Названы пять признаков обмана в автосалоне
|
Эксперты дали совет совет, как определить нечестный автосалон и не позволить обмануть себя.
Часто обман начинают ещё во время телефонных разговоров. Обычно менеджер уговаривает заехать лично в салон, но избегает называть конкретные варианты автомобилей и их стоимость. Если покупатель клюнет и решить приехать, то оказывается, что либо конкретного автомобиля нет в наличии, а есть дороже, либо необходимо заплатить за доставку.
По словам эксперта насторожить должна и неадекватно низкая цена. Для того чтобы завлечь покупателей в салон, «серые» дилеры выставляют цену даже ниже, чем у «официалов».
Также должно немного насторожить, если у вас настойчиво интересуются, насколько далекий путь вы проделали. Если покупатель ехал издалека, значит он не захочет делать далекий путь обратно без покупки и ему легче будет продать авто с допопциями.
Еще одним признаком является очень настойчивое желание продать вам дополнительные аксессуары, которые приносят дополнительную прибыль продавцам в виде премий. Специалисты напоминают, что многие аксессуары, например, те же напольные коврики, уже входят в базовый заводской комплект.
Главная опасность может подстерегать покупателя, когда ему из-за мнимой ошибки предлагают много раз переписывать договор. Юристы рекомендуют читать очень внимательно каждый подписываемый документ, а пятая версия такого договора может сильно отличаться от внимательно прочитанной первой.
Также бывает, когда продавец подозрительно уговаривает покупателя срочно внести аванс за автомобиль, чтобы якобы зарезервировать его за собой. Эксперты советуют не давать предоплат до вручения в руки договора купли-продажи.