|
Пакистан запустит национальную политику в области рыболовства для увеличения экспорта и устойчивости
|
Министерство морских дел готовится к развертыванию Национальной политики в области рыболовства, направленной на укрепление сектора морепродуктов Пакистана и повышение его экономического и экспортного потенциала.
По словам представителя министерства, новая политика направлена на создание устойчивой и инклюзивной системы рыболовства при одновременном поощрении международных инвестиций. Ожидается, что эта политика послужит дорожной картой для роста, улучшения экологических практик и повышения глобальной конкурентоспособности.
Для формирования политики министерство уже провело семинары для заинтересованных сторон в Карачи и Лахоре. Заключительная консультативная сессия запланирована на июнь в Исламабаде в соответствии с указаниями федерального министра по морским делам Джунаида Анвара Чаудхри.
Официальные лица говорят, что предстоящая Национальная политика в области рыболовства и аквакультуры является жизненно важным шагом на пути к преобразованию рыболовства Пакистана в более организованный и прибыльный сектор. Он предложит четкие стратегии развития, отвечающие как экономическим целям, так и экологическим стандартам.
Кроме того, правительство активно ищет обратную связь от участников отрасли, чтобы убедиться, что политика соответствует реальным потребностям мира. Этот совместный подход направлен на то, чтобы помочь Пакистану достичь долгосрочной устойчивости морепродуктов и расширить свое присутствие на мировых рынках.
В связи с растущим мировым спросом на экологически чистые морепродукты, официальные лица считают, что эта политика сделает Пакистан ключевым экспортером, создавая рабочие места и экономическую ценность в прибрежных общинах по всей стране.
Daily Times
Китай поставит первое в мире судно для разведения лосося, модернизируя рыбный промысел
Ожидается, что новое судно будет производить тысячи тонн лосося в год после достижения стабильной работы в спорном Желтом море в конце этого года
Китай строит первое в мире судно, предназначенное для разведения лосося, и оно должно быть спущено на воду в июне, что является признаком последних усилий страны по снижению зависимости от импортных морепродуктов через морскую аквакультуру.
Ожидается, что почти 250-метровое (820-футовое) судно Su Hai No 1, построенное верфью Huangpu Wenchong Shipyard в Гуанчжоу стоимостью 600 миллионов юаней (83,6 миллиона долларов США), будет производить до 8000 тонн лосося в год, по словам судовладельца Jiangsu Lianshen Marine Technology.
«Это важная веха для высококачественного развития Китая в современном морском рыболовстве, сигнализирующая о том, что рынок морепродуктов страны значительно снизит его зависимость от импортного охлажденного лосося», — говорится в сообщении компании.
В отличие от традиционных морских систем загонов для сетей, судно может быстро перемещаться в более безопасные воды, чтобы избежать неблагоприятных условий, таких как тайфуны и вредоносное цветение водорослей. Он также оснащен бортовым перерабатывающим предприятием, способным доставлять свежего, переработанного лосося на некоторые внутренние рынки всего за 24 часа.
Пекин подчеркивает важность развития экономики океана и укрепления продовольственного снабжения страны путем создания «морской житницы», поскольку правительство уделяет приоритетное внимание продовольственной безопасности в условиях глобального изменения климата, геополитических сдвигов и торговой напряженности с Западом.
В преддверии поставки в следующем месяце Su Hai No 1 проходит корректировку на верфи после пробного рейса в конце апреля, говорится в сообщении компании.
Ожидается, что она начнет работу уже этой осенью в Желтом море у Ляньюньгана, провинция Цзянсу, а первая партия лосося будет выловлена в следующем году, отметили в компании.
Развертывание нового судна в Желтом море поможет удовлетворить растущий аппетит китайских потребителей к лососю, поскольку более 80 процентов потребления в настоящее время зависит от импорта, говорится в отраслевом отчете, опубликованном в прошлом году Китайским альянсом по переработке и маркетингу водных продуктов.
В прошлом году Китай импортировал более 100 000 тонн лосося, в основном из Норвегии и Чили, и, по прогнозам, импортирует более 200 000 тонн к 2030 году, согласно данным, опубликованным в марте во время Североатлантического форума морепродуктов.
В прошлом году Министерство сельского хозяйства и сельских дел Китая и Министерство природных ресурсов выпустили ряд руководящих принципов, в которых обязались содействовать морскому фермерству при одновременном обеспечении защиты окружающей среды океана.
В первом квартале этого года национальное производство морских водных продуктов увеличилось на 4,5 процента в годовом исчислении, при этом производство морской аквакультуры выросло на 5,7 процента, показали официальные данные.
Роль морской аквакультуры в обеспечении стабильного производства и поставок становится все более очевидной, говорится в сообщении министерства.