На южном участке шоссе 90 в направлении Эйлата полноценно начали работать камеры видеофиксации нового образца, перед которыми тормозить бесполезно, потому что они замеряют скорость не точечно, а на протяжение участка. Об этом пишет издание Ice.
С ноября прошлого года такие камеры работали в тестовом режиме, теперь с их помощью будут «ловить» нарушителей.
В дорожной полиции рассказали, что вывод о нарушении скоростного режима определяется по показателю средней скорости на отрезке в несколько километров. Это позволит более точно понимать «событие нарушения».
Принцип состоит в том, что на шоссе вблизи камеры прокладывают металлические полосы на определенном расстоянии друг от друга. Когда машина проезжает через эти полосы, высчитывается скорость, с которой она пересекает одну полосу за другой. Участков для замера несколько, всего показания учитываются на дистанции 3-5 километров. Одновременно контроль ведется за перекрестками на тот случай, если кто-то пересекает их на красный свет.
Теперь предупреждение Waze о том, что впереди расположена камера, не поможет. Даже если сбросить скорость перед камерой, она проследит, что будет дальше, и все равно накажет любителя быстрой езды.
В рамках пилотного проекта камеры старого образца («скворечники») заменят на новые.
К марту количество автомобилей в Иране достигнет 40 миллионов
Начальник дорожной полиции Ирана бригадный генерал Камаль Хадианфар объявил, что к концу иранского календарного года (20 марта 2024 г.) количество автомобилей в стране достигнет 40 миллионов.
Выступая перед журналистами в Тегеране в воскресенье, начальник полиции сказал, что в этом календарном году в среднем на каждые два иранца будет приходиться одно транспортное средство.
Он также отметил, что количество людей с водительскими правами в Иране увеличилось почти до 52 миллионов человек, более 80% из которых имеют водительские права.
В прошлом календарном году в автомобильных авариях в Иране каждый час погибало в среднем от двух до трех человек, сказал начальник полиции, добавив, что страна планирует прекратить производство некачественных моделей автомобилей, включая Pride и Peugeot 405, чтобы помочь сократить количество аварий ДТП со смертельным исходом.
Во французском городе будут платить автомобилистам за отказ от поездок в час пик
В городе Лилль мэрия будет платить автомобилистам, которые в час пик оставят свои машины дома. За отказ от личного транспорта можно будет заработать до 80 евро в месяц. Так чиновники надеются избавиться от пробок, пишет «Европульс».
В пилотном эксперименте будут участвовать пять тысяч водителей. С 7:00 до 9:00 и с 16:30 до 18:30 их автомобили будут отслеживать с помощью GPS-трекеров.
За отказ от одной поездки водителям начислят два евро, за день без поездок в час пик — четыре, за месяц — 80 евро.
В мэрии считают, пробок станет заметно меньше, если хотя бы 6% автомобилистов откажутся от поездок в пиковое время.
Детали автомобилей напечатали из отходов: лимонной цедры и миндальной скорлупы
Инженеры использовали сельскохозяйственные отходы для автомобильной промышленности и строительства.
Исследователи представили результаты проекта BARBARA по созданию промышленных материалов из сельскохозяйственных отходов, финансируемого Европейской комиссией. Лимонную цедру, кукурузный крахмал, скорлупу миндаля и кожуру граната инженеры использовали в качестве добавок для биополимеров, способных заменить пластмассы.
Инженеры разработали восемь материалов, содержащих пигменты граната и лимона, биоморданты граната, ароматизаторы лимона и миндальную скорлупу, которые можно использовать вместо существующих пластиков. Новые материалы подходят для 3D-печати.
В качестве демонстрации возможного применения технологии участники проекта напечатали из биополимеров, созданных из отходов сельскохозяйственного производства, прототип дверных накладок и приборной панели для автомобиля, а также форму для соединения ферм в строительном секторе.
Исследование показало, что материалы обладают лучшими механическими, термическими и даже эстетическими свойствами по сравнению с традиционными пластмассами. Любопытно, что с их помощью можно добавить к традиционным свойствам материала цвет или аромат.
Исследователи отмечают, что новый подход позволит решить сразу две проблемы: с одной стороны повторно использовать отходы сельскохозяйственной промышленности, а с другой — сократить количество пластикового мусора.
Самое интересное, с нашей точки зрения, это то, что нет никаких остатков, только ресурсы. Автомобильные и строительные детали прошли успешную валидацию, продемонстрировав, что экономика замкнутого цикла возможна, и способствуя снижению воздействия на окружающую среду.
Берта Гонзалво, директор по исследованиям компании Aitiip, координатора проекта BARBARA