Новый план против Востока, или каким будет мир после пандемии?
|
Лауреат Нобелевской премии мира (1973 г.) Генри Киссинджер заявил однажды: «Депопуляция должна стать высшим приоритетом внешней политики США по отношению к третьему миру». Генри Киссинджер (род.1923) не только лауреат одной из самых престижных премий, но и выдающийся американский государственный деятель, занимавший пост Советника по национальной безопасности США (в 1969-1975 годах) и пост Государственного секретаря США (в 1973-1977 годах), дипломат и эксперт в области международных отношений. Полностью сказанное им выглядит так: «Депопуляция1 должна стать высшим приоритетом внешней политики по отношению к третьему миру, поскольку экономика США будет нуждаться в больших и все возрастающих объемах полезных ископаемых из-за рубежа, особенно из менее развитых стран». Оценивая сказанное этим полумертвым существом, можно было бы завернуть что-то про «звериный оскал», но зверям, даже самым диким, никогда не достичь такого уровня бесчеловечности, которую демонстрирует представитель этого вида по отношению к другим представителям того же вида.
И нужно помнить, что: «Разве ты не видел, что Аллаха прославляют те, кто на небесах и на земле, а также птицы с распростертыми крыльями? Каждый знает свою молитву и слова прославления [Всевышнего]. И Аллах знает обо всем, что они делают» (сура «ан-Нур», аят 41).
Согласно этому священному аяту, звери, даже хищные, пребывают в числе славящих Аллаха созданий. Но что должно произойти с человеком, чтобы он призывал к подобным вещам? И почему Нобелевский комитет не лишил Киссинджера почетного звания? Ведь, получив премию в 1973 году, уже в следующем 1974 году Киссинджер призвал к разработке глобального плана действий по депопуляции населения, чтобы предотвратить нежелательное использование ими сырья и других ресурсов, необходимых Западу для получения прибыли.
Предлагаемый Киссинджером план по своей сути был очень похож на цели, которые ставили перед собой главари нацистской Германии, а именно: уничтожить «низших» людей, чтобы сохранить «арийскую расу господ». Конвенция ООН о предупреждении такого преступления, как геноцид и наказании за него 1948 года рассматривает подобные действия как идентичные агрессии, называя их оба самыми большими преступлениями против человечности.
Итак, можно сделать только один вывод: Нобелевский комитет не лишил Киссинджера звания лауреата, поскольку разделял устремления старого упыря? Что ж, это вполне ожидаемо. Однако остается открытым вопрос о том, последует ли современная американская власть советам этого, с позволения сказать, человека? А ведь его мнение до сих пор в цене. Несмотря на свой почтенный возраст, Киссинджер все еще пользуется влиянием, консультируя и республиканцев, и демократов по геополитическим вопросам.
А тем временем стоящий одной ногой в могиле политик не сидит дома спокойно, но пишет статью «Пандемия коронавируса навсегда изменит мировой порядок», в которой рассуждает о том, как будет выглядеть мир после пандемии. Ему то что с того, каким будет мир? Собрался жить вечно? Однако создается впечатление, что каждое слово бывшего политика ценится на вес золота, иначе стал бы один из ведущих американских журналов уделять место статье Киссинджера на своих страницах? А Wall Street Journal печатает, разнося по миру соображения своего автора: «США должны защитить своих граждан от болезней, начав срочную работу по планированию новой эпохи». И какие же планы должна строить Америка с подачи Киссинджера? Будут ли они заниматься принудительной массовой стерилизацией и контролем над рождаемостью в странах т.н. третьего мира, как это предлагал сделать Киссинджер?
А он считал медицинский (стерилизация) геноцид необходимым условием в деле оказания США помощи этим странам. Ну и «помощь», однако: уничтожить сотни миллионов людей не только уколами, но и путем отказа предоставлять продовольственную помощи странам, которые не контролируют рост своего населения. А схема такого геноцида давно уже реализована: на фоне пандемической истерии мало кто вспомнит о том, что по данным ООН ежегодно шесть миллионов детей в мире умирают от голода и недоедания. Если подумать – это около 16500 детей ежедневно. А от коронавируса на данный момент в мире погибло более 114 000 человек.
Однако вернемся к упомянутой статье. Киссинджер пишет, что без общественных действий, направленных на то, чтобы остановить пандемию, пост-пандемический мир будет в большей степени небезопасным и непригодным для жизни, чем условия, существующие сегодня. Ну да, конечно, трудно было ведь догадаться, что богатые станут богаче, а бедные – беднее. Достаточно выяснить в чих руках сконцентрированы мощности по производству необходимых медицинских средств защиты, актуальной фармацевтики и пр. Это как всегда: кому пандемия и вполне реальная перспектива банкротства, а то и голода, а кому пандемия – роднее матери. Киссинджер рассуждает и о том, что существует большой риск того, что простые люди на Западе потеряют фундаментальные человеческие, гражданские и социальные права под ложным предлогом защиты и сохранения национальной безопасности.
Возможно, на Западе усилится контроль над общественным сознанием, заставляющим замолчать инакомыслие и устраняющим неверующих. Очевидно, что людей не-Запада Киссинджер уже списал со счетов. Вместе с ним это, возможно, уже сделал западный политический истеблишмент. Поэтому пост-пандемический мир станет более разделенным на Запад и Восток, на Север и Юг. Поэтому в мире, который грядет после танцев мировой элиты с бубнами вокруг разожженного ими костра пандемии, Восток, прежде всего мусульманский мир, просто обязан собраться силами и приготовиться к новым испытаниям, чтобы стать способным эффективно противостоять смертельной угрозе с Запада.
*Депопуля́ция — стабильное сокращение численности населения