Управляемая атака вирусом
4 года назад 1294 zen.yandex.ru

Участники Сообщества E-xecutive.ru рассуждают о короновирусе и эпидемии "испанки" . А что вы думаете?

Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург 10 апреля 2020

Интересно то, что все зафиксированные вирусные атаки управляемые. Он, вирус приходит," прощупывет почву", изучает своего носителя и позже жертву,. Позже уходит. Потом опять возвращается более подготовленным к миру своей жертвы и наносит более сильный и изощрённый удар или несколько. Потом так же уходит. Вопросы, которые интересны и  которые пока без ответа: откуда они приходят, что это за форма жизни-смерти такая самостоятельная, самообучающаяся и управляемая, кто этим управляет?

Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва 10 апреля 2020

Валерий Андреев пишет:

Оттуда же приходят, откуда появилось все живое. Изменчивость + естественный отбор. Кислород играет большую роль в изменчивости, потому что он повреждает ДНК, окисляет отдельные атомы ДНК, начинается цепная реакция распада и появляются дефекты.

Вирусы постоянно подвержены мутациям. Но зато у них есть неимоверная численность. Из миллиардов неудачных комбинаций складываются несколько удачных вариантов и они пошли гулять по миру. Но они выродятся по причине естественного отбора.

Те из них, что были очень злыми, убьют носителей и их распространение ограничится. А те, что готовы к компромиссам, коллаборанты,  распространятся шире. Люди, которые переносят болезнь на ногах, переносят ее гораздо большему числу чем те, кто упал замертво. В результате, поскольку эти версии похожи, то легкие серии мешают распространению тяжелых. По этой причине вирусы смертоносные внезапно исчезают или  теряют активность.

Когда это произойдет, то политики всех стран припишут победу над вирусами себе. Хэппи енд.

Марат Бисенгалиев Нач. отдела, зам. руководителя, Москва 10 апреля 2020

Виктор Москалев пишет:
У него нет такой цели, убивать носителей. Он просто хочет жить и размножаться, как любое другое живое существо, а для этого ему нужны живые клетки подходящего организма.  Он использует их ресурсы для своего размножения. Питается ими. Убийство носителей - это лишнее и это работает против вируса. Убитого носителя сожгут люди в защитных костюмах и вирусу не получится дальше распространяться.  Этот вирус довольно хитро устроен потому что он у многих вообще безсимптомный. Это и позволяет ему распространяться. Если бы он сразу всех убивал, как чума, то не вышел бы за пределы узкой территории.

мыслящий вирус - это интересная мычль. С учётом того, что он не просто не мыслящий, но в  общем то и не вполне живой. А чума неплохо так выходила "за пределы территории" - весь мир чумой болел если помните.

Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург 10 апреля 2020

Виктор Москалев пишет:
Это вопрос взаимоотношений между макромиром и микромиром.  Там в микромире происходит множество всего, что нам плохо ведомо.

Нельзя воспринимать отдельно палец от руки и рассуждать на тему его отдельного существования. Микромир есть неотъемлемая часть и составная того же макромира, его элементов. Вообще, всё есть одно, одно целое. Одна система. Да, сложная, многосоставная, но одна. Она сложная и многие глубинные процессы мы не знаем. Нам они не открыты. Посему, рассуждения на эти темы это фантазии. О части  они даже вписываются и в закономерностях, но без подтверждения.

Виктор Москалев пишет:
А вот про вирусов пока не совсем понятно.
Виктор Москалев пишет:
Мы защищаемся от них при помощи иммунитета. Но ведь иммунитет не  мочит все подряд вирусы и бактерии? Нет, он мочит тех, про кого знает, что это плохие

В том-то и штука!))) Что, каждая новая,атакующая его форма , сделав разведку боем и изучив систему обороны и фэйсконтроля, во вторую волну или в рамках первой, приходит уже подготовленная и обманывает, проникает и приспосабливается и приспосабливает. Странно, что наш иммунитет не так быстро адаптируется.

Виктор Москалев Директор по маркетингу, Москва 11 апреля 2020

Валерий Андреев пишет:
В том- то и интерес, что происходит некое сообщение между разумными формами.

Про скрытые от нас разумные формы мысль интересная. Ведь иммунитет как работает? Он запоминает все виды инфекций, против которых ему приходилось бороться. Там целая организованная работа макрофагов, лейкоцитов и прочего. Огромна система, которой по всей видимости управляет спинной мозг или еще что-то и которая совершенно не считает нужным информировать сознание.

Все эти процессы идут вне нашего сознания и ученые узнают о них только косвенно, путем экспериментов и догадок, наблюдений.

Михаил Кузнецов Руководитель управления, Москва 11 апреля 2020
Виктор Москалев пишет:

Разумеется иммунитет и вирус части единого целого. Вирус не возникает вопреки общих целей, но участвует в настройке иммунитета, отбирая с его помощью таких особей, которые смогут гармонизировать расшатавшийся биоценоз.

Стало понятно, как бактерии превращаются в вирусы

Ученые из США полагают, что нашли недостающее звено между живой и неживой материей. Им оказались гигантские вирусы-бактериофаги.

Ученые Калифорнийского Университета в Беркли обнаружили на бактериях вирусы-паразиты гигантского размера. В среднем, их размер в четыре раза превышает габариты обычных вирусов. Эти микроорганизмы, ранее науке неизвестные, ученые назвали переходным звеном межу бактериями и обычными вирусами. У одного из подобных бактериофагов геном состоял из 735 тысяч оснований, что в 15 (!) раз больше, чем у обычных вирусов.

Базой данных для ученых стали 30 разных сред, включая кишечник недоношенных детей и беременных, биореактор в ЮАР, госпитальные палаты, озера, реки, океаны и даже горячие источники Тибета. В целом, удалось идентифицировать 351 вирус-бактериофаг, намного превышающие размеры обычных вирусов, заражающих бактерий.

Напомним, что советские ученые еще до открытия антибиоитков изучали способность вирусов сражаться с бактериями и вызываемыми ими болезнями. Именно отечественные разработки лечения бактериофагами стали основополагающими в научном мире. После открытия антибиотиков интерес к этому направлению упал, но в последние годы снова возродился из-за антибиотикорезистентности.