Дети-беженцы появились на упаковке Kinder
|
Необычную рекламную акцию запустила компания Kinder. Вместо привычного изображения светловолосого немецкого мальчика на упаковке разместили фотографии детей сирийских беженцев.
Эта акция, несущая в себе призыв к толерантности, вызвала множество негативных комментариев в социальных сетях. Члены антиисламского движения «Пегида» призвали руководство компании «одуматься» и обвинили в попытке «зомбировать» покупателей. Некоторые даже писали, что такой товар просто невозможно покупать.
Между тем компания-производитель заявила, что «дистанцируется от любых форм ксенофобии и дискриминации» и не приемлет подобных оскорблений от исламофобски настроенных граждан.
Архив
Наиболее читаемые
■
Потребители из ОАЭ и Саудовской Аравии переходят на цифровые платежи
■
Тюркские государства переходят на единый новый алфавит
■
"Поджог" Аль-Аксы разгневал мусульман
■
Меджлис Ирана назвал осуществимой идею переноса столицы из Тегерана
■
Угроза новой эпидемии: в Индии вспышка смертельного вируса Nipah