Китай планирует удвоить количество аэропортов в стране к 2035 году
Китай планирует удвоить количество аэропортов в стране к 2035 году
6 лет назад 1854
Власти КНР намерены ввести в строй более 200 новых аэропортов и создать ряд крупных региональных транспортных узлов к 2035 г. в рамках принятой стратегии развития гражданской авиации Китая.
 
Управление гражданской авиации Китая опубликовало основные положения программы по развитию гражданской авиации КНР до 2050 г., в документе обозначены этапы развития отрасли. Как отмечается, крупные аэропорты будут построены в дельте реки Янцзы, в регионе Пекин – Тяньцзинь – Хэбэй, в регионе "Большого залива" Гуандун – Сянган – Аомэнь, а также в городском кластере Чунцин – Чэнду.

К 2035 г. власти Китая рассчитывают, что общее количество гражданских аэропортов в стране увеличится до 450. По состоянию на конец ноября в КНР насчитывалось 234 гражданских аэропорта.

По прогнозам Управления гражданской авиации Китая, в случае успешной реализации программы к 2035 г. КНР опередит США в качестве крупнейшего в мире рынка авиапассажирских перевозок.
Китай испытал собственный комплекс подводной локации на глубине свыше 10 км

Китай провел успешные испытания системы подводной локации на глубине свыше 10 км во время тестирования оборудования комплекса "Цайхунъюй" для глубоководных исследований. Как сообщило в пятницу агентство "Синьхуа", испытания провела 13 декабря в районе Марианской впадины команда ученых, находящихся на борту научно-исследовательского судна "Шэнь Ко". Об этом передает ТАСС.

По словам руководителя научно-исследовательской группы Цуй Вэйчэна, оборудование для подводной локации было погружено на глубину 10913 м при помощи спускаемого модуля "Цайхунъюй". В ходе испытаний, уточнил он, удалось получить сигнал и определить точные координаты модуля. Сигнал с координатами на глубине, уточняет агентство, судно "Шэнь Ко" принимало каждые 12 секунд.

Оборудование, разработанное Научно-технологическим исследовательским центром "Шэньюань" при Шанхайском океанологическом университете, достигло отметки в 10913 м примерно за четыре часа. Во время проведения испытаний комплекс подводной локации, сообщает агентство, работал стабильно. Максимальная дистанция определения координат для данного комплекса составляет 15133 м.

Система подводной локации, отмечает агентство, применяется в океанологических исследованиях, разработке ресурсов в океане, охране морской среды и обеспечении безопасности на море. Она позволяет определять с судна точные координаты находящихся под водой глубоководных аппаратов.

Научно-исследовательское судно "Шэнь Ко" отправилось в 45-дневную экспедицию из Шанхая 26 ноября. 11 декабря команда исследователей успешно провела погружения двух спускаемых модулей "Цайхунъюй" на глубину 10918 и 10899 м соответственно. Ранее сообщалось, что во время экспедиции также предстоит испытать обитаемый глубоководный аппарат "Цайхунъюй".

В 2013 году Научно-технологический исследовательский центр "Шэньюань" при Шанхайском океанологическом университете совместно с компанией океанологических технологий "Шанхай Цайхунъюй" запустили проект разработки единого глубоководного исследовательского комплекса, в который входят судно, несколько спускаемых модулей, глубоководный необитаемый аппарат "Цайхунъюй" и обитаемый аппарат с таким же названием.

В Китае построили самый длиннопролётный арочный железнодорожный мост в мире
Китайские инженеры в понедельник установили последние две опоры и достроили уникальный самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире, говорится в сообщении China Railways.
 
Длина моста, который находится в юго-западной провинции Юньнань, составляет 1024 метра, а ширина - 25 метров. Уникальность конструкции в том, что он спроектирован как четырехпутная железнодорожная станция, передает РИА Новости.
 
Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию возможно было построить только на мосту. Именно поэтому требований к ширине и устойчивости моста было значительно больше, чем к другим стандартным железнодорожным мостам.
 
Отмечается, что в истории ещё не было примеров строительства подобного объекта.
 
Для строительства огромного металлического авиадуга, который пролегает через реку Нуцзян на высоте 239 метров, использовали 46 тысяч тонн стали - столько бы понадобилось, чтобы соорудить шесть Эйфелевых башен. Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровую решетчатую стальную арку. Чтобы собрать конструкцию, строителям понадобилось 800 тысяч болтов и 922 стальные опоры весом от 20 до 100 тонн. 
 
Мост - ключевой проект 220-километровой железной дороги Дали - Жуйли, которая в свою очередь является главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.
 
0 комментариев
Архив