|
Ученые выявили самое необычное свойство кофе
|
Все больше полезных свойств у самого популярного в мире напитка выявляют ученые. Последние исследования специалистов из Национального института рака (США) доказывают, что у людей, которые регулярно выпивают до четырех чашек кофе в день, на 20% снижается риск развития рака кожи.
В многолетнем эксперименте приняли участие 90 тыс добровольцев. Наиболее крепкое здоровье сохранилось за годы исследования у тех людей, которые ежедневно выпивали несколько порций кофе. Оказалось, что онкоклетки определенных типов раковых опухолей «не любят» кофеин.
Архив
Наиболее читаемые
■
Российские исследователи нашли сюжет, объединяющий иудаизм, христианство и ислам
■
Остров в подарок, но с нюансом – студентка выиграла в лотерею (ВИДЕО)
■
Саудовская Аравия бесплатно раздает билеты на чемпионат мира
■
«Нерелигиозные» становятся главной альтернативой христианству в Европе
■
Объяснение благотворительности: Как богатые и бедные сравниваются по пожертвованиям