Россиянки ищут любовь в ИГИЛ, или билет в один конец
Россиянки ищут любовь в ИГИЛ, или билет в один конец
10 лет назад 5111

Уход в ИГИЛ 18-летней Марии Погореловой и последний побег туда же 19-летней Варвары Карауловой – только верхушка айсберга. Истории этих девушек стали широко известны, потому что они из Москвы и Петербурга, где подобные события не проходят мимо СМИ. Едут в ИГИЛ невесты со всей необъятной России, и об этом мало кому известно, кроме близких, друзей, сотрудников спецслужб, реже руководителей мусульманских организаций.

«В опасный путь, как правило, русские мусульманки отправляются по банальной любовной причине, подобно женам декабристов, желая соединиться с находящимися в Сирии интернет-женихами, обычно молодыми кавказцами, а не из-за желания свергнуть президента Башара Асада, – рассказывает эксперт, пожелавший не указывать своего имени. – Все истории новообращеных мусульманок, уехавших в Сирию, схожи, их можно описывать под копирку, меняя только имена: училась в институте-колледже, приняла ислам, познакомилась через сестру-мусульманку в «контакте» с братом из Ракки, Алеппо, провели никах по скайпу, обманула родителей и вылетела в Турцию, а там встретили и провели через границу».

По словам собеседника, большинство воюющих в рядах ИГИЛ выходцев из России – кавказцы, которые по своей природе более воинственные, отчаянные. В соцсетях немало женских объявлений о знакомстве именно с мусульманами кавказской национальности, юные представительницы слабого пола инстинктивно ищут сильного партнера и оказываются в группе риска. В первую очередь это новообращенные мусульманки, поскольку этнических мусульманок никахом через СМС или скайп сложно заманить в «халифат», ибо они требуют никах с обязательным присутствием родных, свидетелей, выплатой махра, с соблюдением всех сложившихся за века требований к мусульманскому бракосочетанию. Понятно, что таких родителей в России, кто готов благословить дочь на брак с бойцом ИГИЛ, выехав на место его дислокации, вряд ли найдется среди граждан РФ. Поэтому новообращенные русскоязычные мусульманки, готовые рвануть к женихам в странах с жарким и сухим климатом без родительского благословения, настоящая находка для подданных «халифа» аль Багдади. За такими девушками ведется целенаправленная охота со стороны «братьев» и «сестер», которые сидят в интернет-кафе в сирийских и иракских городах. А много ли обещаний и красочных рассказов нужно студентке в розовых очках!

Финал любовной истории также зачастую одинаков, отмечает эксперт. Через несколько недель или месяцев жених погибает в сражении, молодую невесту на время заселяют в дом вдов вместе с другими женщинами, потерявшими мужей в боях, далее о ее будущем позаботится амир данного сектора, выберет для нее нового жениха. Из дома вдов по истечении срока она снова «пойдет под венец». Выйдет замуж за другого боевика, как правило, второй или третьей супругой. После гибели последнего станет «боевой подругой» следующего бойца. Выбор небольшой – либо «добровольно-принудительный» никах с очередным женихом, либо перспектива вынесения такфира со всеми вытекающими отсюда последствиями. Домой она не сможет вернуться. Она не посмеет даже заявить о желании вернуться вслух, ибо это равносильно измене «халифату», а за это по голове не погладят, можно оказаться в наложницах, в рабынях. Поэтому, отмечает наш собеседник, практически на 100 процентов можно сказать, что, вылетая к интернет-женихам, девушки покупают билет в один конец.

0 комментариев
Архив