363 тыс. человек отказались от услуг Kcell
|
![363 тыс. человек отказались от услуг Kcell](https://static.islam.kz/uploads/images/PwL/S45/NTcGNix0mCZy4OId-lg.jpg)
В первом квартале 2015 года абонентская база АО «Кселл» сократилась на 363 тыс. абонентов и составила 10 829 тысяч пользователей. Эти и другие показатели по итогам деятельности за за первый квартал 2015 года компания разместила на KASE, сообщает корреспондент Nur.kz.
Общий доход оператора сотовой связи снизился на 2,4 млрд тенге (2,3%) и составил 43,085 млрд. Чистая прибыль также сократилась на 15,4% процента: 15,63 до 13,23 млрд тенге. Доход в расчёте на одну акцию упал с 78,2 до 66,2 тенге.
Основной доход компания получила от услуг голосовой связи. Однако несмотря на повышение их объема на 1,9%, общая сумма сократилась на 15,1% (с 31,3 до 26,6 млрд тенге). Причина – снижение тарифов.
А вот передача данных наоборот выросла на 15,1%. Трафик данных вырос на 63%, что принесло дополнительно 1,25 млрд тенге.
«Доход от дополнительных услуг сократился на 17,1 процента до 3 541 миллиона тенге (4 274) в основном в результате снижения доходов от услуги SMS и MMS. В целях соблюдения политики по авторским правам, были расторгнуты контракты с третьими сторонами, предоставляющими нелицензионный контент, это так же послужило причиной уменьшения доходов от данного вида услуг», – говорится в отчете.
При этом прочие виды доходов выросли в 23,6 раза – со 141 до 3 333 млн тенге.
«В первом квартале 2015 года мы наблюдали продолжающийся рост доходов от услуг передачи данных и доходов от продаж мобильных телефонов, обусловленный продолжающимся спросом на смартфоны.
Доход от голосовых услуг снизился в связи с усилением конкуренции на рынке. Фокус нашей стратегии был направлен на эффективное использование возможностей рынка, создающих потенциал для долгосрочного роста на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в Казахстане. Такие направления включают в себя предоставление услуг передачи данных высокого качества, привлекательные пакетные предложения и доступные интернет-услуги.
Кроме того, мы приступили к реализации новой стратегии розничных продаж, открыв первый флагманский магазин в Алматы, где предлагаем клиентам индивидуальный подход и возможность на месте оценить преимущества наших продуктов. Вместе с тем мы разрабатываем новые источники дохода от предоставления контента, такого как музыка и видео, и мобильных финансовых услуг.
Наряду с инициативами для розничных потребителей, на протяжении всего 2015 года мы нацелены быть более привлекательными для наших клиентов и развивать рост в корпоративном сегменте, а также инвестировать в поддержание качества нашей сети и обеспечение долгосрочной устойчивости нашего бизнеса», – прокомментировал итоги главный исполнительный директор Арти Отс.
Дереккөз: Nur.kz
![Суммарная рыночная стоимость 10 ведущих технологических компаний превышает ВВП Китая](https://static.islam.kz/uploads/images/QD6/tFV/SlmhFWRUzlXurMt8-sq.jpg)
![В Госдуму внесут новый вариант законопроекта об ограничениях на работу мигрантов](https://static.islam.kz/uploads/images/y7S/QSq/Kc48upHWYpKtpnP8-sq.jpg)
![В Киргизии запретили рекламу ясновидящих и гадалок](https://static.islam.kz/uploads/images/VjP/BXA/gKL9O0fiZskJ8TtI-sq.jpg)
![Правительство Австралии выбрало спецпредставителя по исламофобии](https://static.islam.kz/uploads/images/h4l/xGL/Lw9F2CHBp45etjMj-sq.png)
![Кабель длиной 4300 км передаст солнечную энергию из Австралии в Сингапур](https://static.islam.kz/uploads/images/Mch/Q2N/cyM5wxxF032DmM6S-sq.jpg)