Казахстан: детям до 16 вход запрещен... в мечети
|
В Казахстане вводят новую запретительную меру в отношении мусульманской общины. Так, согласно новому закону, который направлен якобы на «защиту несовершеннолетних», вход в мечеть детям младше 16 лет без сопровождения взрослого родственника будет запрещен. Об этом сообщил вице-министр Министерства по делам религий и гражданского общества РК Берик Арын.
Он, в частности, заявил, что теперь дети, не достигшие 16 лет, должны приходить в религиозные учреждения только в сопровождении родного или близкого человека.
«Здесь наша норма, чтобы обязательно кто-нибудь из старших сопровождал. Имеется в виду один из родителей, совершеннолетние близкие родственники – куда мы относим братьев, сестер, дедушек, бабушек, или законных представителей. И обязательное еще условие – чтобы второй родитель не возражал», – сказал он.
Также он отметил, что необходимо разрешение от второго родителя в его не возражении посещения ребенком мечетей.
Кроме того, согласно новым мерам, будут расширены полномочия силовиков.
«Предлагается расширить функции полиции по профилактике преступлений, связанных с религиозной деятельностью. Полицейские смогут вести с подозрительными лицами индивидуальную профилактическую работу. В том числе официально предостерегать их о недопустимости действий, создающих условия для совершения экстремистских и террористических преступлений, а также административных нарушений в религиозной сфере. Такой учёт будет профилактическим и внедряется с целью защиты этих лиц от совершения правонарушений», – добавил Арын.
Ведь это всё равно что сказать: "Мы не запрещаем вам пользоваться автомобилем но с условием что колёса должны быть у вашего автомобиля треугольными".
Как им ещё объяснить что оставление Намаза грех. Что за один пропущенный Намаз без уважительной причине человек будет мучится в Аду. Что не дозволяется девушке достигшей совершеннолетия снимать хиджаб в присутствие не махрама. Уже и так объясняли и так объясняли, а они всё продолжают упорствовать. Ну как же это не назвать притеснением? Как им объяснить что совершения Намаза не просто увлечение, а обязанность и что пропуск Намаза это грех который приводит к гневу Господа СВЯТ ОН и ВЕЛИК. Как им объяснить что ношение хиджаба это не увлечение и следование за модой, а приказ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА СВЯТ ОН и ВЕЛИК. И что АЛЛАХ СВЯТ ОН и ВЕЛИК
гневается на девушку снявшую хиджаб в присутствие не махрама. И что на это есть далили из Благородного Корана и Хадисов. Как им ещё это объяснить?
Ведь это всё равно что сказать: "Мы не запрещаем вам пользоваться автомобилем но с условием что колёса должны быть у вашего автомобиля треугольными".
Как им ещё объяснить что оставление Намаза грех. Что за один пропущенный Намаз без уважительной причине человек будет мучится в Аду. Что не дозволяется девушке достигшей совершеннолетия снимать хиджаб в присутствие не махрама. Уже и так объясняли и так объясняли, а они всё продолжают упорствовать. Ну как же это не назвать притеснением? Как им объяснить что совершения Намаза не просто увлечение, а обязанность и что пропуск Намаза это грех который приводит к гневу Господа СВЯТ ОН и ВЕЛИК. Как им объяснить что ношение хиджаба это не увлечение и следование за модой, а приказ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА СВЯТ ОН и ВЕЛИК. И что АЛЛАХ СВЯТ ОН и ВЕЛИК
гневается на девушку снявшую хиджаб в присутствие не махрама. И что на это есть далили из Благородного Корана и Хадисов. Как им ещё это объяснить?
Единственная возможность это хиджру делать.
Ношение хиджаба в государственных школах Казахстана официально запрещено.
Эту позицию озвучила вице-министр образования и науки Казахстана Эльмира Суханбердиева, сославшаяся на соответствующий приказ своего министерства, утвержденный еще в январе сего года.
Позицию Министерства образования поддержалаГенеральная прокуратура Казахстана. В распространенном ею письме указано: "Требования администраций учебных заведений о соблюдении установленной формы одежды, исключающей ее религиозный характер, а также соответствующих норм правил внутреннего распорядка и/или устава и/или договора, являются правомерными".
Причем, по мнению Генпрокуратуры, такой запрет не противоречит праву на свободу совести, потому что - если отбросить казуистическое словоблудие - "вера должна быть в душе", а в жизни все должны подчиняться государству-тагуту.
За то, чтобы этот тагут по своему усмотрению мог что угодно вытворять с мусульманами, фактически выступил и ДУМ Казахстана (ДУМК). Указав в своем заявлении на то, что Шариат не обязывает несовершеннолетних мусульманок носить хиджаб (но не указав, когда наступает совершеннолетие, по Шариату), ДУМК заявил, что "главной целью и великой миссией каждого родителя и педагога" является... "воспитать патриотизм у современной молодежи".
Патриотизм же, в понимании ДУМК, видимо, означает не заботу о нравах и здоровье своего народа, а безусловную покорность. Но не Господу миров, как это предполагает Ислам, а самодурству обожествившего себя государства и обществу нечестивцев и невежд.
Понравилось? Сделайте максимальный репост.