Разное: В Иране предсказали развал ОПЕК из-за враждебности некоторых стран
|
В Иране не исключают вероятности будущего распада ОПЕК в силу политики некоторых стран, враждебно настроенных к Исламской республике, сообщает агентство Shana.
Иранский министр нефти Бижан Намдар-Зангане отметил, что в беседе с генсеком ОПЕК Мухаммедом Баркиндо упомянул об угрозе, нависшей над организацией по причине односторонней позиции некоторых стран-членов.
При этом министр заявил о готовности Ирана ответить странам, которые вздумают угрожать Ирану. Также на встрече обсуждались трудности, с которым сегодня сталкивается мировой рынок нефти, и его уязвимость, добавил Намдар-Зангане.
В 2018 году Соединенные Штаты по инициативе президента Дональда Трампа в одностороннем порядке вышли из сделки с Ираном по ядерной программе, возобновив санкции в отношении Исламской республики.
В конце апреля Трамп заявил, что Вашингтон после 2 мая отменит исключения, действующие для ряда стран (Китая, Индии, Италии, Греции, Японии, Южной Кореи, Тайваня и Турции), покупающих иранскую нефть, и введет санкции против них. ОАЭ и Саудовская Аравия со своей стороны пообещали принять меры по недопущению возможного дефицита нефти. В ответ на этом глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф подчеркнул, что Тегеран продолжит продажу нефти и докажет США, что с Исламской страной недопустимо говорить посредством давления.
Изготовленные в Великобритании по японской технологии поезда Azuma войдут в эксплуатацию в мае 2019 года
Британский оператор пассажирских перевозок в дальнем следовании LNER (London North Eastern Railway) 14 марта 2019 г. объявил о том, что поезда Azuma производства Hitachi Rail Europe (завод расположен в городе Ньютон‑Айклиф, Великобритания) будут введены в эксплуатацию в мае 2019 г.
Парк Azuma оператора LNER включает поезда серии 800 с комбинированным тяговым приводом (10 пятивагонных и 13 девятивагонных), а также электропоезда серии 801 (30 девятивагонных и 12 пятивагонных).
Первый поезд будет запущен в коммерческую эксплуатацию 15 мая 2019 г. на маршруте между лондонским вокзалом Кингс-Кросс и Лидсом. Максимальная скорость движения — 225 км/ч.
Финансирование строительства этого подвижного состава осуществлялось Министерством транспорта Великобритании в рамках программы Intercity Express, а сами поставки выполнял консорциум Agility Trains в составе компаний Hitachi Rail Europe и John Laing согласно соглашению о поставках по фиксированным ценам в течение 27,5 года.
Новый подвижной состав изготавливается по японской технологии. Вагоны поездов Azuma обоих классов отличаются повышенным комфортом и дополнительными удобствами. Например, в вагонах первого класса более широкие кресла с регулируемыми спинками размещены с увеличенным шагом, оснащены просторными столиками для работы с ноутбуками. Кресла оборудованы электророзетками и USB-портами (фото: LNER).