеня. В таком случае аренда уже ничем не будет отличатся от ростовщической сделки. Вообще я так думаю в будущем если эта практика станет повсеместной, я рекомендую производителям электромясорубок, столярных станков, соковыжималок и любой другой техники устанавливать счетчики на них. Причем открывать и закрывать счетчики могут только хозяева т.е арендодатели своим ключом. Думаю это будет справедливей. Ведь если человек взял у вас в аренду электромясорубку для пельменного цеха, а бизнес у него не пошел или пошел слабо, то вы можете посмотреть на счетчик и узнать какую сумму должен оплатить вам арендовзятель согласно договору. А вот если арендовзятель должен вам заплатить определенную сумму за аренду электромясорубки и не важно пошел у него бизнес или не пошел да еще и за просрочку начисляется пеня, то чем это будет тогда лучше ростовщичества? Да наверное ничем.
28 июня 2015 г. 16:06 Ответить
anticredit00mail.ru
Если у вас возникли вопросы, то можете задать их по эл.адресу: anticredit00@mail.ru или antiriba@bk.ru
меньше минуты назад Ответить
prodolzhenie budet ?