Южная Корея стала последней страной, запретившей телефоны в классах
Южная Корея стала последней страной, запретившей телефоны в классах
3 месяца назад 1021

Число пользователей социальных сетей в Пакистане в настоящее время превысило 51,6 миллиона. Этот всплеск подчеркивает растущий цифровой сдвиг в стране. Платформы социальных сетей быстро становятся основным источником общения, новостей и развлечений.

Южная Корея приняла закон, запрещающий использование мобильных телефонов в школьных классах по всей стране, сообщили официальные лица в четверг, что сделало ее последней страной, ограничившей экранное время учащихся.

Одна из самых подключенных к интернету стран в мире, Южная Корея в последнее время стремится ужесточить правила в отношении электронных устройств в школах, ссылаясь на опасения по поводу зависимости от смартфонов среди учащихся.

Законопроект, который вступит в силу в марте следующего года, запрещает использование смарт-устройств, включая мобильные телефоны, в классах и был принят в среду, сообщила AFP пресс-секретарь Национальной ассамблеи.

Этот шаг делает Южную Корею последней страной, ограничившей использование социальных сетей среди школьников, после аналогичных шагов в таких странах, как Австралия и Нидерланды.

В заявлении Министерства образования Сеула говорится, что закон запрещает использование смартфонов в классах, за исключением случаев, когда это необходимо в качестве вспомогательных инструментов для учащихся с ограниченными возможностями или особыми образовательными потребностями, или в образовательных целях.

Эта мера также создает правовую основу для «ограничения владения и использования таких устройств для защиты права учащихся на обучение и поддержки деятельности учителей», — говорится в заявлении.

Законодатели, в том числе член оппозиционной партии «Сила народа» Чо Чжон Хун, который представил законопроект, заявили, что этот вопрос уже давно является «спорным на фоне опасений по поводу нарушений прав человека».

Но Национальная комиссия по правам человека страны недавно изменила свою позицию, заявив, что ограничения на использование телефона в образовательных целях не нарушают прав, учитывая их негативное влияние на обучение и эмоциональное благополучие учащихся.

На этом фоне закон был необходим для смягчения социальных конфликтов «путем четкого определения правил использования умных устройств в школах», говорится в документе, представляющем законопроект.

Но он вызвал негативную реакцию со стороны групп, в том числе левой партии Jinbo, которая заявила, что закон «ущемит цифровые права учащихся и право на образование».

Эта мера «не позволяет подросткам научиться самостоятельно принимать ответственные решения и лишает их возможности адаптироваться к цифровой среде», говорится в заявлении партии.

eVnExpress

В школах Ханоя будут конфисковывать телефоны, присоединяясь к глобальной тенденции запрета на занятия в классах

Всем школам Ханоя было приказано забирать мобильные телефоны учеников перед первым уроком и возвращать их только по окончании учебного дня.

Чан Тхе Куонг, директор муниципального департамента образования и профессиональной подготовки, 28 августа заявил, что этот шаг направлен на сокращение отвлекающих факторов в классе после того, как родители пожаловались на то, что ученики продолжают использовать телефоны для игр и развлечений, несмотря на предыдущие рекомендации.

В прошлом году школам рекомендовали только управлять устройствами, но теперь это правило является обязательным.

«В экстренных случаях родители и ученики могут связаться друг с другом через классных руководителей или на горячую линию школы», — сказал Куонг.

Ученикам по-прежнему будет разрешено использовать телефоны в классе, если учителя разрешат это для учебных целей, но чиновники призвали школы разрабатывать уроки, которые не зависят от устройств.

Ожидается, что учителя и родители будут работать вместе, чтобы контролировать, как учащиеся используют технологии, а школы должны публиковать горячие линии, чтобы оперативно обрабатывать жалобы.

Эта политика отражает растущий международный сдвиг. Франция, Греция, Венгрия, Дания и Бельгия в последние годы ужесточили ограничения на звонки, сославшись на опасения по поводу результатов обучения и психического здоровья.

Южная Корея приняла закон, запрещающий использование мобильных телефонов в школьных классах по всей стране с марта следующего года.

Хошимин также изучает аналогичный запрет, который будет применяться даже во время каникул, а его реализация ожидается в следующем учебном году.

Этот вопрос привлек внимание всего мира. В 2023 году ЮНЕСКО призвала страны запретить телефоны в школах, предупредив, что они мешают урокам, снижают качество обучения и подвергают детей таким рискам, как кибербуллинг.

По данным Управления телекоммуникаций Пакистана (PTA), Facebook остается самой популярной платформой. Она лидирует с 101,6 млн пользователей, значительно опережая своих конкурентов. YouTube следует на втором месте с 96,6 миллионами пользователей, благодаря своему доминированию в потоковом видео.

WhatsApp занимает третье место с 91,7 млн активных пользователей. Приложение является наиболее часто используемой платформой для обмена сообщениями в Пакистане, занимающей центральное место в повседневном общении. Между тем, популярность TikTok продолжает расти, заняв четвертое место с 90,3 млн пользователей.

Другие платформы, такие как Snapchat и Instagram, занимают пятое и шестое места. У Snapchat 79,8 миллиона пользователей, а у Instagram — 49,9 миллиона. X (ранее Twitter) отстает с 15,3 миллионами пользователей, что делает его наименее популярной платформой.

Этот рост числа пользователей социальных сетей сигнализирует о новых возможностях в цифровом взаимодействии. По мере того, как все больше пакистанцев выходят в Интернет, предприятия и создатели контента могут охватить более широкую аудиторию. Роль социальных сетей в стране будет только расти по мере расширения цифрового ландшафта.

Daily Times(PK)

0 комментариев
Архив