Израильская компания HevenDrones запустила новую линейку дронов, работающих на водороде. Они могут применяться как в коммерческой, так и в оборонной сферах.
Об этом пишет Sustainabilitymag.
Беспилотники могут применять для лесовосстановления, доставки, реагирования на чрезвычайные ситуации и дальние миссии по сбору разведывательной информации. Дрон H2D55 иметь в пять раз более высокую энергоэффективность по сравнению с устройствами с питанием от литиевых батарей, он способен летать до 100 минут и нести полезную нагрузку 7 кг.
Первая модель беспилотника будет представлена на выставке IDEX, которая пройдет в Национальном выставочном центре Абу-Даби (ОАЭ) с 20 по 24 февраля. Компания надеется, что Эмираты могут стать главным рынком для новой линейки водородных беспилотников, их могут применять в строительстве и нефтегазовом секторе.
В HevenDrones отметили, что в течение следующих девяти месяцев будут выпущены еще два дрона, которые имеют большую дальность полета и повышенную грузоподъемность.
«Беспилотные летательные аппараты не только приносят огромную пользу ключевым областям нашей экономики и общества, но мы работаем над тем, чтобы эта ценность усугублялась сокращением выбросов углерода и общей энергоэффективностью за счет использования водорода. H2D55 — это первый шаг к достижению этой цели» — отметил основатель и исполнительный директор компании HevenDrones Бенцион Левинсон.
Команда MIT разработала винты, которые делают любой дрон бесшумным
Новые пропеллеры для беспилотников Массачусетского технологического института отличаются тихой работой и эффективностью. Об этом сообщает «Хайтек» со ссылкой на официальное заявление лаборатории Линкольна.
Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института разработала несколько новых устройств для самолетов и дронов, которые обеспечивают впечатляющий прирост эффективности и работаю в разы тише.
«Тороидальный винт позволяет небольшому многороторному беспилотному летательному аппарату или дрону работать тише, чем современные беспилотники, в которых форма винта не менялась с момента появления авиации», — говорится в официальном заявлении лаборатории.
Как объясняют разработчики, бесшумные беспилотники «будут лучше приняты обществом и компаниям для широкого спектра применений». Например, они пригодятся для доставки грузов по воздуху, кинематографии, промышленных или инфраструктурных инспекций и сельскохозяйственного мониторинга.

Сверхтихие тороидальные пропеллеры, напечатанные на 3D-принтере
Массачусетского технологического института, уже установили на коммерческом беспилотнике для испытаний. Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института
Бесшумный тороидальный пропеллер состоит из двух лопастей, соединенных вместе так, что кончик одной лопасти загибается внутрь другой. Эта конструкция закрытой формы уменьшает и контролирует эффекты сопротивления закручивающихся воздушных каналов (т. е. вихрей), создаваемых на концах лопастей, и повышает общую жесткость воздушного винта. Таким образом, акустическая сигнатура винта в разы снижается, не влияя на его характеристики.
Сверхтихие тороидальные пропеллеры, напечатанные на 3D-принтере Массачусетского технологического института, уже установили на коммерческом беспилотнике для испытаний.
В США рассказали о роли дронов-камикадзе в будущем
Соединенные Штаты рассмотрят возможность более широкого применения барражирующих боеприпасов и дронов-камикадзе в Индо-Тихоокеанском регионе. Об этом командующий Корпусом морской пехоты США генерал Дэвид Бергер рассказал в беседе с газетой Nikkei.
Он выразил надежду на то, что дронами оснастят корабли Военно-морских сил США, дислоцированные в регионе. По его словам, в будущем барражирующие боеприпасы будут играть серьезную роль. Также Бергер предположил, что данное оружие может быть развернуто против китайских военных кораблей в случае обострения тайваньского кризиса.
Генерал отметил, что дроны-камикадзе в сочетании с противокорабельными ракетами способны помочь заблокировать потенциальному противнику доступ к стратегически важным точкам.