|
Рекламу Узбекистана очистят от эротики и экстрима
|
Согласно новым поправкам, которые планируют внести в закон о коммерческой рекламе в Узбекистане, в ней будет запрещено использоватьэротические сцены. Также в рекламе, которая рассчитана на лиц, не достигших восемнадцати лет, запретят использовать настоящее или игрушечное оружие и снимать любые сцены с детьми в экстремальных ситуациях. Кроме того, нельзя будет обращаться к несовершеннолетним с призывом купить тот или иной товар, использовать такие выражения, как «только» и «всего лишь», чтобы исказить реальную цену продукции. Рекламодателям запретят «учить» детей переедать, налегать на сладости и нездоровую пищу.
Рекламируя энергетики, будет необходимо указывать, кому они противопоказаны и какой вред они наносят здоровью. Подробная информация о вреде таких напитков должна занимать не менее 10% площади рекламного объявления или не менее 5 секунд видеоролика.
Рекламодателям Узбекистана запретят «пиарить» товар, используя тетради, учебники, дневники. На интернет-площадках нельзя будет рекламировать азартные игры.