|
Верховный суд постановил, что корейские суды могут судить иностранные фирмы
|
Верховный суд вынес первое постановление о том, что иностранные компании могут быть судимы в корейских судах в соответствии с положением о совместном наказании, которое возлагает на компании солидарную ответственность, когда их сотрудники нарушают закон.
Вторая палата Верховного суда (председательствующий судья Ум Сан Пхиль) объявила 7-го числа, что она завершила работу над решением суда низшей инстанции, который приговорил тайваньского производителя светодиодов Everlight к штрафу в размере 60 миллионов корейских вон за нарушение Закона о защите промышленных технологий и Закона о предотвращении недобросовестной конкуренции.
Трое человек по фамилии Ким и другие, которые ранее работали на отечественном производителе светодиодов Seoul Semiconductor, были обвинены в том, что они якобы получили доступ к основным технологиям и коммерческим секретам Seoul Semiconductor и сфотографировали их, а также передали их Everlight после прихода в компанию после их отставки.
Эверлайту также было предъявлено обвинение в соответствии с положением о совместном наказании. Однако в ходе судебного разбирательства сторона компании отрицала свою ответственность, аргументируя это тем, что «юрисдикция Республики Корея не может быть признана за небрежными действиями, совершенными за рубежом».
Ключевой вопрос заключался в том, обладают ли корейские суды уголовной юрисдикцией при применении положения о совместном наказании к иностранным корпорациям. Первый и второй судебные разбирательства признали ответственность компании и наложили штрафы, к такому же выводу пришел и Верховный суд.
Верховный суд заявил: «До тех пор, пока соглашение об утечке или приобретении коммерческой тайны и несанкционированное разглашение произошли на территории Республики Корея, даже если фактическая утечка коммерческой тайны произошла за пределами страны, это может считаться преступлением, совершенным на территории Республики Корея».
Кроме того, суд постановил: «До тех пор, пока сотрудники могут считаться совершившими преступление на территории Республики Корея, компания также совершила преступление на территории Республики Корея», и «вывод суда низшей инстанции о том, что корейские суды обладают юрисдикцией в отношении компании, является обоснованным».
Соответственно, Верховный суд отклонил апелляцию компании и вынес окончательное решение суда низшей инстанции о штрафе в размере 60 миллионов корейских вон. Между тем, лица по фамилии Ким, которые раскрыли коммерческую тайну, были приговорены к условным срокам тюремного заключения за нарушение Закона о защите промышленных технологий и другим обвинениям.
Это решение является первым делом, в котором Верховный суд конкретно обозначил объем уголовной юрисдикции корейских судов в отношении применения положения о совместном наказании к иностранным корпорациям.
※ Эта статья была переведена компанией Upstage Solar AI.