Al Jazeera: почему нужно прекратить строительство небоскребов?
Al Jazeera: почему нужно прекратить строительство небоскребов?
4 года назад 4505 centralasia.media roomble.com

После того, как население планеты увеличилось, а площадь сельскохозяйственных земель сократилась, «горизонтальное» строительство стало невозможным, и начался переход к «вертикальному» строительству, которое как правило, позволяет вместить больше людей в одно пространство, пишет Al Jazeera.

Теперь люди начали строить высокие небоскребы, чтобы в них жить и работать. Этому способствовало появление высоких монументов и памятников, которые были связаны с великими правителями, религиями и империями: от легендарной Вавилонской башни до великих пирамид Гизы.

Первые небоскребы появились в 80-е годы XIX века в Чикаго и Нью-Йорке. Архитектор Уильям Ле Барон Дженни построил первое высотное здание индустриальной эпохи, высотой в 12 этажей.
Американская технологическая революция (1880-1890 годы) способствовала появлению выдающихся изобретений. Архитекторы начали проектировать высотные здания, а металлургические заводы стали производить более гибкое, чем раньше железо, что позволило электрическим лифтам подниматься на высоту более десяти этажей.

Первые высокие здания в многонаселенных городах, как Париж, Лондон, Манхэттен и Гонконг, появились в деловых кварталах и ​​произвели настоящую революцию в офисной жизни, поскольку их строительство позволило сосредоточить офисы и департаменты в одном здании. Кроме того, жизнь офисных работников значительно облегчило появление трамваев, метро и железных дорог, которые ежедневно доставляли их от места проживания к месту работы и обратно. Обращаем внимание на то, что это было за десятилетия до того, как каждый работник получил возможность приобрести собственный автомобиль.

Крупнейшие города соревновались между собой, чтобы владеть самыми высокими зданиями в мире, из-за чего возросла потребность в системе вентиляции и искусственном освещении, которые имеют первостепенное значение для комфортного проживания и работы людей в этих зданиях.

Традиционные образцы декора, включая окна, уступили место элементам, характерных для небоскребов. Но с тех пор, как люди начали решать проблему народонаселения и нехватки земель, конкуренция и желание продемонстрировать прогресс и превосходство стали причиной для строительства небоскребов.

Строительство высотных зданий достигло своего апогея в 1931 году, когда были построены небоскребы Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг. Здания в стиле ар-деко уступили место небоскребам из стекла и стали, которые мы видим сегодня во всех столицах мира.

Чрезвычайно небезопасно

В то время, как инженеры пытаются построить самые высокие небоскребы в мире, архитектура пришла к выводу, что высотные здания приносят гораздо больше вреда, чем мы думаем. Потому что, строительство высотных зданий требует очень больших усилий, поскольку необходимо нивелировать колебания. Для этого требуется больше железа и бетона, а также прочный и глубокий фундамент, способный выдержать вес небоскреба.

Высотные здания потребляют много энергии для кондиционирования, освещения и лифтов, и выбросы углеводородов в атмосферу от них намного выше, чем от среднеэтажных зданий. Это означает, что, с одной стороны, высотные здания решают проблему народонаселения и офисов, а с другой стороны, они разрушают почву из-за глубоких фундаментов, а также способствуют выбросу углеводородов и других газов в атмосферу, что ускоряет процесс глобального изменения климата, с которым, как утверждают страны с самыми высокими в мире небоскребами, они борются.

Помимо этого, сейчас, в период распространения коронавируса, небоскребы стали небезопасной средой. Более того, они стали непригодны для работы, поскольку высотные здания зависят от системы кондиционирования, а она, в свою очередь, способствует передаче вируса воздушно-капельным путем. К сожалению, строители небоскребов не думали, что у природы есть свой собственный план мести.

Экологи предупреждают, что строительство небоскребов должно быть запрещено во всем мире. Они утверждают, что стекло вызывает определенные проблемы, поскольку не ограничивает поступление солнечного света в здание. Кроме того, в небоскребах нет естественной вентиляции, только система кондиционирования!

Они утверждают, что мир находится в порочном кругу строительства небоскребов. Необходимо вырваться из него, поскольку высотные здания потребляют огромное количество энергии и вносят значительный вклад в климатический кризис. Другими словами, они способствуют повышению температуры на планете.

Как построить современный дом на природе: реальный пример (фото)
Из нашей сегодняшней статьи вы узнаете о том, как вписать дом между деревьями, где какие помещения лучше располагать и как ещё можно использовать крышу дома. И конечно, вы увидите один из самых стильных домов Подмосковья 

Господин Р., заказчик этого проекта, в первую очередь требовал от архитекторов сохранить жизнь всем деревьям на его участке почти в два гектара. Собственно, именно по этой причине фундамент будущего дома уместили всего на 300 метрах, при этом общая площадь возводимого дома составила 560 метров. 

Арсений Борисенко, Пётр Зайцев, архитекторы

za bor — архитектурная мастерская, основанная в Москве в 2003 году архитекторами Петром Зайцевым и Арсением Борисенко. Основные виды деятельности компании — проектирование жилых и общественных зданий, частных домов и коттеджей; интерьерный дизайн офисных и жилых объектов.

Проекты мастерской выдержаны в современных стилях, их отличает обилие архитектурных приёмов как в объёмном проектировании, так и в дизайне интерьеров. Ещё одна особенность проектов za bor — динамичная сложная форма. В интерьере это особенно заметно, ведь почти для всех объектов архитекторы специально разрабатывают мебель и предметы обстановки. 

Ещё одна особенность дома — весьма необычная планировка: дом разделён на два крыла. Однако же само зонирование выполнено вполне традиционным образом. Первый этаж отдан под общественные зоны, второй — под приватные. Отсюда можно попасть на крышу. Один из фрагментов крыши, расположенный между крыльями дома, отлично подойдёт как для проведения пикников, так и для принятия солнечных ванн. 

Здесь есть цокольный технический этаж, отведённый под коммуникации и оборудование, и винный погреб. Остов дома представляет собой монолитную железобетонную конструкцию из колонн и перекрытий. Стены выложены из кирпича, одна из них выполнена под наклоном. 

Второй этаж располагает двумя балконами и лоджией. Последняя примыкает к кабинету и оснащена стеклянным навесом, предохраняющим от осадков.

Каждая линия этого дома успешно работает на общее эстетическое впечатление, и даже тонкие сточные трубы выполнены из нержавейки, подняты выше уровня крыши и смонтированы под общим углом с наклонной стеной. 

0 комментариев
Архив