Сотовый оператор поддержал оскорбление Корана и столкнулся с непредвиденными последствиями
Сотовый оператор поддержал оскорбление Корана и столкнулся с непредвиденными последствиями
6 лет назад 1298

Индийская телекоммуникационная компания Airtel оказалась в центре скандала после того, как уступила требованиям клиентки заменить менеджера-мусульманина на индуиста. Клиентка по имени Пуджа Сингх пожаловалась на странице сотового оператора в соцсети Twitter на ненадлежащее обслуживание, и ответил ей менеджер по имени Шуайб. В ответ на предложение менеджера с мусульманским именем проконсультировать ее, женщина потребовала замены его на индуиста: «Дорогой Шуайб, раз вы мусульманин, а я не доверяю вашей рабочей этике, т.к. Коран предписывает иную версию клиентского обслуживания, я прошу назначить на мою заявку индуиста», – написала Пуджа. Сотовая компания вместо того, чтобы отклонить исламофобскую просьбу клиентки, предложила ей консультацию сотрудника с индуистским именем Гаганджот. Пользователи соцсети, возмущенные тем, что Airtel своими действиями оправдывает национализм и ненависть по религиозному признаку, стали наперебой спрашивать, как расторгнуть свои договора с компанией и отключиться от ее услуг, передает IslamNews со ссылкой на First Post. Многие из возмущенных – индуисты, судя по именам. «Эй, Гаганджот, раз ваша компания ведется на расизм, я отключаю свой номер от Airtel и сделаю так, что еще 25 моих друзей сделают то же самое, удачи», – написал один из клиентов сотового оператора Гириш Кхубани.

0 комментариев
Архив