Инциденты исламофобии в США стали происходить чаще на 180%
Инциденты исламофобии в США стали происходить чаще на 180%
10 месяцев назад 892 islamnews.ru

В Соединенных Штатах была опубликована свежая статистика по исламофобии, вызвавшая серьезную обеспокоенность.

Как оказалось, инциденты антимусульманской и антипалестинской дискриминации и ненависти в США стали происходить чаще на 180% в течение трех месяцев с момента начала военных действий в Газе. Правозащитники констатировали рост исламофобии и антипалестинских настроений в США и других странах с начала израильской войны в Газе, сообщает IslamNews со ссылкой на Tehran Times.

Среди наиболее серьезных инцидентов в Штатах была стрельба в Вермонте, где в ноябре были убиты три студента палестинского происхождения, а также расправа над 6-летнеим ребенком палестинского происхождения в Иллинойсе в октябре.

Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) сообщил, что за последние три месяца 2023 года зафиксировал 3578 инцидентов исламофобии и ненависти к палестинцам – почти на 180% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Жалобы на дискриминацию при трудоустройстве составили наибольшую долю в этих инцидентах – 662 случая, на втором месте – преступления и инциденты ненавистнического толка – 472 случая, эпизоды дискриминации в образовании – 448 случаев.

Студенты обвинили Гарвард в игнорировании проблемы исламофобии

Группа студентов подала жалобу на Гарвардский университет при поддержке мусульманских правозащитников. В жалобе, поданной в управление по гражданским правам министерства образования США, Мусульманский юридический фонд Америки (MLFA) утверждает, что палестинские, арабские и мусульманские студенты Гарварда подвергаются преследованию и атакам на территории вуза, при этом администрация университета оставляет эти инциденты без надлежащей реакции. Жалоба в министерство образования была подана от лица 8 студентов различных факультетов Гарварда, включая нескольких немусульман, передает IslamNews со ссылкой на WBUR.

Главный юрист MLFA Кристина Джамп, составившая жалобу от имени студентов, считает, что Гарвард «не решает проблему религиозной дискриминации и религиозных домогательств».

По словам Джамп, когда студенты Гарварда сообщали о случаях исламофобии, администрация вуза либо отклоняли жалобы, либо так и не связались со студентами по этим вопросам, оставив их без внимания.

Иллюстративное фото

Трансформация религиозности в США

В США за последние десятилетия происходит статистически подтверждаемый значительный сдвиг в сторону секуляризма. Посещаемость церквей снизилась. С каждым годом все меньше американцев заявляют о своей вере в Бога.

Согласно опросам, сегодня около 30% граждан некогда пуританской Америки говорят об отсутствии у них религиозной принадлежности. Для сравнения: в период с 1944 по 2011 год в Бога верили более 90% американцев. Еще более печальней статистика в поколении Z – только 30% «верящих в Бога без сомнения». В то же время, эти цифры никак не влияют на общее количество «верующих».

Каждый американец чему-то, но поклоняется. Вакуум пытаются заполнить светские конгрегации (общины атеистов/гуманистов/агностиков), «церкви без Бога», альтернативные «религии».

К примеру, растет число «психоделических церквей», в которых «прихожане» познают «духовность» и ритуалы через употребление наркотиков.

В «Церкви Вечной Жизни» «прихожане» верят, что могут достичь бессмертия с помощью радикальных технологий – редактированием генов или замораживанием тел после смерти.

«Воскресная ассамблея» и «Оазис» не имеют иерархической структуры. Ни «пастора», ни служителя. Решения принимаются сообществом. Участники разделяют обязанности по проведению служб, поиску ораторов и чтений.

«Проповеди» и «свидетельства» сосредоточены вокруг утверждения атеистических убеждений, прославления науки, благоговения перед природой. Службы включают тихие размышления, коллективные песнопения, чтение вдохновляющих текстов и … сбор пожертвований. На многих воскресных собраниях «прихожане» стоят друг против друга, чтобы поделиться тем, что недавно узнали, выразить благодарность или подтвердить свои атеистические убеждения, рассказав, почему они оставили религию.

Так называемые гуманистические и этические сообщества также продвигают атеистическое мировоззрение. Копируют религиозное поведение. Имитируют ритуалы и обряды религиозных организаций. Проводят светские церемонии для таких важных вех в жизни человека, как рождение, свадьба и похороны. Скажем, «Американская ассоциация гуманистов» описывает свои «ценности» как «Добро без Бога».

Социологи назвали эти практики «сакрализацией светского» и «светской духовностью». Некоторые «атеистические церкви» проводят «церемонии разврата». После «верующие» отправляют свои «свидетельства о развращении» в настоящие церкви. Это, якобы, способ укрепить новую нерелигиозную идентичность.

«Церкви без Бога»» – оксюморон. Нарциссические сборища. Насмешка над религией, пародия на христианство. Обмен веры на дешевые подделки. Поклонение Вселенной, природе и атеистическим божкам.

Фридрих Ницше плакал бы от счастья: в США Бог на скамье подсудимых. Приснопамятный сенатор Эрни Чемберс подал иск против Бога за «многочисленные бедствия – наводнения, эпидемии, голод и войны, которые Бог насылал на людей». Псевдопоклонничество на рекордно высоком уровне.

Вместо религий – светские тусовки, «атеистические товарищества», «церкви реалистов», которыми движут фантастические и совершенно нелепые идеи. Пустая трата времени и сил, клоунада. Безбожные «церкви» не излечат американцев от депрессии. Слепые ведут слепых к пропасти, краху. Не могу представить, что это закончится как-то иначе…

Автор: Алимхан Хажбатиров

0 комментариев
Архив