Исследование: лучших граждан воспитывают религиозные, а не государственные школы
Исследование: лучших граждан воспитывают религиозные, а не государственные школы
8 месяцев назад 603 islamnews.ru Алимхан Хажбатиров

Ученые Университета Арканзаса и Букингемского университета 16 апреля в Обзоре психологии образования представили исследование «Общественные цели частного образования: метаанализ гражданских результатов». В нем выявлена связь частного религиозного образованием с уровнем политической терпимости, гражданственности, знаний и навыков.

Мониторинг проводился на фоне глобальной озабоченности состоянием гражданского образования. Авторы объединили результаты 57 исследований из более чем десятка стран, чтобы рассчитать среднюю связь между школьным обучением и показателями четырех основных гражданских результатов:

- политическая толерантность, готовность уважать права и мнения других людей, отношение к равенству, человеческому достоинству и другие;

- участие в политической жизни, поведенческий показатель готовности участвовать в деятельности самоуправления;

- гражданские знания и навыки, включающие оценки в тестах по фактологии, касающихся конституционного строя страны, а также готовность признать результаты честных выборов;

- показатели вовлеченности в деятельность, приносящую пользу обществу, в том числе благотворительные пожертвования и количество часов бесплатного волонтерства.

В исследовании рассмотрены школьная атмосфера, расовая гармония, уровень школьной дисциплины, уровень школьного насилия и количество домашних заданий, задаваемых учителями.

Результаты подтверждают, что религиозные школы действительно превосходят нерелигиозные школы в каждой из этих категорий. Атмосфера в них более благоприятна для обучения и воспитания: высокий уровень успеваемости и посещаемости занятий, расовой гармонии и школьной дисциплины.

В религиозных школах также отсутствует насилие и рискованное поведение учащихся. Ученые обнаружили, что частные религиозные школы более эффективны в подготовке учащихся к гражданству. Повышают политическую терпимость, гражданские знания и навыки детей на 12% по сравнению с государственными школами. По крайней мере, так же хорошо, а возможно, и лучше, формируют законопослушных граждан.

Исследование ученых Университета Арканзаса и Букингемского университета показывает, что наличие религиозной школы в сообществе способствует заметному снижению уровня преступности.

По мнению авторов, возможность выбора школы является благом, а не проклятием демократии: «Учащимся не приходится выбирать между Богом и страной. Они с энтузиазмом верят в Бога и поддерживают страну». Верующие отправляют своих детей в религиозные школы, потому что видят, как образование, основанное на вере, помогает их детям расти духовно.

В отличие от государственных, в них есть время для посещения мест поклонения и ежедневной молитвы в классе. Каждый имеет возможность твердо стоять на своих убеждениях, глубже погрузиться в свою веру. Религиозные школы предлагают учебные программы более высокого уровня по таким предметам, как теология, мировые языки и коммуникация. Учителя знают сильные и слабые стороны учащихся. Есть факультативные курсы, чтобы они могли следовать своим увлечениям и стать всесторонне развитыми членами общества. Выбирая духовное образование для своего ребенка, родители получают гарантию того, что современные идеологии, которые стремятся запутать и развратить детей, не пересекут пределы классной комнаты.

Религиозная школа – это безопасное убежище, где ребенок может быть чувствовать ребенком! С момента поступления в религиозную школу, он становится на шаг ближе к Творцу. Обучение в религиозных школах основано на традиционном понимании того, что вера, разум и наука сосуществуют в гармонии друг с другом. Каждая исходит от Творца, раскрывает что-то от Творца, ведет к Творцу. И именно по этой причине стремится к строгости и совершенству в учебных дисциплинах.

В целом, результаты исследования говорят о том, что религиозные школы являются отличной альтернативой государственным…

Автор: 

0 комментариев
Архив