|
Мы запретим салафизм, если не сработают сегодняшние меры – Нурлан Ермекбаев
|
Министр по делам религий и гражданского общества Нурлан Ермекбаев рассказал, что вырабатываются новые подходы к организации информационно-разъяснительной работы среди населения. Особым вниманием пользуется молодежь, включая так называемую «проблемную» категорию. Делается акцент на продвижение ценностей светского образа жизни и умеренности в религиозности.
«После четкого обозначения позиции правительства в отношении салафизма, по мнению имамов и теологов, стало легче проводить работу среди населения. В рядах последователей деструктивных течений наметилась определенная тенденция перехода в традиционное русло ислама. Я хотел бы успокоить граждан – отсутствие судебного запрета на некоторые деструктивные течения, в том числе и «салафизм», не означает, что государство занимает нейтральную позицию и не принимает никаких мер», – сказал министр в ходе работы форума религиоведов «Светскость как основа стабильности казахского общества».
По словам Ермекбаева, гражданское общество и государственные органы должны принять совместные меры по противодействию деструктивным религиозным течениям.
«Законодательство сегодняшнее это уже позволяет. Эти меры уже начали применяться, и они будут эффективнее, чем любой формальный запрет. Если применение этих мер не приведет к результату, то министерство будет инициировать вопрос о судебном запрете салафизма и других религиозных течений», – пообещал министр.
Нурлан Ермекбаев подчеркнул, что ситуация в религиозной сфере имеет значение для политической и общественной безопасности Казахстана.
Архив
Наиболее читаемые
■
Мусульманское население по странам 2026
■
Маск создает в Саудовской Аравии модель искусственного интеллекта Grok. По мере того как всё больше стран блокируют Grok за непристойный контент, призывы к ограничениям по всей территории АСЕАН растут
■
Человеческая цена охраны дикой природы в Танзании
■
В Дубае упростили процесс снятия запретов на выезд
■
Более лёгкие пассажиры от лечения ожирения сэкономили 580 миллионов долларов американских авиакомпаний