В Казахстане появилось специальное мобильное приложение для автовладельцев
В Казахстане появилось специальное мобильное приложение для автовладельцев
2 года назад 1096

В Казахстане появился уникальный ресурс для оказания срочной помощи автовладельцам – приложение LiTRO Service. Теперь решить большинство технических проблем с автомобилем можно в один клик и прямо на дороге.

Мобильное приложение LiTRO включает более 60 видов услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием легкового автотранспорта. От самых востребованных, таких как замена и подкачка колес, отогрев двигателя, компьютерная диагностика, подвоз топлива, услуги эвакуатора, до срочного ремонта топливной, выхлопной, тормозной и других систем автомобиля, ремонта двигателя, трансмиссии, электрики, кузова и рулевого механизма. В приложении также доступны юридическая и техническая консультации, услуги автоконсьержа.

Как воспользоваться приложением

Приложение можно бесплатно скачать в AppStore и Play Market. Оно имеет интуитивный интерфейс и удобный фильтр поиска необходимых услуг в зависимости от категории автомобиля.

Приложение позволяет определить местоположение автомобиля, мгновенно отправить заявку на необходимую услугу для оперативного выезда мастера к месту поломки или позвонить в круглосуточный Сall Center по номеру 5070.

Услугой в приложении LiTRO можно воспользоваться разово или оформить годовую карту технической помощи. Приложение позволяет выбрать тариф в соответствии с потребностями автовладельца, количеством автомобилей, с безлимитным бесплатным доступом к основным услугам сервиса.

Как производится ремонт авто

В компании LiTRO большой штат профессиональных автомастеров, круглосуточный Call Сenter и собственный парк брендированных автомобилей техпомощи, оснащенных всем необходимым спецоборудованием для срочного ремонта на дороге.

Любая неисправность, не требующая стационарной помощи сервисного центра, устраняется прямо на месте. Если же устранить проблему на месте невозможно, мастер организует эвакуацию автомобиля в сервисный центр либо по месту требования автовладельца.

В чем уникальность LiTRO

Сервис LiTRO уникален в первую очередь территорией покрытия и количеством предоставляемых услуг. Успешно работает уже более 2 лет и доступен во всех городах Казахстана. Call Сenter компании принимает заявки круглосуточно, поэтому автовладельцы получают помощь в кратчайшие сроки. Кроме того, все мастера компании являются ее штатными специалистами, а значит, компания несет ответственность за сроки оказания услуг и гарантирует качество их выполнения.

Подробную информацию о сервисе можно получить по номеру 5070 (звонок бесплатный по Казахстану) или на сайте LiTRO.kz.

Госдума разрешила использовать водительские права для подтверждения личности

Госдума приняла закон, позволяющий организациям, которые работают с деньгами и имуществом, подтверждать личность клиента в упрощенном порядке с использованием водительских прав, сообщает в среду, 15 декабря, ТАСС.

До этого момента использовать водительские права для того, чтобы сверяться с личностью гражданина, позволялось профессиональным участникам рынка ценных бумаг. После появления закона делать это смогут операторы мобильной и почтовой связи, страховщики, ломбарды и лизинговые компании.

Уточняется, что номер водительских прав станет дополнением к информации о паспортных данных — основному средству идентификации гражданина. К вспомогательным документам относятся ИНН и СНИЛС.

Закон даст право названным организациям применять Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая введена на сайте госуслуг. Но сделать это можно будет только при согласии клиента.

Новым законом предусматривается увеличение размера страховых премий с 15 до 40 тысяч без проведения обязательной идентификации физлица.

Ранее предлагалось автоматически лишать прав российских водителей, у которых имеются серьезные заболевания. Согласно нормативному акту, водители могут больше не предоставлять в ГИБДД справки о состоянии здоровья, так как за них это сделает Минздрав. Таким образом, при обнаружении серьезного заболевания на плановом медосмотре об этом станет известно в другом ведомстве. Пациента направят на «внеочередное медицинское освидетельствование» к врачу-специалисту.

0 комментариев
Архив