Названы самые быстро ржавеющие автомобили (фото)
Названы самые быстро ржавеющие автомобили (фото)
7 лет назад 3556

Специалисты портала DriveNN составили рейтинг самых быстро ржавеющих автомобилей, продаваемых на российском рынке, сообщает портал Carsweek.ru.

В список попали как российские, так и иностранные автомобили. На пятом месте оказался представитель китайского автопрома - Geely Emgrand X7. Ржавчина на кузове появляется из-за воды и высокой влажности. Поэтому в условиях российского климата первые оранжевые пятна водители замечают уже на пробеге в 10 тысяч километров.

 

Четвертое место досталось Renault Duster. Проблемы этого авто проявляются при езде по бездорожью. При такой эксплуатации страдает краска на месте сварных швов деталей кузова - из-за ее небольшого слоя она царапается и скалывается.

Третью строчку заняла LADA Granta. "В целом краска на "Гранте" держится нормально. Владельцы жалуются на элементы подвески и покрытие сколов ржавчиной даже после обработки", - пишет издание.

На второе место эксперты поставили еще одного "китайца" - Lifan X60. Найти это авто без характерных рыжих крапинок на "вторичке" очень сложно.  При этом специалисты обращают внимание, что речь идет о первых поколениях модели. Покупатели таких машин жаловались на проблемы с лакокрасочным покрытием. Новые генерации компакт-кросса с таким недостатком не сталкиваются: производитель поработал над качеством железа, модернизировал технологию грунтования и покраски.

Лидером "антирейтинга" стал внедорожник УАЗ "Патриот". "Проблемы этого автомобиля с ржавчиной стали притчей во языцех. На заводе говорят об усовершенствовании качества покраски. Но при покупке данной модели лучше перестраховаться и обработать все проблемные места", - говорится в статье.

 

Впрочем, как подчеркнул представитель пресс-службы компании УАЗ Роберт Есенов, "все доводы в материале основаны не на исследованиях и экспертном анализе, а на субъективном взгляде автора материала".

Как получить компенсацию за упавшее на машину дерево

В управлении природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы рассказали, как получить компенсацию за упавшее на автомобиль дерево в разных случаях, передает корреспондент Tengrinews.kz. 

ФоÑо ©Tengrinews.kz

В управлении природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы (УПРиРП) поясняют, что в случаях, когда дерево упало на машину или человека, виновника и размер ущерба определяют в судебном порядке.

"Однозначно нельзя сказать, кто выиграет. Может, машина была неправильно припаркована. Если это случилось из-за шторма, то обращаются в Казгидромет, чтобы узнать скорость ветра и так далее. Будут экспертизу назначать", - отвечает руководитель отдела регулирования природопользования акимата Алматы Олжас Джаныспаев.

По данным управления, за содержание и защиту зеленых насаждений на землях общего пользования отвечают районные акиматы. Они берут разрешение у УПРиРП на обрезку или снос деревьев с приложением соответствующих документов. Через данное ведомство, чтобы избавиться от аварийных деревьев, разрешение могут взять и жители.

"Если внутри дворов многоэтажных домов, то КСК и жители сами должны подать заявление электронно через ЦОН или дома через egov (при наличии электронной цифровой подписи). А наши специалисты выезжают и проверяют. И дерево убирают, но оно компенсируется один к одному (посадкой одного нового дерева), если оно аварийное. А при строительстве (снос дерева), компенсируется один к трем. Падающие деревья должны убираться через службу спасения ДЧС. Они сносят и уведомляют нас в течение 72 часов", - объясняет специалист.

В УПРиРП также добавили, за какие деревья в городе акиматы не отвечают. Например, за деревья в специализированных парках ответственность возлагается на собственников либо на уполномоченное собственником лицо. А за деревья в жилых микрорайонах, на улицах перед домами до тротуарной линии отвечают сами жильцы или КСК. На территории промышленных предприятий и других частных объектах, а также на закрепленной территории и в санитарно-защитных зонах ответственность лежит на владельцах или арендаторах этих объектов. За деревья на территориях, где идет строительство, отвечает заказчик стройки.

"Жидкие аккумуляторы" позволят заряжать электромобили за несколько минут

Один из существенных минусов электрических машин - их зарядки нужно ждать довольно долго. Технология "жидкого аккумулятора" поможет делать это за считаные минуты, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Naked Science.

 Ð¤Ð¾Ñо Ñ ÑайÑа tesla-mobil.com

Так называемые перезаправляемые батареи — ионно-литиевые элементы, которые при истощении электролита, приводящего их в действие, могут пополняться свежезаряженной жидкостью вместо стационарной зарядки. Другими словами, такой электромобиль можно будет заправлять и с помощью привычного шланга.

Ученые работают над созданием перезаправляемых, или так называемых проточных аккумуляторов, которые можно заправлять за считаные минуты на обширной сети конвертированных заправочных станций.

Это новшество может сделать электромобили более привлекательными для водителей, которые опасаются длительного времени зарядки, пишет интернет-издание. 

Сотрудник Университета Глазго Ли Кронини - один из ведущих разработчиков этой технологии - уверен, что такие батареи превратят электромобили в достойную альтернативу обычной машине, а опасения перед длинными поездками из-за страха разрядки аккумулятора исчезнут.

Сторонники идеи даже полагают, что под эту цель можно переоборудовать существующую трубопроводную инфраструктуру, используя ее для перекачивания аккумуляторной жидкости вместо бензина.

Команда Кронина работает над увеличением плотности энергии проточных аккумуляторов, создавая электролит с высокой концентрацией оксида металла. Их проточные аккумуляторы могут быть маленькими и достаточно легкими для использования в электромобилях. 

Как отмечается, одновременно с этим другая группа исследователей под руководством сотрудника Университета Пердью Джона Кушмана объявила, что создала жидкую батарею, в три-пять раз превышающую обычную плотность энергии, перекачивая электролит через несколько элементов батареи на высокой скорости.

Как и литий-ионные аккумуляторы, которые сегодня используются в большинстве электромобилей на дорогах, проточные аккумуляторы выделяют энергию в результате химических реакций между концами аккумулятора и электролитом. В литий-ионной батарее электролит находится между концами батареи; когда он истощается, его необходимо перезарядить. В проточной батарее электролит прокачивается из резервуара через батарею: при истощении его можно просто поменять на свежую партию.

Кушман говорит, что надеется протестировать технологию в ближайшие три года, а Кронин рассчитывает потратить на тестирование электролита до 18 месяцев.

0 комментариев
Архив