Кампания по определению национального бренда обойдется в 8 млн тенге
Кампания по определению национального бренда обойдется в 8 млн тенге
8 лет назад 2529

В Казахстане стартовал конкурс по определению национального бренда Республики Казахстан. Сумма расходов на проведение данной кампании составит не более 8 млн тенге. Об этом в ходе брифинга в СЦК сообщил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Логотип должен вобрать в себе все особенности нашей страны. То есть человек все должен попытаться включить. У нас много достижений, у нас есть много успехов. Поэтому мы за этой работой будем очень внимательно следить. И в первую очередь мы обратились к народу Казахстана, чтобы граждане предоставили свое видение бренда», — рассказал Даурен Абаев.

Как сообщил глава ведомства, общая сумма расходов на проведение кампании составит не более 8 млн тенге: «Общая сумма расходов составит не более 8 млн тенге. 5 млн — это приз за первое место. Финалисты получат по 200 тыс. тенге. На оргмоменты планируем потратить небольшую сумму. Все расходы на себе несет Казконтент как организатор конкурса».

При этом выбранный логотип будет использоваться при маркировке продукции наравне с логотипом «Сделано в Казахстане». В ходе брифинга министр подчеркнул, что от качественного странового бренда во многом зависят и инвестиционная привлекательность, и туристические потоки, и популярность производимых государством товаров.

«Мы прекрасно знаем, что если возникает выбор между двумя странами, куда ехать, то в первую очередь обращают внимание на узнаваемость, на бренд. В рейтинге самых дорогих брендов стран лидером являются США, Китай, Германия. Эту работу мы будем продолжать… Чтобы привлекательность нашей страны выросла. Мы, конечно, понимаем, что узнаваемость нашей страны должна строиться на реальных достижениях в области экономики, образования, культуры. Но страновой бренд — это не просто логотип, это масштабная продуманная стратегия государства для выгодного позиционирования себя в глазах мирового сообщества. И наш конкурс, мы об этом всегда говорили, небольшая часть той большой работы, которая проводится в данном направлении», — рассказал Даурен Абаев.

Напомним, сбор заявок на участие в конкурсе проходил с 31 августа по 15 октября 2016 года. За это время было подано 965 работ. С 20 октября стартовало sms-голосование, по его итогам будут определены не менее 5 работ, набравших наибольшее количество голосов. Далее авторы брендов представят свои концепции уже членам Экспертного совета. Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 5 млн тенге. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап конкурса, будут поощрены денежными призами в размере 200 тыс. тенге и сертификатами участников.

0 комментариев
Архив