Разные: “Мягкая сила” уничтожает мусульман. В России - новая насильственная христианизация мусульман?
Разные: “Мягкая сила” уничтожает мусульман. В России - новая насильственная христианизация мусульман?
3 года назад 2454 alif.tv golosislama.com islam.ru

Среди мусульманской молодежи набирает популярность новая субкультура - неформалы. Эта молодежь идет против устоев общества, традиции и религии. В основном, этим увлечены подростки, которые выделяются ярким цветом одежды, волос. Мусульмане полностью ещё не осмыслили данное дуновение с востока и не поняли, что с этим делать и как с ним жить дальше. Одна часть мусульманского сообщества уверена, что не нужно особо придираться к молодёжи и постоянно её третировать и донимать. Это только озлобит их и, наоборот, взрастит в ней протест против диктата взрослых, - считают они. Другие же, напротив, высказались куда жестче. Они уверены, что данная молодежная культура несёт в себе угрозу для исламской идентичности, разрушает традиционные ценности и производит переформатирование молодежи.

В России - новая насильственная христианизация мусульман?

Имам-хатыб города Пласт Челябинской области Раис Султанов обратился с заявлением в прокуратуру на действия, нарушающие его конституционные права на неприкосновенность частной жизни и свободу совести. Об этом ИА IslamNews сообщил адвокат Руслан Нагиев, который оказывает имаму юридическую помощь.

В обращении мусульманского религиозного деятеля говорится, что его детям – Абдулле и Абдурахману, учащимся 7 класса – фактически навязывают изучение православной культуры, к которой они не принадлежат.

В начальных классах школы это выражалось в том, что их заставляли на уроках рисования изображать пасхальные яйца, а после того, как дети вместо этого нарисовали мечеть, директор школы вызвал родителей на «беседу», заявив: «где вы живете?» После этого детей перевели в другую школу.

Когда братья Султановы подросли, встал вопрос о возможности совершения обязательных пятикратных молитв, но это им было запрещено, хотя дети молятся только на переменах, и выбирают места, где они никому не мешают.

Также продолжилось навязывание тем, связанных с православием, чего родители как законные представители своих детей не желают. В частности, на уроках поют церковные псалмы, учат пасхальные стихи. Чашу терпения имама переполнил факт демонстрации детям документального фильма «Военная приемка. След в истории. 1979. Афганский шторм», в котором, по его мнению, ислам показан с негативной стороны, и есть признаки оскорбления религиозных чувств верующих мусульман.

Имам подчеркивает, что служит в мечети г. Пласт уже 24 года, является официальным духовным лицом и исповедует «традиционный ислам». Он просит прокурора разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Адвокат Руслан Нагиев обещал рассказать о дальнейшем развитии этого дела. По его словам, это далеко не единичный случай. Родители школьников, особенно в небольших населенных пунктах, опасаются вступать в конфликт со школьной администрацией, так как в случае возникновения подобной ситуации, просто будет негде учить детей.

В Татарстане после многочисленных жалоб родителей на уроки татарского языка дело дошло до того, что по этому вопросу высказался глава государства, призвав не обучать насильно неродному языку. Встает вопрос, стоит ли учить насильно неродной религиозной культуре? К тому же, когда обязательное изучение православия сопряжено с уничижительным отношением к культуре и религиозным предписаниям других религий. Получается что-то сравни разжиганию религиозной нетерпимости.

Не стоит забывать, что преподавание «закона Божьего» было обязательным предметом в Российской империи. В аттестате В.И. Ленина, который хранится в его музее в Ульяновске, по этому предмету значится оценка «отлично». Но это не помешало вождю мирового пролетариата занять жесткую позицию в отношении религии, прежде всего православной: «В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады. Председатель В.Ц.И.К. Калинин Председатель Сов. нар. Комиссаров Ульянов (Ленин)».

В 21 веке у религии есть множество конкурирующих идеологий, и ситуация гораздо сложнее чем она была сто лет назад. Поэтому обучение религиозным культурам в школе должно происходить добровольно. И тем более – без нарушения естественных прав и оскорбления религиозных чувств учащихся.

24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али

После занятий в школе, 10-летний Имрадул Али торопится домой, чтобы переодеться и начать свою работу мусорщика. Мальчик ищет вторсырье на свалке на окраине Гаухати (Индия).

Вооруженный мешком, он отправляется на свалку столицы штата Ассам. Здесь он роется в кучах чужого мусора в поисках пластиковых бутылок, стекла или чего-нибудь, что можно утилизировать или продать. Вокруг него коровы пасутся на горах мусора, окружающих территорию.

Родители маленького мусульманина, также занимаются сборкой мусора. Его отец, мать и старший брат получают свой доход таким образом. Али начал собирать мусор более года назад, чтобы помочь своей семье заработать больше денег.

В прошлом году они сильно пострадали из-за пандемии COVID-19, поскольку не могли пойти на свалку и перебирать мусор в поисках вещей для продажи.

 Али говорит, что не хочет тратить на это всю свою жизнь, но он не знает, что ждет его в будущем. «Я хочу получить образование и быть богатым человеком, - делится мальчик.

Он зарабатывает до 100 рупий (1,30 доллара) в день, в то время как остальная часть его семьи зарабатывает около 250 рупий (3,30 доллара) каждый. 

«Очень трудно прокормить семью, собирая мусор», - поделилась мать Али, Анувара Бегум.

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Картинки по запросу "24-часа из жизни 10-летнего мусорщика Али"

Учительница языка жестов рассказала о том, как ислам изменил ее жизнь

Канадская учительница языка жестов рассказала о том, как приняла ислам много лет назад, и как помогает детям понимать религию в упрощенной форме. Дженни Молендик выросла в консервативной христианской семье полицейского и медсестры. Во время учебы на факультете лингвистики и американского языка жестов девушка стала участвовать в религиозных дебатах со сверстниками-мусульманами и поняла, что ее аргументы проигрывают.

«Я нашла ответы на свои вопросы, и 14 мая 2006 года я приняла ислам. Это было главное решение в моей жизни», – вспоминает Дженни, цитирует IslamNews со ссылкой на Anadolu Agency.

«Мой отец копировал и присылал мне всякие вещи об исламе, взятые с разных сайтов. Он хотел доказать мне, что я сделала неправильный выбор. Он был расстроен, я его понимаю. Но он не знал, каков ислам. Моя мать была скорее напугана. Она боялась, что я выйду замуж, она никогда не увидит моих детей, что меня закроют в каком-нибудь подвале».

Родители пытались повлиять на девушку и вернуть ее назад в христианство. Дженни стояла на своем, а вскоре она познакомилась с турком Сами Дивлеви и вышла за него замуж. С 2012 года педагог-мусульманка живет в Стамбуле. Со временем ее родители избавились от своих негативных предрассудков об исламе. Дженни изучила турецкий язык и использует свои лингвистические знания, чтобы простыми словами объяснять детям основы религии. Мусульманка вместе со своими пятью детьми ведет страницу в Instagram, где размещает посты об исламе для подрастающего поколения.

Дженни Молендик

 Дженни Молендик

0 комментариев
Архив