|
Африканский менталитет времени – это трясина развития, время перезагрузки установок
|
Отношение Ганы к управлению временем особенно ужасно, что дает повод для неправильного термина: «ганское и/или в основном африканское время». Это, по большому счету, имеет глубокие корни в социальной структуре общества.
Это неловкое явление может повлиять на производительность и снизить уровень развития.
Изобретение часов
До изобретения механических часов, которые стали обычным явлением во многих домах, люди использовали такие подсказки, как положение солнца на небе или даже водяные часы (устройство, которое измеряло время контролируемым потоком воды) и свечные часы (устройство, которое использовало скорость горения свечи для измерения времени) для отслеживания времени.
Томас Томпион (1639–1713) был английским часовщиком, часовщиком и механиком, который и по сей день считается «отцом английского часового дела», согласно Википедии.
Первые известные зубчатые часы были изобретены великим математиком, физиком и инженером Архимедом в 3 веке до нашей эры. Архимед создал свои астрономические часы, которые также были часами с кукушкой и пением и движением птиц каждый час.
Эти методы давали людям приблизительное представление о том, какое сейчас время суток.
Они не всегда были точными и не соответствовали местам или сезонам.
Когда механические часы вошли в обиход примерно в 14 веке в Европе, они обеспечили более точный и единообразный способ определения времени.
С тех пор время можно разделить на фиксированные часы, минуты и секунды, а не только утро, день или вечер.
По словам Сары Флетчер, родившейся в США, актриса и продюсер описывает время как онтологическую и эпистемологическую проблему. Она заложена в том, как мы фиксируем человеческое существование, как мы организуем наше общество и как мы рассказываем историю истории.
Она говорит, что время имеет существенное значение, время – это деньги, убейте время, похороните время, отставание от времени до времени, все это распространенные английские поговорки, и все они подразумевают одно и то же: время – это ресурс, время – это капитал, время можно сэкономить, а время можно потерять.
Флетчер указал, что вы либо опередили время, либо отстали от него. Они почти связаны с адреналиновой гонкой на фондовой бирже.
На самом деле, кажется, что большинство из нас не слишком много думают о времени, и все же время может быть идеей, которая наиболее искусно скрыта за структурами власти в мире.
«Именно так гегемония линейного времени скрывается во властных структурах», — отмечал Флетчер.
Вопрос на миллион долларов заключается в том, как африканцы относятся к феномену времени и кто мы?
Один мой друг как-то в шутку сказал, что пока у белого человека есть часы, у африканца есть время.
Доктор Сильвия Тамале, известный профессор Угандийского университета и африканская феминистская активистка, однажды заявила, что «мы должны бить в наши пресловутые барабаны в соответствии с африканским временем».
К сожалению, африканское время противопоставляется европейскому времени, представляя его как ярмо поздности, непрофессионализма и неуважения рядом со стандартами пунктуальности, линейности, продуктивности и эффективности.
Время позволяет людям расставлять приоритеты и выполнять значимые задачи.
По прошествии времени его уже нельзя вернуть или освободить.
Время – это невосполнимый ресурс, поэтому очень важно эффективное управление им.
Преобладание африканского времени в ганском обществе, отсутствие уважения ко времени, отсутствие разумного использования времени и отсутствие пунктуальности, даже в наше время, являются нашим бичом – нашей отсталостью.
Строгое следование африканскому временному синдрому препятствует социально-экономическому развитию, снижает надежность бизнеса, способствует плохим результатам, связанным с работой, таким как снижение удовлетворенности работой и подрыв доверия и сплоченности в группах и организациях.
На самом деле, синдром африканского времени пронизывает все ткани ганского общества и поэтому рассматривается как «нечто нормальное».
Те, кто находится у власти, кто должен искоренить эту язву из ганского общества, к сожалению, виноваты больше всех.
Многие представители разных слоев населения, в том числе политики, учителя, медсестры, врачи, государственные и государственные служащие, к сожалению, позволили заманить себя в ловушки африканского менталитета.
Африканский менталитет времени проник даже в дом Божий.
Несколько лет назад один журналист сообщил об опоздании пастора (имя не разглашается), который должен был возглавить программу, которая должна была начаться в 1000 часов, но сообщил о 1300 часах с множеством оправданий, которые не могли сложиться.
Если служителя Божьего нельзя взять на работу за опоздание на программы, то как он может контролировать разумное использование времени в своем служении.
Самая отвратительная проблема заключается в том, что; Все публичные мероприятия сопровождались хорошо организованными программами, которые помогали довести их до разумного завершения, но в основном эти программы обычно не измеряются временем.
Удивительной частью является добавление слова «prompt» к таким договоренностям, что делает их похожими на клише или злоупотребление словами без какого-либо эффекта.
Синдром политического времени еще не полностью решен, хотя многие правительственные учреждения разработали программы с выделенным временем для проведения таких мероприятий, но в основном не соблюдаются – и все это во имя синдрома африканского времени.
Мы очень скучаем по покойному майору Куражу Куашьеге, министру в администрации президента Куфура, чья приверженность времени была превосходной.
Проницательный военный офицер, покойный полковник Чарльз Агбеназа, бывший региональный министр Вольты, всегда был пунктуален в приглашенных программах и особенно придирчиво относился к заявленному времени в программах мероприятий.
Его фирменное обращение к аудитории обычно начинается с замечаний по времени сознания, возможно, их военное прошлое сыграло свою роль.
Тогбе Адза Осеи VII, верховный вождь традиционной территории Аковиефе, сказал, что время и развитие неразделимы, а зрячие политики являются худшими виновниками с точки зрения управления временем.
Подобно Саре Флетчер, мы должны рассматривать время как капитал и ресурс, данный нам Богом, ресурс, который необратим, и использовать его для расстановки приоритетов и выполнения наших значимых задач.
Африканцам, особенно ганцам, пора отказаться от нашего африканского менталитета времени, обозначаемого «водяными часами и часами со свечами», и строго придерживаться времени, показываемого механическими часами.
Изменение отношения и перезагрузка, скорее всего, развеют порчу.
Под редакцией Максвелла Авума/Джорджа-Рэмси Бенамбы