Функция создания аватара стала доступна пользователям социальной сети Instagram. О появлении новой опции сообщает портал Digital Information World со ссылкой на пост, опубликованный в Twitter-аккаунте пользователя под ником Technical Gulab.
Отмечается, что с помощью новой функции пользователи смогут создать в приложении персонализированный аватар: выбрать цвет кожи, волос и глаз, одежду и аксессуары. Чтобы активировать эту опцию, необходимо зайти во вкладку профиля, нажать пункт «Настройки», а затем перейти в «Аккаунт» и выбрать кнопку «Аватары».
Когда настройка аватара будет завершена, то он сохранится в виде наклейки. После этого его можно будет использовать в переписке, постах и сторис.
Ранее сообщалось, что пользователям Instagram в скором времени разрешат редактировать сетку профиля. Если сейчас все публикации на странице располагаются в хронологическом порядке, то в будущем юзеры смогут менять их местами, а также закреплять некоторые из них наверху.
TikTok ввел форму обратной связи
Социальная сеть TikTok в соответствии с требованиями закона о "приземлении" иностранных IT-компаний разместила на своих информационных ресурсах электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями, свидетельствуют данные на сайте Роскомнадзора, передает РИА Новости.
С 1 января 2022 года в силу вступил закон о "приземлении" иностранных IT-гигантов - компании должны в том числе разместить на своем информационном ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями. В графе статуса исполнения требования на сайте ведомства указано, что компания его исполнила. Соцсети осталось зарегистрировать личный кабинет на официальном портале Роскомнадзора и создать филиал, или открыть представительство, или учредить российское юрлицо.
Закон о "приземлении" IT-гигантов касается компаний с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей, он обязывает владельцев таких информационных ресурсов для работы в России создать филиалы, представительства или учредить российские юрлица, которые должны в полном объеме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними. Такие обязанности будут распространяться и на провайдеров хостинга, операторов рекламных систем и организаторов распространения информации в интернете.
Документ предусматривает, что в случае нарушения требований доступ к иностранному интернет-ресурсу может быть частично ограничен, или ресурс может быть полностью заблокирован. Среди более мягких мер - информирование пользователей о нарушении, запрет на распространение рекламы иностранного лица или его интернет-ресурса, запрет на распространение рекламы на самом ресурсе, ограничение денежных переводов и приема платежей российских физлиц и юрлиц, запрет на поисковую выдачу, на сбор и трансграничную передачу персональных данных.
В ноябре Роскомнадзор опубликовал перечень из 13 иностранных интернет-компаний (владеющих 22 информационными ресурсами), которые должны открыть представительства в РФ: Google (Google, Google Play, YouTube, YouTube Music, Google Chat, Gmail), Apple (iCloud, App Store, Apple Music), Meta Platforms (Facebook, Instagram, WhatsApp), Twitter, TikTok, Telegram, Zoom, Viber, Spotify, Likeme Pte.Ltd. (Likee), Discord, Pinterest и Twitch.
YouTube тестирует функцию «умной» загрузки видео
Сервис YouTube запустил бета-тестирование функции «умное скачивание» в мобильном приложении на Android, сообщает Zakon.kz.
Функция анализирует активность пользователя и раз в неделю автоматически загружает 20 видеороликов, которые будут доступны во вкладке «Библиотека», передает 9to5Google.
«Умная загрузка» дает возможность автоматически загружать видеоролики, когда устройство под управлением Android подключено к Wi-Fi.
Функция работает в тестовом режиме. Google исследует возможности и реакцию пользователей на небольшой аудитории. Доступ к ней получили преимущественно пользователи из Европы. Кроме того, для работы требуется свежая версия ОС — Android 12.