|
Дети-беженцы появились на упаковке Kinder
|
Необычную рекламную акцию запустила компания Kinder. Вместо привычного изображения светловолосого немецкого мальчика на упаковке разместили фотографии детей сирийских беженцев.
Эта акция, несущая в себе призыв к толерантности, вызвала множество негативных комментариев в социальных сетях. Члены антиисламского движения «Пегида» призвали руководство компании «одуматься» и обвинили в попытке «зомбировать» покупателей. Некоторые даже писали, что такой товар просто невозможно покупать.
Между тем компания-производитель заявила, что «дистанцируется от любых форм ксенофобии и дискриминации» и не приемлет подобных оскорблений от исламофобски настроенных граждан.
Архив
Наиболее читаемые
■
Фтор в питьевой воде признали безвредным
■
Ролан из Казахстана проехал до Мекки 8000 км на велосипеде
■
Британия задумала избавиться от недвижимости за границей
■
Потолкнёт ли новая система глобального гражданства Индонезии к возвращению диаспоры?
■
Трамп выдвинул Саудовской Аравии жесткое требование