|
Дети-беженцы появились на упаковке Kinder
|
Необычную рекламную акцию запустила компания Kinder. Вместо привычного изображения светловолосого немецкого мальчика на упаковке разместили фотографии детей сирийских беженцев.
Эта акция, несущая в себе призыв к толерантности, вызвала множество негативных комментариев в социальных сетях. Члены антиисламского движения «Пегида» призвали руководство компании «одуматься» и обвинили в попытке «зомбировать» покупателей. Некоторые даже писали, что такой товар просто невозможно покупать.
Между тем компания-производитель заявила, что «дистанцируется от любых форм ксенофобии и дискриминации» и не приемлет подобных оскорблений от исламофобски настроенных граждан.
Архив
Наиболее читаемые
■
«Эти образы неотличимы от реальности» Дипфейки становятся все более совершенными и опасными. Как они влияют на мировую политику?
■
По отчёту Всемирного банка, 200 000 кенийцев потеряли работу после того, как правительство взяло на себя распределение удобрений
■
Стратегическая ценность Центральной Азии вызывает дипломатическую конкуренцию между крупными державами
■
Яблоко-гигант: плод из сада киевского садовода весит почти 1,3 кг! (фото)
■
Президент Ирана оказался в тяжелом положении: страна утопает в кризисе