Индонезия стала первой в мире страной, применившей биометрический «бесшовный коридор»
Индонезия стала первой в мире страной, применившей биометрический «бесшовный коридор»
9 дней назад 250 Международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте. Фото AFP

Индонезия стала первой страной в мире, которая внедрила биометрическую систему «бесшовного коридора», позволяющую пассажирам проходить иммиграцию без остановок.

Эта новаторская технология, основанная на решении Amadeus на базе искусственного интеллекта, является первой в своём роде в мире.

Этот шаг является частью программы страны «Вся Индонезия», направленной на упрощение иммиграционных процедур для иностранных прибывающих.

В аэропорту Джакарты строятся два коридора, третий планируется в Сурабае. На первом этапе приоритет будет отдаваться пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями, которые смогут предварительно зарегистрироваться через приложение All Indonesia.

По словам Руди Даниэлло, высокопоставленного сотрудника Amadeus, сочетание цифровой идентичности и биометрии в ключевых точках обслуживания аэропортов сделало по-настоящему бесшовный и безопасный опыт путешествия — без бумажной волокиты, без очередей и физических барьеров — в реальность.

Процесс предполагает, что пассажиры заранее предоставляют свои паспортные данные, проводят проверку биографии до прибытия в аэропорт и проводят окончательную аутентификацию при прохождении через биометрический коридор.

Технология бесшовного коридора не совсем новая для Индонезии.

Ранее он использовался для облегчения въезда паломников: по оценкам, ежегодно между Индонезией и Саудовской Аравией путешествуют около 220 000 человек. За этот период коридоры обрабатывали более 30 пересечений границы в минуту и обслуживали в общей сложности 50 000 пассажиров.

Индонезия стимулирует торговый туризм для привлечения иностранных туристов

Министр туризма Индонезии Видиянти Путри Вардхана подтвердил, что шопинг является одной из ключевых достопримечательностей для туристов, посещающих страну.

Выступая на пресс-конференции в Джакарте 21 ноября, Видиянти призвал к продвижению шопинг-туризма в соседние страны, АСЕАН и другие рынки.

По её словам, сильный интерес туристов к шопингу отражается в тенденциях 2024 года: средний расход иностранных туристов в Индонезии достигает 1 391 долларов США. Из этой суммы 11,4% было потрачено на сувениры или подарки.

Чтобы использовать этот потенциал, Министерство туризма запускает ряд инициатив по укреплению продвижения торгового туризма перед рождественскими и новогодними праздниками.

Одним из ярких событий этого года стала «Великая распродажа Индонезии 2025», запланированная на 18 декабря 2025 года по 4 января 2026 года, которая, как ожидается, привлечёт более 400 торговых центров как минимум в 24 провинциях и принесёт доход в 30 триллионов IDR (1,8 миллиона долларов).

eVnExpress

0 комментариев
Архив