Удостоится ли рая тот, кто не верует во Всевышнего Аллаха, но творит людям добро?
Удостоится ли рая тот, кто не верует во Всевышнего Аллаха, но творит людям добро?
2 года назад 1014
Кайрат Жолдыбайулы

Согласно системы прав всех религий, а также современному законодательству, все люди одинаковы перед законом, и находятся в равной степени перед судом. Никто не может остаться вне правил общеобязательного закона, благодаря присущим лишь ему особенностям и качествам.

Какая-либо знаменитость, принесшая особую заслугу в ознакомление культуры Казахстана всему миру или заурядная личность, добившаяся выдающихся успехов в мировом масштабе в области спорта, и человек, не добившийся таких степеней, равны перед законом. К примеру мастер спорта, завоевавший первое место на олимпийских играх, поднявший голубой флаг республики Казахстан на олимпийском подиуме и тем самым возвысив престиж страны, в случае совершения убийства не может перед судом заявить, что «вы  не можете посадить меня в тюрьму», и таким образом, ставить себя вне общеобязательного  закона.

Если каждый человек будет прикрываться своими заслугами перед обществом и требовать у государства разработать специальный закон, предназначенный только для него, то в этом случае в обществе такое понятие как закон потеряло бы свою сущность.

Теперь  возращаемся к ответу на основной вопрос, каково, к примеру, будет в Ахирете состояние дел таких личностей, как Томас Эдисон, который принес много полезного людям изобретя электрическую энергию. Если Эдисон свое благое дело осуществил ради довольства Всевышнего, тогда Создатель даст ему в Ахирете воздаяния, исходя из его намерений. А если он этими благими делами стремился достичь славы, почести, преследовал цель оставить свое имя в истории, а также будет утверждать, что весь его талант и прилежность, является даром не Всевышнего, а природы, тогда Творец даст ему просимую им славу и почести в этом мире. Что касается прекрасных райских даров, которых никому не удовалось увидеть, услышать и вообразить даже разумом, пусть выпрашивает их у природы, а не у Всевышнего, в которого он не уверовал в этом мире. Не признавая Всевышнего Аллаха в этом мире,   ждать от него почестей в том мире не логично.

Почести в раю предназначены лишь тем, кто верует во Всевышнего Аллаха и творит благие дела. И одинаково оценивать и награждать Раем верующих и неверующих не справедливо. Истинной справедливостью является то, что верующий, совершающий благие деяния в знак благодарности за веру, удостаивается рая. А человек, который отказался от веры и выбрал путь куфра(неверия), удостаивается наказания.

Даже в этом бренном мире любая страна поддерживает законопослушных, создает им условия, воспользоваться благами государства и защищает их права. Тех людей, которые совершали противозаконные деяния, государство заключает в тюрьму на несколько лет  или, в зависимости от тяжести совершенного преступления, пожизненно. В настоящие время никто не противится этому закону и не клевещет, что  он несправедлив.  Если так  то, приравнивание великих законов Великого Создателя к несправедливости и  отведение им место ниже законов, сотворенных людьми не является деянием разумного человека.

У Всевышнего Владыки есть законы, своды и правила, установленные в государстве под названием «Дуние». Он одаряет прекрасным Раем тех своих рабов, которые веруют в него, выполняют Его приказы, воздерживаются от совершения запретного. Наоборот в Аду наказываются люди, не признающие самого Всевышнего, Его «торжественное царство», проявляющих высокомерие и заявляющих, что «нет никакого Великого Владыки и я не признаю ни вашей власти,  ни вашего царства», отказывающихся от веры, избегающих божественных законов.

Да, человек, который в своей короткой жизни не признает   существования великого создателя, хотя и допускает всего один грех так называемый куфр, но посредством этого куфра он совершает безграничные преступления, потому, что отрицание великого создателея равносильно отрицанию сотворенной им удивительно красивой, гармоничной, таинственной природы. Ведь куфр, вследствие неверной оценки всего созданного, смотрит на все как случайные, бессмысленные творения, тем самым отрицая сущность заложенную в них, растаптывая их.

Неверующий не в состоянии узреть особую миссию творений, возложенную на них Всевышним Аллахом. Тем самым он унижает достоинство каждого создания. Ведь, согласно логике неверующего, солнце бессмысленно крутится во Вселенной и случайно освещает землю. Земля же, в свою очередь, также случайно крутится вокруг своей оси. Корова просто так, случайно дает молоко. Что это, если не пренебрежение достоинством созданий?

К тому же отрицание удивительной системы, гармоничности и сути каждого создания равносильно отрицанию их природы и доказательств существования Всевышнего Аллаха, которые содержатся в них.

Да, такое преступление против триллиона созданий достойно наказания. И этого требует справедливость Всевышнего.

Всем нам известно, что нельзя, по своему усмотрению, изменять или же оскорблять такие символы государственности, как герб, гимн, флаг. Человек, проявляющий неуважение к символам государства в ответе перед государством. Если так, то человек, который глумится над святыми понятиями религии, также достойны наказания.

Отрицание удивительной печати божественности каждого творения, игнорирование их, равносильно утверждению о бессмысленности таких качеств Всевышнего Создателя, как «бесподобный Творец», «совершенный Мастер», «Дарующий обильное пропитание», «Влателин безграничного знания» и т.п. И это является тяжелым грехом, степень которого невозможно оценить. Так как этот грех касается не отдельной личности, а самого Всевышнего Создателя, присущих Ему качеств.

Да, отрицание Всевышнего Творца, отрицание Его бесчисленных даров и благ, означает невыполнение человеком своей главной миссии – быть верующим.

Достоин ли человек, который утверждает, что все создано природой, и который не верует во Всевышнего Аллаха, Который приукрасил его различными достоинствами, даров, уготованных Всевышним для Своих благих рабов? Конечно же не достоин!

Следует учитывать, что наказания неверующих в Судный день не будут одинаковыми. Их наказания будут соответсвовать уровню их греховности.

1 комментарий