Назван способ устранить сбои в Instagram
Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков заявил, что в последнем обновлении Instagram нет русской версии. В интервью Ura.ru.он назвал россиянам способ устранения ошибок в приложении.
Зыков объяснил, что компания Meta Platforms Inc, владеющая Facebook, Instagram и WhatsApp, в ответ на требование Роскомнадзора заявила, что не намерена выполнять просьбу о разблокировке российских СМИ. Поэтому ведомство стало вводить ограничения против нее. Эксперт рассказал, как сделать использование приложения более комфортным.
«Сложно сказать, связано ли это с исчезновением русского языка в Instagram, но в новой версии его нет. Пользователи Android могут удалить новую версию соцсети и установить старую, тем самым устранив сбои. У кого iPhone, тем сложнее», — призвал аналитик.
При этом хакер Дмитрий Артимович добавил, что использовать Instagram возможно, если изменить VPN. Он назвал глупой возможную блокировку приложения в России, поэтому призвал обратить внимание на безопасное зашифрованное подключение к сети.
«Роскомнадзор частично ограничивает Facebook, а эта платформа и Instagram — одна компания, поэтому что-то где-то в работе сетей сбоит», — заключил он.
Назван способ защитить данные при блокировке Google
Заместитель директора Центра компетенций НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» на базе ТУСУР Руслан Пермяков рассказал, что нужно сделать, чтобы защитить информацию на случай блокировки ресурсов Google в России, сообщает РИА Новости.
Аналитик назвал способ защитить свои данные при блокировке Google. Пермяков посоветовал скачать их с сервисов на какой-либо носитель — например, на жесткий диск. Он сообщил, что у Google есть сервис резервного копирования почты и всех данных в аккаунте.
«Нужно зайти в свою учетную запись, перейти в "Управление аккаунтом Google", затем зайти в раздел "Данные и конфиденциальность, где можно скачать данные или сделать резервную копию, выбрав все, что нужно», — призвал специалист.
Пермяков добавил, что ссылка на архив в виде многотомного zip-файла придет на электронный адрес. Вложение следует сохранить на жесткий диск или внешний накопитель.
«Если пользователю не требуется выгрузка почты, контактов, карт, но нужны данные с Google Диска, то их можно просто скопировать на локальные диски и не делать резервную копию», — заключил он.
Стало известно, сколько зарабатывает YouTube каждый день
YouTube, согласно доходному отчету, каждый день зарабатывает почти 100 миллионов долларов, что делает видео платформу более прибыльной, чем музыкальная индустрия в целом.
Похоже, что YouTube стал настоящей машиной для зарабатывания денег. Согласно последнему отчету за четвертый квартал 2021 года, платформа заработала $8,63 млрд.
Это на 25 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. А если перевести эту сумму в ежедневный доход, то мы увидим, что компания зарабатывает почти 100 миллионов долларов (точнее, 93,8 миллиона долларов) каждый день.
В целом, доходы YouTube в прошлом году превысили доходы музыкальной индустрии в целом (если сложить доходы трех лейблов Sony, Warner Universal Music). Три гиганта заработали в прошлом году «всего» $21,6 млрд, в то время как YouTube заработал $28,84 млрд.
Как это повлияло на создателей контента на практике? Администраторы платформы утверждают, что за 12 месяцев выплатили создателям более 4 миллиардов долларов.
TikTok впервые введет возрастные ограничения
TikTok планирует добавить функцию в свое приложения, благодаря которой авторы видео смогут указывать, для какой аудитории предназначено видео — могут его смотреть только взрослые или оно доступно для всех.
TikTok работает над способами оценки и ограничения контента по возрасту, чтобы взрослый контент не попадал к подросткам, пользующимся приложением для просмотра коротких видео, сообщила компания на брифинге.
TikTok, популярность которого среди подростков в последние годы резко возросла, заявил, что проводит небольшое тестирование возможности ограничения доступа к контенту для взрослых в аккаунтах молодых пользователей либо самими пользователями, либо их родителями и опекунами.
Компания, принадлежащая китайскому технологическому гиганту ByteDance, заявила, что использует критерии рейтинга контента, которые уже применяются для фильмов и игр. Компания заявила, что будет тестировать способы, с помощью которых создатели приложений смогут указать, должен ли их контент быть доступен только для взрослых зрителей.
В России предложили ввести наказание за разглашение персональных данных
В Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) российские власти планируют внести штрафы за разглашение персональных данных, пишут «Известия» со ссылкой источники, близкие к профильным ведомствам.
По информации издания, в Кодекс предложили ввести пункты, определяющие ответственность за несоблюдение конфиденциальности персональных данных граждан. Не разглашать информацию третьим лицам предписывает закон «О персональных данных», однако наказывать нарушителей сейчас непросто, поскольку в КоАП не предусмотрены штрафы.
В «Центре правовой помощи гражданам в цифровой среде» объяснили, что можно отнести к нарушениям: например, если банк без какого-либо уведомления отправляет кредитный договор клиента третьему лицу. Это же касается случаев, когда личные данные из кабинетов клиентов банков дублируются. На какой стадии находится этот законопроект сейчас, пока неизвестно.
Ранее депутат Госдумы, глава комитета по информационной политике Александр Хинштейн предложил забрать у банков собираемые ими биометрические данные россиян. По его словам, в следующем году будет разработан механизм передачи биометрии в Единую биометрическую систему (ЕБС), при этом кредитные организации не смогут хранить у себя копии образцов данных россиян.
Число интернет-пользователей в Китае превысило 1,03 млрд человек
Число пользователей Интернета в Китае в декабре 2021 года превысило 1,03 млрд человек, что почти на 43 млн больше, чем в конце 2020 года, передает агентство Синьхуа.
Уровень проникновения Интернета достиг 73%, согласно отчету о развитии Интернета в Китае, опубликованному Китайским информационным центром сети Интернет. Среди пользователей Интернета около 27,5% проживают в сельской местности, а 11,5% имеют возраст от 60 лет и старше, говорится в отчете.
В отчете также подчеркивается растущий объем услуг для онлайн-офисов и онлайн-здравоохранения с 469 млн и 298 млн пользователей соответственно.