363 тыс. человек отказались от услуг Kcell
363 тыс. человек отказались от услуг Kcell
10 лет назад 3735 finance.nur.kz/

В первом квартале 2015 года абонентская база АО «Кселл» сократилась на 363 тыс. абонентов и составила 10 829 тысяч пользователей. Эти и другие показатели по итогам деятельности за за первый квартал 2015 года компания разместила на KASE, сообщает корреспондент Nur.kz.

Общий доход оператора сотовой связи снизился на 2,4 млрд тенге (2,3%) и составил 43,085 млрд. Чистая прибыль также сократилась на 15,4% процента: 15,63 до 13,23 млрд тенге. Доход в расчёте на одну акцию упал с 78,2 до 66,2 тенге.

Основной доход компания получила от услуг голосовой связи. Однако несмотря на повышение их объема на 1,9%, общая сумма сократилась на 15,1% (с 31,3 до 26,6 млрд тенге). Причина – снижение тарифов.

А вот передача данных наоборот выросла на 15,1%. Трафик данных вырос на 63%, что принесло дополнительно 1,25 млрд тенге.

«Доход от дополнительных услуг сократился на 17,1 процента до 3 541 миллиона тенге (4 274) в основном в результате снижения доходов от услуги SMS и MMS. В целях соблюдения политики по авторским правам, были расторгнуты контракты с третьими сторонами, предоставляющими нелицензионный контент, это так же послужило причиной уменьшения доходов от данного вида услуг», – говорится в отчете.

При этом прочие виды доходов выросли в 23,6 раза – со 141 до 3 333 млн тенге.

«В первом квартале 2015 года мы наблюдали продолжающийся рост доходов от услуг передачи данных и доходов от продаж мобильных телефонов, обусловленный продолжающимся спросом на смартфоны.

Доход от голосовых услуг снизился в связи с усилением конкуренции на рынке. Фокус нашей стратегии был направлен на эффективное использование возможностей рынка, создающих потенциал для долгосрочного роста на фоне высокого уровня проникновения мобильной связи в Казахстане. Такие направления включают в себя предоставление услуг передачи данных высокого качества, привлекательные пакетные предложения и доступные интернет-услуги.

Кроме того, мы приступили к реализации новой стратегии розничных продаж, открыв первый флагманский магазин в Алматы, где предлагаем клиентам индивидуальный подход и возможность на месте оценить преимущества наших продуктов. Вместе с тем мы разрабатываем новые источники дохода от предоставления контента, такого как музыка и видео, и мобильных финансовых услуг.

Наряду с инициативами для розничных потребителей, на протяжении всего 2015 года мы нацелены быть более привлекательными для наших клиентов и развивать рост в корпоративном сегменте, а также инвестировать в поддержание качества нашей сети и обеспечение долгосрочной устойчивости нашего бизнеса», – прокомментировал итоги главный исполнительный директор Арти Отс.

0 комментариев
Архив