Qualcomm создала смартфон без физической сим-карты. Об этом сообщается на сайте компании.
Специалисты американской корпорации представили прототип телефона, который не имеет слота под физическую сим-карту и программируемую карту eSIM. Технология была разработана совместно со специалистами Vodafone и Thales. Модуль интегрированной сим-карты (Integrated SIM, iSIM) встраивается в основной процессор смартфона. В дальнейшем потребитель сможет записать свой актуальный тариф непосредственно на чип.
Инженеры компании предсказывают скорое появление подобных устройств на рынке. Прототип девайса с iSIM был создан на базе смартфона Samsung Galaxy Z Flip3 5G, сим-карта была встроена в процессор Qualcomm Snapdragon 888. По словам разработчиков, подобное решение экономит место в гаджете, которое сейчас занимает слот для сим-карты или отдельный модуль eSIM.
«Решение позволит нашим клиентам пользоваться несколькими учетными записями на одном устройстве, а с точки зрения оператора поможет устранить необходимость в отдельных сим-картах и расходе пластика на их производство», — отметил коммерческий директор Vodafone Алекс Фромант-Куртил.
Осенью 2021 года специалисты Роскачества перечислили важные функции, которые имеют доступные смартфоны на рынке. К ним отнесли наличие NFC, возможность биометрической аутентификации, поддержку eSIM.
Старший специалист по тестированию цифровых продуктов Роскачества Сергей Кузьменко в беседе с радио Sputnik назвал признаки скорой «смерти» смартфона.
Производители современных телефонов обычно указывают в инструкциях, что срок службы устройств составляет от трех до пяти лет. По словам эксперта, явными признаками того, что смартфон скоро перестанет работать являются быстрая разрядка, внезапное выключение, мигающий экран, нагрев аккумулятора, а также отсутствие подключения к сети. «Свидетельством того, что гаджет уже на последнем издыхании и совсем скоро перестанет работать, является вздувшаяся батарея», — отметил он.
Кузьменко добавил, что под влиянием некоторых факторов телефоны могут прослужить меньше, чем предусмотрено в инструкциях по их эксплуатации. Одна из причин — механические повреждения. Также срок службы смартфона может сократиться из-за воздействия влаги. «Даже если телефон работает, есть риск, что вода попала на внутренние контакты и коррозия скоро "добьет" устройство», — сказал он.
Главной причиной отказа зарядки смартфона может быть мелкий мусор, который попал в порт телефона. Об этом сообщает издание CNet.
«На зарядном порту вашего телефона нет крышек, а это означает, что он подвергается воздействию каждой частички пыли, грязи и мусора, с которыми сталкивается», — отметили специалисты. Крошечные частички пыли могут накапливаться в разъеме телефона многие месяцы и годы, а затем мешать нормальной зарядке устройства.
Журналисты назвали пыль в зарядном разъеме смартфона одной из самых мелких неполадок, которую можно устранить без ремонта устройства. Для прочистки гаджета авторы рекомендовали использовать палочки из дерева и пластика, так как они — в отличие от металлических предметов — не нанесут вред девайсу.
«В конце концов вы начнете освобождать уплотненный мусор и сможете вытянуть материал из порта. Это приятный процесс, и вы можете быть удивлены тем, сколько мусора там на самом деле находится», — говорится в сообщении. В случае, если данный способ не помог, специалисты рекомендовали обратиться за помощью в сервисный центр.
Ранее эксперты назвали частые ошибки, которые люди допускают в попытках зарядить свой смартфон. Одной из них оказалась установка телефона на ночную зарядку.
Для того, чтобы смартфон работал на морозе, необходимо покупать устройства со стеклянным или пластиковым корпусом, передает «Пятый канал» со ссылкой на экспертов.
Современные устройства на Android и IOS чаще всего не выдерживают температур ниже 35 градусов. При этом постоянное нахождение смартфона на холоде способно нарушить процесс перехода катода к аноду — отрицательного заряда к положительному.
Быстрее всего разряжаются телефоны с алюминиевым корпусом, поэтому специалисты советуют приобретать устройства со стеклянным. Самыми устойчивыми к морозам являются гаджеты из пластика, которые «терпят» до минус 35 градусов.
Заряжайте полностью телефон перед выходом на улицу зимой, раскрыли один из способов сохранить энергию эксперты. На улице его нужно хранить во внутреннем кармане куртки, в тепле. В холодной сумке смартфон остынет быстро. Сохранить заряд можно, используя чехол. Запрещается держать гаджет на морозе более десяти минут. Специалисты добавили, что заряжать телефон с помощью внешнего аккумулятора на холоде не рекомендуется.
Если эти советы не помогут, можно зайти в теплое помещение и зарядить смартфон, дав ему «отогреться» несколько минут.
Эксперт рассказал о признаках скорой "смерти" смартфона
Вздувшаяся батарея или сильный нагрев в стадии покоя – явные признаки скорой "смерти" смартфона. Аккумуляторы в устройствах могут воспламениться, поэтому лучше сразу отнести смартфон в сервисный центр или купить новый, рассказала агентству "Прайм" операционный директор Gamesup42 Ольга Тимофеева, передает РИА Новости.
"Среди неисправностей, которые говорят о старости устройства, — полосы на экране или долгая загрузка приложений. В последнем случае ремонт возможен: в сервисе сбросят настройки до заводских и попробуют загрузить приложения вновь. Если появились полосы на экране, то нужно менять стекло, однако легче и в некоторых случаях даже дешевле такое устройство продать на запчасти и купить новое", — отмечает эксперт.
О необходимости смены смартфона говорят неожиданные перезагрузки и отключения.
Эксперт назвал признаки скорой "смерти" смартфона
Гендиректор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин назвал признаки того, что смартфон скоро может выйти из строя, сообщает zakon.kz со ссылкой на агентство "Прайм".
Он также добавил, что использование неисправного устройства повышает риск его окончательной поломки.
Как отметил эксперт, одним из "звоночков" о будущих неполадках может служить деформация гаджета — поломки корпуса, разбитое стекло и т.п. Не предвещает ничего хорошего и быстрый разряд аккумулятора, особенно на холоде и при поиске сети. Насторожиться стоит, если телефон нагревается без видимых причин.
Свидетельствуют о предстоящих проблемах и "глюки" сенсорной панели, динамика или микрофона, а также деформация фотографий и файлов при сохранении. То же касается потери связи или некорректной работы модулей — сотовой связи, интернета, Wi-fi или Bluetooth.
По словам Щельцина, обычно все эти проблемы связаны с физической или программной деформацией устройства и решаются на старте, но дальнейшее использование аппарата повышает вероятность превратить его в "кирпич".
Эксперт перечислил первые признаки скорой «смерти» смартфона
Эксперт инжинирингового центра SafeNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Игорь Бедеров перечислил первые признаки скорой «смерти» смартфона. В беседе с «Вечерней Москвой» он отметил, что при их появлении устройство вскоре перестанет работать.
Специалист пояснил, что раньше «сроком жизни» гаджета считалось время функционирования его аккумулятора, который рассчитан на определенное количество циклов зарядки. Теперь же у мобильного телефона есть шанс «не дожить» до потери емкости батареи.
Бедеров рассказал, что первыми из строя обычно выходят экран, динамик, микрофон, модем или камера. Аккумулятор может вздуться или взорваться из-за нарушения режима эксплуатации или вследствие попадания влаги. Он также назвал причины «подтормаживания» смартфона.
По словам эксперта, это происходит из-за недостаточной мощности процессора или объема оперативной памяти, то есть гаджет не тянет установленные на него приложения. Также замедление работы может происходить из-за перегрева или переохлаждения. Специалист отметил, что у смартфонов могут отказать любые комплектующие, а могут работать годами, при этом год выпуска обычно не играет роли.
«Тут многое зависит от подбора комплектующих, конфликтов между ними, условий эксплуатации устройства, прошивок, программных багов и, разумеется, качественной сборки — ответственность исполнителя остается самым важным условием надежности гаджета», — пояснил он.
Бедеров порекомендовал регулярно обновлять данные в хранилище, куда дублируется вся информация с устройства, чтобы в случае его поломки можно было восстановить необходимые файлы. Если же это не было сделано, можно обратиться в сервис, чтобы восстановить потери, в крайнем случае можно выпаять микросхемы и переставить их в аналогичное устройство, заключил эксперт.
Эксперты назвали частые ошибки, которые люди допускают в попытках зарядить свой смартфон, а также рассказали о способах продлить жизнь аккумулятору своего гаджета. Об этом сообщают «Известия».
Главным правилом того, чтобы батарея телефона не приходила в негодность быстро, является контроль за тем, чтобы она не перегревалась. Эксперт по кибербезопасности Сергей Вакулин предупредил, что это может случаться при запуске мощных игр, использовании приложений, потребляющих большое количество оперативной памяти гаджета, а также работающих в фоновом режиме вкладках. Также он посоветовал не использовать плотные чехлы во время зарядки и отключать аккумулятор от зарядки в случае его нагревания. Наконец, рекомендуется использовать только «родное» зарядное устройство.
Управляющий партнер коммуникационного агентства Svoboda Марк Шерман, в свою очередь, уточнил, что батарея в среднем служит от одного года до трех лет. Это зависит от того, на сколько интенсивно используется техника. Он призвал следить за тем, чтобы не заряжать гаджеты слишком долго, а также посоветовал не оставлять зарядку на ночь.
Ранее доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин назвал признаки скорой смерти гаджета. По его словам, основными показателями завершения срока службы смартфона являются частые перезагрузки, внезапное выключение и зависания.