В ОАЭ рассказали об основных пищевых тенденциях будущего
В ОАЭ рассказали об основных пищевых тенденциях будущего
5 месяцев назад 539

В ОАЭ обозначили пять основных тенденций пищевой отрасли, которые будут доминировать в ближайшие несколько лет.

На 29-й выставке Gulfood, стартовавшей в понедельник в Дубае, эксперты пищевой промышленности рассказали о пяти основных тенденциях отрасли, которые будут доминировать в ближайшие несколько лет.

Веганское мясо. Мясо на растительной основе стало чрезвычайно популярным в регионе, а некоторые бренды даже выпустили растительную шаурму. Это подтвердил Жан Ордуро, шеф-повар французской компании Linck, которая продает растительное мясо в ОАЭ уже 12 лет. "В стране и регионе наблюдается большой рост спроса. Это связано с тем, что люди стали заботиться об окружающей среде, и о том, что они едят", - сказал он.

Безалкогольные напитки. С каждым днем безалкогольная продукция становится все популярнее во всем мире, и эта тенденция впервые возникла именно на Ближнем Востоке. Это нашло отражение в показателях продаж местной компании Drink Dry. "По прогнозам, наш доход за первые два месяца 2024 года в 5 раз превысит прошлогодний", - сказала Эрика Блазевичуте Дойл, основательница компании. По ее словам, лучше всего продаются безалкогольные версии уже известных алкогольных брендов, таких как Corona Cero и Peroni Nastro Azzurro.

Экологичная упаковка. Во всем мире все больше покупателей стремятся использовать экологичную упаковку, которую легче перерабатывать. "Есть несколько компаний, которые производят упаковку, которая может быть переработана вместе с бумагой, - сказал Дэниел Левин, эксперт по тенденциям и директор Института Avant-Guide, - Это облегчает потребителям процесс сортировки мусора". Ахмед Яхья из компании Agthia, добавил, что в ОАЭ все больше корпораций готовы тратить 30% дополнительных средств на воду в бамбуковой упаковке, а не в обычных пластиковых бутылках.

Прозрачность отрасли. Все больше компаний становятся честными и в отношении своей деятельности: от ресторанов, которые сообщают имена всех, кто работает на кухне, до компаний по производству рыбных консервов, которые позволяют людям отслеживать улов. Г-н Левин привел в пример местный ресторан Boca, который публикует отчеты об углеродном следе, а также делится информацией о том, какие шаги предприняты для уменьшения своего следа. Такая открытость повышает уровень доверия клиентов.

Появление новых вкусов и ароматов. По словам г-на Левина, потребители стали более открытыми для новых ароматов и вкусов. Он привел в пример зелень, выращенную гидропонным способом. "Она более хрустящая, чистая и дольше сохраняет свежесть, - сказал он, - Это потому, что зелень выращена на месте, а не пересекла полмира, чтобы попасть на стол". 

0 комментариев
Архив