Начиная с 2022 года в Южной Корее прибыль с криптовалютных транзакций свыше 2,5 млн вон (~$2,2 тыс.) будет облагаться налогом в размере 20%. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей министерства стратегии и финансов страны.

Данное решение принято 28 мая в ходе межведомственного совещания под председательством главы Управления по координации государственной политики Ку Юн Чхоля.

Известно, что инвесторы также смогут получить налоговый вычет за расходы, понесённые в результате майнинга криптовалюты.

По данным министерства, контроль за рынком виртуальных активов поручен Комиссии по финансовым услугам (FSC), а контроль за объёмами и движением виртуальной валюты — министерству науки и информационно-коммуникационных технологий.

Напомним, что в конце апреля министр стратегии и финансов Южной Кореи Хон Нам Ги сообщил о необходимости урегулировать правовой статус криптовалют.

ГЛАВА ТИБЕТЦЕВ В ИЗГНАНИИ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ОПАСНОСТИ КУЛЬТУРНОГО ГЕНОЦИДА В ТИБЕТЕ

Глава тибетского правительства в изгнании, которое базируется в Индии, объявил, что существует серьёзная угроза «культурного геноцида» в Тибете. По его словам, международное сообщество должно противостоять Китаю в преддверии зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине. 

Пенпа Церинг, избранный в этом месяце президентом Центральной тибетской администрации, сказал, что по-прежнему поддерживает мирное урегулирование отношений с Китаем. Однако он считает, что нынешняя политика Пекина угрожает будущему тибетской культуры.

[Пенпа Церинг, президент Центральной тибетской администрации]:
«Я всегда говорил, что мы не против мультикультурализма. Но этническое большинство полностью подавляет меньшинство. А это равносильно культурному геноциду, который проводит государство».

Правозащитные организации и жители Тибета говорят, что Пекин ввёл строгий контроль над религией и языковым образованием. Одновременно он поощряет миграцию в регион ханьцев – крупнейшей этнической группы Китая.

[Пенпа Церинг, президент Центральной тибетской администрации]:
«Китай не может создать иллюзию, будто освободил Тибет от феодализма, рабства и тому подобного. Каждое общество прошло разные стадии эволюции, и Тибет также прошел через разные стадии своего развития. Но там было не так плохо, как сегодня при коммунизме».

Центральная тибетская администрация находится в индийской Дхарамсале. Её президент отметил, что когда нынешний Далай-лама умрёт, то он сам определит место своего перерождения.

[Пенпа Церинг, президент Центральной тибетской администрации]:
«Его святейшество говорил много раз, что именно он переродится и он определит место. Он очень ясно дал понять, что он родится в свободной стране. Если Тибет к тому времени станет свободным, тогда он может переродиться в Тибете. Если Тибет к тому времени не станет свободным, он не переродится в Тибете». 

Китайские войска захватили Тибет в 1950 году. Пекин называет это «мирным освобождением». В 1959-м после неудавшегося восстания духовный лидер Далай-лама бежал из страны. Вслед за ним регион покинули тысячи человек. Сегодня в изгнании живёт около 150 тысяч тибетцев.

Археологи узнали, что древние иудеи ели некошерную пищу 

Ученые исследовали древние рыбьи кости из археологических памятников в Израиле и выяснили, что рацион древних иудеев отличался от ветхозаветных диетических законов.

Археологи узнали, что древние иудеи ели некошерную пищу / ©Getty images

Работа опубликована в журнале Tel Aviv. Целью ученых из Ариэльского и Хайфского университетов (Израиль) было узнать происхождение законов Ветхого Завета, касающихся еды, которые до сих пор соблюдаются многими евреями. Один из таких канонов — запрет на употребление в пищу любых видов рыб, у которых нет чешуи и плавников.

Для этого специалисты проанализировали 56 археологических комплексов по всему Южному Леванту — начиная с позднего бронзового века и до конца византийского периода (примерно с 1550 года до нашей эры по 640 год нашей эры). В итоге они выдвинули предположение, что иудейские предпочтения в еде берут начало вовсе не в древних традициях, которые затем перекочевали в Пятикнижие, а в более поздней их модификации.

Изучив тысячи рыбьих останков, которые нашли в археологических памятниках, ученые показали, что до появления Ветхого Завета иудеи ели рыбу без чешуи и плавников. Во многих иудейских поселениях, относящихся к железному веку (1130-586 годы до нашей эры), в том числе в столице Иудеи Иерусалиме, костные скопления включализначительную часть остатков некошерных рыб. Другим ключевым открытием археологов стало свидетельство употребления некошерной рыбы в Иерусалиме в персидскую эпоху (539-332 годы до нашей эры).

А вот в римский период рыбные кости некошерных видов практически отсутствуют. А те, что есть, указывают на некоторое несоблюдение правил среди иудеев. В дальнейшем авторы намерены изучить больше рыбных останков римской эпохи, чтобы понять, в какой конкретно момент местное население перешло на кошерную пищу.